Burgman-Club

26.09.2020, 05:29


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » FI Tuner Pro от Healtech кто-то пользовался для  an 400 k3-k6?

FI Tuner Pro от Healtech кто-то пользовался для  an 400 k3-k6?

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki skywave 400 k4 ck43
  7. Город: Одесса
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:16, 20.07.2020 [ Лог ]
кто-то пользовался для  an 400 k3-k6?

Вот что пишут на сайте
FI Tuner Pro блок управления инжектором

FiTuner Pro (в дальнейшем FIT) это блок управления инжектором на основе топливных карт. Модуль разработан для мотоциклов и ATV Suzuki. В отличии от своих аналогов FIT подключается к порту расширения ECU (модуля управления двигателем), имеющемся на всех инжекторных мотоциклах Suzuki, а не к форсункам инжектора, как в случае PowerCommander. Инновационный способ подключения позволил существенно упростить процесс установки и на порядки уменьшить число используемых проводов. Модуль совместим со всеми типами выпуска и воздушными фильтрами. После установки и настройки модуля тяга мотора становится ровной, а мощность увеличивается.


доводка кривой распределения мощности стокового мотоцикла/ATV
перенастройка топливной карты мотоцикла/ATV при замене системы выпуска или установке слипона
перенастройка топливной карты мотоцикла/ATV при замене воздушного фильтра
перенастройка топливной карты при изменении конфигурации короба воздушного фильтра
перенастройка топливной карты после внесения изменений в мотор мотоцикла/ATV
Особенности устройства:

простое подключение к порту расширения ECU под сиденьем
один модуль совместим со всеми инжекторными мотоциклами Suzuk,i выпущенными с 1997 по 2011 год
модуль переставляется с одной Suzuki на другую в течение нескольких минут
поддержка Русского языка - для переключения на Русский язык кликните в левом столбце на кнопку Language, из выпадающего списка языков выберите Russian и нажмите ОК
поддержка 11 позиции дроссельной заслонки с шагом 500 RPM
поддержка увеличения и уменьшения количества топлива
поддержка 3х топливных карт: MAP1, MAP2, Zero MAP
поддержка USB, установка драйверов не требуется
самый компактный модуль на рынке
5 лет гарантии, возврат денег в течение 30 дней
лучшее сочетание цена/качество, полностью совместим с модулями компании Healtech и модулями других компаний
Принцип работы:

Все инжекторные мотоциклы Suzuki оборудованы цифровым портом расширения модуля управления. FIT подключается к порту расширения, после чего блок в состоянии корректировать заводские топливные карты, руководствуясь заранее запрограммированной картой коэффициентов, называемой топливной. Топливная карта программируется с помощью персонального компьютера, подсоединяемого к FIT через USB порт. В зависимости от коэффициента, указанного в топливной карте, и на основе процента открытия дроссельной заслонки FIT способен корректировать работу инжектора изменяя количество топлива в большую или меньшую сторону.

То есть по сути - Power commander, но настройка - при помощи внешнего газоанализатора

Последний раз редактировал AsaDorius 10:56, 21.07.2020
Причина редактирования: дополнено
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki skywave 400 k4 ck43
  7. Город: Одесса
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:24, 22.07.2020 [ Лог ]
Пообщался на СТО - смысл имеет только при грамотной настройке на диностенде с газоанализатором, может дать прирост крутящего и мощности на низах + перенастроить под использование выпуска без каталика, стоимость такой настройки - хз в Одессе за 3 заезда просят 80$
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1861 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 00:30, 23.07.2020 [ Лог ]
Смысла особого в таких штуках для нас нет. Правильно тебе сказали, только диностенд плюс ещё мозги к диностенду, которые понимают как и чего настраивать. А у нас в Одессе таких мест немного. Рекомендую забить !
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:36, 23.07.2020 [ Лог ]
Я чет не понял, вы хотите мощность увеличить на 23% и получить на выходе 40.7 лошадиных сил или же существенно экономить на бензине????

Мощность этого двигателя и так запредельная по отношению к его выносливости и ресурсостойкости.

Последний раз редактировал Stitomir 12:20, 23.07.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki skywave 400 k4 ck43
  7. Город: Одесса
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:51, 11.08.2020 [ Лог ]
Stitomir (23.07.2020, 07:36) писал:Я чет не понял, вы хотите мощность увеличить на 23% и получить на выходе 40.7 лошадиных сил или же существенно экономить на бензине????

Мощность этого двигателя и так запредельная по отношению к его выносливости и ресурсостойкости.


Я отвечу на это так: Когда-то давно у меня была honda dio af-18 января 1988 (6,4/7000 л.с./(об./мин)) с максималкой в 60 км в час, и желание привести мотор в то состояния которым его задумывал конструктор, при помощи тонкой настройки, полировки впуска и сварки из листового титана выпуска расчитанного конкретно под этот мотор было получено на стоковой поршневой 10.2 лс на 14000, коленвал на таком конфиге прожил 3000 км, на самом деле вся эта затея с перенастройкой топливных карт - в том чтобы добавить крутящего момента на низах - но да на этом моторе это того не стоит
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:42, 11.08.2020 [ Лог ]
Момент на низах - желание понятно, но как быть с настройками варика, который будет реагировать на каждое повышение оборота КВ увеличением передаточного числа, что слопает весь эффект от момента. это собственно и происходит на родном варике. затуп на максимальном крутящем моменте который на 5500 в стоке, уведешь момент на 4500 например, затуп тоже съедет туда? или на 5500 будет тупить еще сильнее потому что варик расчитан по оборотам на передачу маскимального передаточного числа при штатном максимальном крутящем моменте который возникает при 5500 оборотов.

Последний раз редактировал Stitomir 23:05, 11.08.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki skywave 400 k4 ck43
  7. Город: Одесса
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:41, 13.08.2020 [ Лог ]
Stitomir (11.08.2020, 21:42) писал:Момент на низах - желание понятно, но как быть с настройками варика, который будет реагировать на каждое повышение оборота КВ увеличением передаточного числа, что слопает весь эффект от момента. это собственно и происходит на родном варике. затуп на максимальном крутящем моменте который на 5500 в стоке, уведешь момент на 4500 например, затуп тоже съедет туда? или на 5500 будет тупить еще сильнее потому что варик расчитан по оборотам на передачу маскимального передаточного числа при штатном максимальном крутящем моменте который возникает при 5500 оборотов.


Вариатор - как говорят американцы - this is not rocket science, во первых - его можно перенастроить оптимально под конкретные характеристики мотора - опять таки опыты на 50сс со сдвигом с 6500 на 12000 + теперь есть море софта который поможет это обсчитать. С вариком - все равно когда старому поплохеет - хочу попробовать шлифануть его и провести оксидирование при помощи МДО(микродуговое оксидирование) (но похоже тут тоже все упирается в то что установку для МДО прийдется делать самому - так как в Одессе пока не нашел никого кто делает) короче непаханое поле для экспериментов которое упирается в отсутсвие мастерской сейчас

видео о работе варика - еще советское https://youtu.be/aET0NzJWGqM?t=532

Последний раз редактировал AsaDorius 16:51, 13.08.2020
Причина редактирования: видео о работе вариатора
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:22, 13.08.2020 [ Лог ]
Вообще интересно. будут результаты - делитесь !


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Реклама

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис