Burgman-Club

08.01.2025, 09:32


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Очень хреново заводится после ночной стоянки :( аккум новый, заряженный

Очень хреново заводится после ночной стоянки :( аккум новый, заряженный

Al_Vas
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 09:19, 04.05.2010 [ Лог ]
Скорее всего это умирает стартер. Точнее передняя втулка бронзовая разбита и ротор болтается, задевая магниты статора. Если ты разберешь стартер, а это сделать очень просто, только аккуратнее снимай статор, чтоб ротор не выскочил из щеточного узла, то ты заметишь царапины на роторе, значит - оно.
Новый стартер - 15 тысяч рублей, бушный - наверняка дешевле, но его тоже надо сразу проверить на предмет разбитого бронзового подшипника скольжения в передней крышке.
То, что ты завестись можешь только от авто - как раз и говорит за то, что стартер берет при запуске столько, что штатный АКБ выдать не может.
При разборке-сборке заодно зачисть и смажь клеммы массы и стартера.
Kir
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 09:38, 04.05.2010 [ Лог ]
У меня была проблема с запуском как у всех вас. Но решил я ее сразу, правда не уверен что всем вам поможет. Я заменил все провода и крепления от АКБ к стартеру и по проводам зажигания прошелся. У меня от тряски времени половина проводов подгнила в местах крепления к раме. Сейчас у меня без проблем заводится скай от б/у АКБ с упсы 7.2 А/ч.
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 13:36, 04.05.2010 [ Лог ]
Al_Vas, стартер перебрали в мастерской - глюков нет.
По теплому все заводиться, тоже + в сторону того что стартер в порядке.
Проводка - может быть, но что с контактами происходит в тепле, они что лучше проводить начинают?
Лично мне в голову ничего не приходит, что может глючить на холоде и работать в тепле...
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 14:16, 04.05.2010 [ Лог ]
Dr. 88, у меня по холоду было тоже самое.Стоит Скаю постоять ночь, или чуть больше,акома была разряженная в хлам.Стоило её зарядить,заводился с пол оборота.Сейчас тепло и проблема исчезла.Я думаю,что это всё таки аккумулятор глючит.Я ещё думал,что в холод езжу мало и акум.. не успевает заряжатся нормально...........
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 14:18, 04.05.2010 [ Лог ]
мегаопытный дядька с мокик.ру, на мой аналогичный вопрос, сказал что это клапана, а если не они, то поршневая, и давай разводить на ремонт, и вообще что техника убитая, выйдет в копейку, но они такие молодцы все сделают

у меня с холода по пару раз тыркнется, но заведется
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 14:25, 04.05.2010 [ Лог ]
Причём клапана и вообще движок к саморазряду батареи на холоде?????Я думаю всё таки поменять батарею и посмотреть,что будет.Только ставить буду нормальный,а то эти китайские каждый сезон меняю.......
baddriver
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 14:53, 04.05.2010 [ Лог ]
То же была проблема, иногда не заводился утром, потом стало хуже, стал вообще редко заводиться. Неоднократная переборка карбюра и установка нового аккумулятора не помогли. Свечка стояла NGK, та которая положена с нужным зазором. Почитав форум подумал, что видимо надо перебирать стартер, т.к. крутил вяло даже при большом пусковом токе. Установка свечки NGK CR7EIX (кажись такое обозначение) и полностью силиконового провода (USA-Чехия) от автомобиля ОКА решила все проблемы. Теперь заводится всегда и это при неработающем предпусковом обогатителе.
Kir
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 16:17, 04.05.2010 [ Лог ]
Хотелось бы еще узнать какая температура воздуха при холодном запуске. А то непонятно на холоде не заводится, а потеплее стало заводится.
У меня при -10 и ниже заводится приходится помаслать секунд 10 и газ не трогать( я не ездил, в гараже ремонтировался запускал), при -5~0 градусов пускается шустро секунды за 3 и газ опять трогать нельзя заглохнет, после ноля градусов заводится сразу правда немного газу я добавляю.
Если вы прикуриваете от машины то у вас в сети скута будет 12 вольт, если от заведеной машины то 14,4 вольта. Искра будет лучше, поэтому даже летом от машины пускается скай быстрее и четче. А когда холодно ваш АКБ при -5 и ниже уже теряет емкость и под нагрузкой (тоесть запуске) напряжение проседает до 9-10 вольт в лучшем случае, искра хреновая топливная смесь холодная.
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 21:49, 04.05.2010 [ Лог ]
Kir,
холодно до 10, не -10, а просто 10...
Аккум новый, только что заряженный, как впрочем и аккум от авто, но не заеденного.
Не думаю что без завода авто он выдает 9-10в, тогда само авто завести нельзя было-б...
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 21:56, 04.05.2010 [ Лог ]
У меня были такие проблемы,где - то при + 5 градусах днём,ну а ночью были заморозки до - 3.Напряжение утром замерял действительно падало до 10 вольт....
baddriver
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 21:57, 04.05.2010 [ Лог ]
to Kir
Думаю правильно все мыслишь, но для запуска двигателя имеет значение не только напряжение в сети, но и сопротивление, которое зависит от высоковольтного провода, свечи и зазора в свече. В моем случае так и оказалось. И еще одно я понял, свечи надо покупать у официального представителя производителя. Там даже упаковка другая, внушает доверие ;) А карбюратор в бурге невозможно засрать так чтобы он влиял на запуск двигателя, если конечно туда никто не лазал ну очень кривыми руками.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 23:22, 04.05.2010 [ Лог ]
вот заметьте -все проблеиы со скаями в среднем 2000 года............т. е. уже утомленными километрами,тут все просто-если заводишь а некрутится стартер то это проблемы в страртере и акамуляторе,если стартер бодро крутит и ничего не заводится тут уж по цепочке-искра ,свечи карбюратор ноооо самый я думаю точный ответ это все же клапана (это не то что зазоры неправильные а то что их как минимум надо шлифовать а дальше притирать если уже получится) а под это дело уж тогда не грех и поршневую проверить.............короче-цепная реакция требующая затрат которые потом будут радовать владельца
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 10:28, 05.05.2010 [ Лог ]
вот в конце мая поеду в командировку поставлю Ская в гараж, что-б клапана посмотрели.
Tux Nukem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 20:58, 14.03.2011 [ Лог ]
Трабла с холодным пуском после стоянки заключается в масле в том числе - оно становится немного гуще за ночь. Соответственно пусковой ток возрастает и напряжение еще сильнее падает. Не хватает для пробития искрового промежутка. Хочу поэкспериментировать с иридиевой свечой, ей нужно меньшее напряжение для гарантированного пробития искрового промежутка. Зазор не уменьшайте - работать на оборотах будет хуже.

Для тех, кто пытается завестись после зимовки - есть маленькая хитрость - если в процессе работы стартера почти закрыть фильтр рукой - смесь переобогащается и двигатель схватыват почти сразу (касается карбюраторных). Только не переусердствуйте - позаливаете свечу.
z1ro
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 21:42, 14.03.2011 [ Лог ]
Мудрые слова , приму на вооружение 32
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.