Так как мой пепелац полностью разобран, решил проверить систему регулирования жесткости заднего аморта.
При проверке выяснилось, что работает мой регулятор в лучшем случае на одну треть.
Кто то тут на форуме заикался что ремонтировал эту систему, ну и я решил что терять мне нечего и разобрал все нах, понял чего не хватает и восстановил нормальную работу сего девайся.
Сначала оценил на сколько он работоспособен: крутя его от начала и до конца наблюдал как двигается поршень на амортизаторе.
У меня он начинал двигаться на самых последних щелчках и выдвигался не более чем 4 мм.
Если у вас амортизатор не снят и увидеть что либо проблематично, ну и хрен с ним.
Просто при повороте регулятора от нуля ищите момент когда появиться сопротивление.
Если у вас сопротивление появилось больше чем через 5-9 щелчков, значит система уже
пустая и ей необходимо заняться.
У меня сопротивление пошло на 21 щелчке.........
В общем основная проблема в потере рабочей жидкости в этой системе.
Как ее долить далее и продемонстрировано.
1. Снять регулятор с рамы (пластик видимо придется снять раньше )
2. Выкрутить шланг из регулятора, крутить придется регулятор.
держать регулятор входным отверстием вверх, что бы тормозуха не вытекала
шланг поднять повыше и закрепить так что бы из него не вытекала жидкость.
3.Выкрутить регулятор в начало ( против часовой до упора, кто не знает где начало)
и сжатым воздухом из компрессора сместим поршенек в крайнее начальное положение.
4.Затем шприцем зальем туда тормозухи сколько влезет.
5. Подсоединяем шланг взад и проверяем систему на работоспособность.
Покрутим ручку туда-сюда и посчитаем щелчки до появления сопротивления.
При необходимости повторяем процедуру.
Я за два подхода добился того, что у меня усилие появляется на втором щелчке.
И на амортизаторе смещение цилиндра выросло до 12мм.
Чудес не бывает. но как хочется.....