Burgman-Club

19.04.2024, 08:20


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » На какой подножке хранить мопед

На какой подножке хранить мопед

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4246 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 13:07, 15.11.2019 [ Лог ]
andreijh, если колеса вывешены то полагается хранить их со сниженым в половину, но аообще - 0.5-0.7 атм. давлением

Последний раз редактировал Stitomir 13:09, 15.11.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:20, 15.11.2019 [ Лог ]
andreijh (15.11.2019, 11:36) писал:
Sylver (15.11.2019, 11:33) писал: колеса спускаю до ~1 атм.
А зачем спускать?

Что бы весной их накачивать, свежим воздухом.

Последний раз редактировал pafnutii 15:21, 15.11.2019

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:32, 15.11.2019 [ Лог ]
Stitomir (15.11.2019, 13:07) писал:andreijh, если колеса вывешены то полагается хранить их со сниженым в половину, но аообще - 0.5-0.7 атм. давлением

Ради интереса начал искать мануалы по консервации автомототехники. В советских мануалах и армейских наставлениях по автомобилям, шины должны быть накачены до нормы и ежемесячно проверятся.
Про мототехнику что-то ничего не нашел.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 12:29, 16.11.2019 [ Лог ]
andreijh, Не путай армию с гражданкой. В армии всё просто. В случае боевой тревоги техника должна быть максимально быстро приведена в боеготовность. Акум и вода в радиатор (если нет антифриза). Качать колёса это роскошь.
По поводу хранения резины (что зимой что летом), в нашем случае Ститомир уже написал. Нет нужды напрягать структуру резины лишним давлением.

Последний раз редактировал Norton 12:31, 16.11.2019

------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 12:59, 16.11.2019 [ Лог ]
Norton, Ну не совсем так. Я говорю про постановку на длительную консервации.
А там даже в армии другие требования.
Ну да ладно.
Вот бы найти официальный мануал по зимнему хранение мототехники.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4246 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 13:04, 16.11.2019 [ Лог ]
andreijh, смутно помню из ПТУ еще, про авто - вывестить подвеску не расслабляя сайлентблоки, давление в шинах снизить до 0.7.

Последний раз редактировал Stitomir 13:07, 16.11.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 13:38, 16.11.2019 [ Лог ]
Вот что нашел.
Выдержка из ГОСТ Р 54266 — 2010

6.4. Шины, бескамерные шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа, на котором хранят шины, должна быть ровной, без острых ребер. Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м. Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1–4 ряда. Крупногабаритные шины, смонтированные на ободья, хранят при внутреннем давлении воздуха 80–100 кПа (0,8 – 1,0 кгс/см2) в горизонтальном положении.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4246 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:21, 16.11.2019 [ Лог ]
спасибо.


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.