Burgman-Club

18.04.2024, 10:36


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:24, 28.02.2010 [ Лог ]
Так как мой пепелац полностью разобран, решил проверить систему регулирования жесткости заднего аморта.
При проверке выяснилось, что работает мой регулятор в лучшем случае на одну треть.
Кто то тут на форуме заикался что ремонтировал эту систему, ну и я решил что терять мне нечего и разобрал все нах, понял чего не хватает и восстановил нормальную работу сего девайся.



Сначала оценил на сколько он работоспособен: крутя его от начала и до конца наблюдал как двигается поршень на амортизаторе.
У меня он начинал двигаться на самых последних щелчках и выдвигался не более чем 4 мм.
Если у вас амортизатор не снят и увидеть что либо проблематично, ну и хрен с ним.
Просто при повороте регулятора от нуля ищите момент когда появиться сопротивление.
Если у вас сопротивление появилось больше чем через 5-9 щелчков, значит система уже
пустая и ей необходимо заняться.
У меня сопротивление пошло на 21 щелчке.........

В общем основная проблема в потере рабочей жидкости в этой системе.
Как ее долить далее и продемонстрировано.

1. Снять регулятор с рамы (пластик видимо придется снять раньше )



2. Выкрутить шланг из регулятора, крутить придется регулятор.
держать регулятор входным отверстием вверх, что бы тормозуха не вытекала
шланг поднять повыше и закрепить так что бы из него не вытекала жидкость.



3.Выкрутить регулятор в начало ( против часовой до упора, кто не знает где начало)
и сжатым воздухом из компрессора сместим поршенек в крайнее начальное положение.



4.Затем шприцем зальем туда тормозухи сколько влезет.



5. Подсоединяем шланг взад и проверяем систему на работоспособность.
Покрутим ручку туда-сюда и посчитаем щелчки до появления сопротивления.
При необходимости повторяем процедуру.
Я за два подхода добился того, что у меня усилие появляется на втором щелчке.
И на амортизаторе смещение цилиндра выросло до 12мм.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:42, 28.02.2010 [ Лог ]

alexch писал:и посчитаем щелчки до появления сопротивления.


Сопротивления где ?

alexch писал:Я за два подхода добился того, что у меня усилие появляется на втором щелчке.


А ты уверен что оно должно сразу появляться. там же 27 щелчков

alexch писал:И на амортизаторе смещение цилиндра выросло до 12мм.


как это увидеть ?


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:46, 28.02.2010 [ Лог ]
Fenya,

сопротивление на регуляторе

уверен, потому что добился этого у себя и разобрался в конструкции

снять амортизатор, крутить ручку и смотреть на него, там видно как смещается пружина.

Может видео снять?


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:16, 28.02.2010 [ Лог ]

alexch писал:Может видео снять?


Было бы хорошо - так что этот регулятор пружину сжимает что-ли ?

Я думал он давление в аморте меняет ...

Добавлено спустя 48 секунд:

Кстати - а как прокачивать систему потом - мало ли пузырики там будут


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:37, 28.02.2010 [ Лог ]
Очень интересно, а в мануале про это ченить говорится?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:45, 28.02.2010 [ Лог ]
Этот регулятор перекачивает тормозуху в цилиндр по типу тормозного и поджимает пружину.

1- рабочий цилиндр
он как бы одет на амортизатор, выглядит как большое кольцо.
2- эта фигня двигается когда крутишь регулятор.



Прокачных штуцеров не обнаружено, поэтому и приходиться делать это через одно место , точнее через шланг. Остатки воздуха у меня выходили после первой операции, когда я снова открутил шланг.
Думаю что тот оставшийся воздух , который невозможно удалить, не будет особо мешать это же не тормоза....

И еще, я написал только по делу, а на самом деле я разбирал регулятор и понял что его разбирать совсем не нужно.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:49, 28.02.2010 [ Лог ]
alexch,

Большое спасибо !
Всю жизнь думал что регулируется жёсткость аморта а не пружины.

Попробую посмотреть как у меня это всё работает - тоесть у тебя при втором щелчке уже сдвигается поршень правильно я понимаю ?


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:56, 28.02.2010 [ Лог ]
Fenya, ага, на втором щелчке начинается движение поршня, еле заметное но оно есть!


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Dolphin, в мануале вроде ничего нет по этому поводу...
во всяком случае про ремонт..


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:08, 28.02.2010 [ Лог ]
alexch, тогда мне кажется, проставку под пружину ставить - неверное решение, тем более там коричневый резиновый отбойник в амморте стоит, нада сварочными работами удлиннять вилку амморта или ответную рычажную часть..

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:23, 28.02.2010 [ Лог ]
Dolphin, Я задумывался об этом, к сожалению удлинить вилку амортика не получится, там совсем нет места для этого. Если только кардинально менять кинематику всей этой сложной системы. что слишком круто.....
В общем , приподнять задок в 400-ке с помощью проставок практически невозможно, можно только резину повыше да увеличить жесткость пружины, чтоб под нагрузкой не проседала.
Чем я и занялся.... ag


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:53, 28.02.2010 [ Лог ]
alexch, расскажи, как регулятор разбирается, если со стороны ручки, то может легче тормазуху залить не снимая шланга, птом поршень и все остальное, тогда воздуха в системе удастся избежать...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:38, 28.02.2010 [ Лог ]
Ничего наваривать не надо!

Я читал на японских сайтах они продают специальный новый элемент для снижения посадки типа Лоу-райд:

Вот этотпод номером 11 !!!



Поэтому думаю есть и специально для поднятия ...

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Вот нашёл эту хрень : http://injapan.ru/auction/p177409375.htm
l


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:53, 28.02.2010 [ Лог ]


а это че за винтек? а 11 деталь можно и нарастить с помощью болгарки и сварочника
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:02, 28.02.2010 [ Лог ]
Dolphin,
В мануале написано что через этот болт газ можно перезакачать


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:06, 28.02.2010 [ Лог ]
Fenya, прикольно, а Жека говорил, что им регулировки жесткости можно производить, т.е. выпустить газ и пипец ag
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.