Burgman-Club

29.03.2024, 14:01


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7

Бешенный расход на К7

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 26 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Мадрид
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 18:23, 06.10.2018 [ Лог ]
Stitomir (05.10.2018, 15:25) писал:А море близко?
350 км,тоже не дотолкаю
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 26 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Мадрид
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 18:33, 06.10.2018 [ Лог ]
Fasterpast (05.10.2018, 18:22) писал:а че с вариком, редактором, тормозами и прочим? почему вилка менялась, был удар? при лобовом столкновении видел - редуктор рассыпается...

если снять свечу, варик и крутить вал руками, крутится без ненужных усилий? Натяжитель цепи гляньте, не на последней ли он ступене.
не было ни ударов ни чего ,я писал раньше вилка простеливала на скачках ,так что бы не менять сальники поменял вилку в сборе ,все равно стояла,вариатор ,ремень и ток драйвер новые не 100 км не имеют,эти показания на подножке на холостом ходу ,так что все откидую ,заводится хорошо ,не знаю завтра пойду собирать голову ,может скинутся ошибки ,он стоит пару дней с откинутой минусовой клеммой

на всякий случай поменял сенсор температуры,что бы если что потом не разбирать по новой ,хотя ,я подхожу к нему а шурупы уже сами выскакивают
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 26 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Мадрид
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 18:45, 06.10.2018 [ Лог ]
в понедельник пришлют ,надеюсь провод трекер,буду прозванивать всю проводку ,но знаю причиена в какой то мелочи ,это всегда так

кто нибудь может подсказать опорное напряжение на лямбде? У МЕНЯ ОНО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ЛЯМДОЙ АВТО
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 26 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Мадрид
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 19:13, 06.10.2018 [ Лог ]
Stitomir (05.10.2018, 17:11) писал:мыслий ширше

пригласить антоху к себе на отдых с правом проката мозга и помощи в диагностике. помоему хороший вариант в межсезонье
КОНЕЧНО ,ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРИГЛАСИТЬ ЧЕЛОВЕКА ,НОесть некоторые но ,о которых неприятно говорить ,поверьте не в жадности дело
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 00:00, 07.10.2018 [ Лог ]
Gota (06.10.2018, 18:45) писал:в понедельник пришлют ,надеюсь провод трекер,буду прозванивать всю проводку ,но знаю причиена в какой то мелочи ,это всегда так

кто нибудь может подсказать опорное напряжение на лямбде? У МЕНЯ ОНО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ЛЯМДОЙ АВТО


Выходное напряжение лямбды на холостых оборотах 0.3В
На оборотах 3000 оно 0.7В.Земля чёрно-коричневый, сигнальный чёрно-жёлтый.
Также надо проверить цепь нагрева на оранжево-белый. После включения зажигания, через пару секунд там должно появиться напряжение величиной около батарейного напряжения, то есть не менее 11 вольт при нормальной батарее.
Далее, если снять датчик, то между белым и белым должно быть сопротивление в пределах 11,5 - 14.5 Ом при температуре окружающей среды 23 градуса.

Вот так можно проверить лямду
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 26 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Мадрид
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 14:51, 07.10.2018 [ Лог ]
proctos (07.10.2018, 00:00) писал:
Gota (06.10.2018, 18:45) писал:в понедельник пришлют ,надеюсь провод трекер,буду прозванивать всю проводку ,но знаю причиена в какой то мелочи ,это всегда так

кто нибудь может подсказать опорное напряжение на лямбде? У МЕНЯ ОНО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ЛЯМДОЙ АВТО


Выходное напряжение лямбды на холостых оборотах 0.3В
На оборотах 3000 оно 0.7В.Земля чёрно-коричневый, сигнальный чёрно-жёлтый.
Также надо проверить цепь нагрева на оранжево-белый. После включения зажигания, через пару секунд там должно появиться напряжение величиной около батарейного напряжения, то есть не менее 11 вольт при нормальной батарее.
Далее, если снять датчик, то между белым и белым должно быть сопротивление в пределах 11,5 - 14.5 Ом при температуре окружающей среды 23 градуса.

