Burgman-Club

21.04.2024, 09:05


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Потеря динамики и скорости

Потеря динамики и скорости

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400\\K8
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 07:50, 23.10.2019 [ Лог ]
Fasterpast (22.10.2019, 21:50) писал:если FI постоянно горит, там может и еще что-то пошибу давать, а вы не видите. Какой-нибудь датчик забыли подключить, например.


Дык она горит как отключили фишку вторичного дросселя, подключаешь обратно- не гаснет. Так она горит то давно а проблема началась только сейчас


------------------------------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 17:58, 23.10.2019 [ Лог ]
Malloy2112, я к тому, что если проблема где-то в датчиках вы изза постоянно горящей лампочки можете её не увидеть. Попробуйте ошибки считать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 06:11, 24.10.2019 [ Лог ]
попробуй с перемычкой в диагностическом разъеме поездить. я так периодически отваливающийся датчик температуры двигателя выловил


------------------------------------------
Громыч
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400\\K8
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:57, 24.10.2019 [ Лог ]
Fasterpast (23.10.2019, 17:58) писал:Malloy2112, я к тому, что если проблема где-то в датчиках вы изза постоянно горящей лампочки можете её не увидеть. Попробуйте ошибки считать.



а подскажи кто и где это может сделать???


------------------------------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 11:31, 24.10.2019 [ Лог ]
прст ну мануал же


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400\\K8
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 10:23, 27.10.2019 [ Лог ]
Stitomir (24.10.2019, 11:31) писал:прст ну мануал же


ну насколько я знаю это делает спец.прибором
А что мануал? там только то что "направьте мотоцикл к авторизованному дилеру"


Ладно. Попробовал подключить фишку вторичного дросселя. Динамика изменилась- но все равно проблема сохранилась. Больше 100-120 не едет после продолжительной эксплуатации,если после запуска двигателя поехать и дать газу то едет и 130 и 140 по спидометру ((( В общем думаю весной буду разбираться.


------------------------------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 11:00, 27.10.2019 [ Лог ]
Подскажите же человеку где находится диагностический разьем и на каке клеммы ставить перемычку.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:20, 27.10.2019 [ Лог ]
Malloy2112, а может банально копрессии кирдык? Лампа погасла и не горит?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400\\K8
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 09:08, 28.10.2019 [ Лог ]
Fasterpast (27.10.2019, 11:20) писал:Malloy2112, а может банально копрессии кирдык? Лампа погасла и не горит?


Вмысле лампа? FI ? продолжает гореть.

Насчет компрессии- как вариант конечно. Но тогда бы это ощущалось и на малых оборотах ... или нет....


------------------------------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400\\K8
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 16:38, 06.03.2020 [ Лог ]
Всем привет. Сегодня открыл сезон и вернулся к старым проблемам. В общем ранее описывал ситуацию что периодическе мопед больше 110-120 не едет. Не дергается ничего но не едет. Ошибку считал C29- дроссель. Отключил фишку вторичной дросельной заслонки и руками открыл заслонку внутри. Утром поехал на работу- все ок. Даже до 140 по спидометру раскрутил. Поехал обратно опять такая же песня- 110 км\ч и все. В чем может все-таки быть проблема. Бензонасос стоит новый. Всю топливную систему чистил в сентябре в т.ч. бензобак.
Обзванивая разных людей в разных сервисах вариантов может быть масса- вот одни из предположений:
1)"Мозги"- но тогда надо их как-то считать? Кто и где это умеет делать?
2)Электрика-? датчики или еще что-то в этом роде
3)Как предположение выдвинули Вариатор- а именно пружина торка

Нас следующей неделе поеду все-таки до одного из сервисов чтобы можно было установить и устранить причину.
В одном из мне вообще сказали что для начала устрани ошибку дросселя потом ищи причину. Но если дроссель по факту отключен и заслонка постоянно открыта то как бы это из-за этого не может быть. Тем более когда я его покупал он уже был отключен и ездил абсолютно нормально. Да и покупать новый меня как-то жаба душит.....
хотя:
C29 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Его что менять? или просто отрегулировать можно?

Последний раз редактировал Malloy2112 16:50, 06.03.2020

------------------------------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 02:05, 07.03.2020 [ Лог ]
А он не перевернутый? не знаю как на твоем но на ранних там если снять датчик и неправильно потом язычок установить то ошибка и глюк. ехать не пытался но F1 горит в этом случае.

Последний раз редактировал Stitomir 02:07, 07.03.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400\\K8
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 10:27, 07.03.2020 [ Лог ]
Stitomir (07.03.2020, 02:05) писал:А он не перевернутый? не знаю как на твоем но на ранних там если снять датчик и неправильно потом язычок установить то ошибка и глюк. ехать не пытался но F1 горит в этом случае.


я пока вообще не понимаю какой именно мне нужен. Хочу завтра пойти в гараж посмотреть. но я так понимаю что это датчик вторичной заслонки. а есть еще основной получается? ))) Регулируется я так понимаю винтом через диагностический разъем: то есть входим в сервисный режим и крутим болт пока риска на приборки ошибки не будет посередине? Кто-то вообще сталкивался с этим?

соррян я в этом профан (((


------------------------------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 10:49, 07.03.2020 [ Лог ]
Malloy2112 (07.03.2020, 10:27) писал:соррян я в этом профан (((

Я бы посоветовал к Антоха съездить.
Он посмотрит, посоветует. Починит ... Ну и т.д.

Последний раз редактировал Andreijh 10:50, 07.03.2020

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 10:39, 09.03.2020 [ Лог ]
andreijh (07.03.2020, 10:49) писал:Я бы посоветовал к Антоха съездить.


Да был он уже у меня в конце сезона, померил давление, а оно даже на централке когда газуешь чуть ли не до 1.5 атм падало без нагрузки. Поставили новый насос(правда человек сам ставил, мыл бак), теперь надо проблему думаю с дросселем полечить, хотя странно, при открытом и отключенном дросселе мопед не едет. Есть правда вероятность что датчик положения вторичного дросселя показывает какую нибудь лажу и мозги не дают достаточно топлива, но она низка и надо в любом случае разбираться. Мопед я как бы больше с тех пор не видел.

По поводу мануала, нужен не "user manual", в котором написано обратиться к дилеру, а "service manual", которым пользуется дилер. Все это есть в интернете уже очень давно в открытом доступе. Там по каждой ошибке есть развернутый алгоритм решения проблемы


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 14:23, 09.03.2020 [ Лог ]
я еще припоминаю случай когда чел один мучался с потерей динамики - там бензонасос на балаклавке меняли и вообще много чего безрезультатно, тогда Макс Аарон дал совет поверить цепь грм так как у к7 в основном была проблема мягкой вытягивающейся цепи (заводской косяк с партией цепей) с последующим нарушением фаз грм. но чел так и не выяснил тему так как продал мопед. просто иногда К8 не факт что не К7, поэтому на цепь я бы тоже посмотрел до кучи.

Последний раз редактировал Stitomir 14:25, 09.03.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.