Вот так можно проверить лямду
мне нужно знать опорное напряжение ,все остальное я знаю ,библия есть,когда лямбда отключена и включено зажигание ,какое напряжение на сигнальном проводе ?у меня 4.75вольта ,в авто 0.45вольта ,вот хотел узнать это нормальное опорное напряжение или нет?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 09:53, 09.10.2018 [ Лог ]
Gota (07.10.2018, 14:51) писал:
proctos (07.10.2018, 00:00) писал:
Gota (06.10.2018, 18:45) писал:в понедельник пришлют ,надеюсь провод трекер,буду прозванивать всю проводку ,но знаю причиена в какой то мелочи ,это всегда так

кто нибудь может подсказать опорное напряжение на лямбде? У МЕНЯ ОНО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ЛЯМДОЙ АВТО


Выходное напряжение лямбды на холостых оборотах 0.3В
На оборотах 3000 оно 0.7В.Земля чёрно-коричневый, сигнальный чёрно-жёлтый.
Также надо проверить цепь нагрева на оранжево-белый. После включения зажигания, через пару секунд там должно появиться напряжение величиной около батарейного напряжения, то есть не менее 11 вольт при нормальной батарее.
Далее, если снять датчик, то между белым и белым должно быть сопротивление в пределах 11,5 - 14.5 Ом при температуре окружающей среды 23 градуса.

Вот так можно проверить лямду
мне нужно знать опорное напряжение ,все остальное я знаю ,библия есть,когда лямбда отключена и включено зажигание ,какое напряжение на сигнальном проводе ?у меня 4.75вольта ,в авто 0.45вольта ,вот хотел узнать это нормальное опорное напряжение или нет?


Сигнальный провод у Вас какого цвета ?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 10:16, 09.10.2018 [ Лог ]
Gota, proctos, парни, давайте немного упростим зрительное восприятие текста и проявим чуточку уважения друг другу- кнопкой ОТВЕТИТЬ отвечаем только на тот фрагмент цитаты на которой заостряем внимание - остальную часть цитаты очень не сложно удалить. иначе перепост ответов вырастет в очень длинную колонку. Пожалуйста.

Последний раз редактировал Stitomir 10:19, 09.10.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 26 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Мадрид
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 20:48, 09.10.2018 [ Лог ]
Человеки, всем огромное спасибо,я его сегодня победил ,считаю тема закрыта ,единственный вопрос ,как быстро нагреваются Ваши мотики.Конечно всем интересно как и что .В кратце ,пошел автомобильной системой ,что влияет на расход в инжекторном авто?Лямбда(я ее проверял),датчик ДМРВ и датчик температуры ,остальное все отбросил так как на Бурчике всего этого нет.Вобщем ,поменял датчик температуры и датчик который стоит в фильтре ,я принял его за ДМРВ.Пару суток стоял с отключенной минусовой клеммой.Все собрал ,включил зажигание выбил ЧЕК на пару секунд ,я не успел прочитать ошибку,сбросил все суточные пробеги и все расходы топлива ,завел и чудо увидел расход 4 литра на холостом,выезжать не стал ,дождь на улице,но расход уменьшился ,теперь разберусь с температурой ,не будет ли он у меня кипеть ,ну и все,всем удачи ,спасибо за советы и за помощь
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 20:52, 09.10.2018 [ Лог ]
Gota, четыре литра на холостом много мне кажется. У меня на машине литр.

Последний раз редактировал Andreijh 20:53, 09.10.2018

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 21:58, 09.10.2018 [ Лог ]
andreijh у меня,что на холостом,что в движении одно число 3,8 л. на сотню.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 22:00, 09.10.2018 [ Лог ]
Точно, был не прав. Это я про мгновенный расход подумал.
Но у меня после сброса показывает после нескольких километров.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 23:50, 09.10.2018 [ Лог ]
Gota (09.10.2018, 20:48) писал:Человеки, всем огромное спасибо,я его сегодня победил ,считаю тема закрыта ,единственный вопрос ,как быстро нагреваются Ваши мотики.


Поздравляю - усердие и труд минус пессимизьм = залог успеха.
греются по разному от внешней температуры. при +20 - а у нас это страшная жара - на холостых набрать рабочку минут 5-7. сейчас +3 надо минут 5-7 ехать чтоб прогрелся.

Последний раз редактировал Stitomir 23:52, 09.10.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 23:54, 09.10.2018 [ Лог ]
старая 400ка на ХХ долго греется, новая (к7 и выше) чуть побыстрее


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 26 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Мадрид
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 10:15, 15.10.2018 [ Лог ]
ВСЕМогромное спасибище за поддержку и наводку на правильные мысли ,Прошла почти неделя ,полет нормальный ,температура и расход в норме,сына не стянешь с него ,уже забыл когда видел дома ,теперь положил глаз на GSXR ,по себе знаю ,неделя ,вторая и .....................скорости и мощности не хватает.Еще раз спасибо всем ,хочу здесь заказать клубную эмблему ,что бы не отличаться от всехЕщЕ раз огромное спасибо всем
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.