Burgman-Club

16.04.2024, 22:57


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Прямоточный глушитель

Прямоточный глушитель

Kermit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 06:42, 25.07.2008 [ Лог ]
У меня стоит прямоточный глушитель Yoshimura, при езде когда сбрасываешь газ из глушителя проходят редкие громкие хлопки. Раньше это тоже присутствовало, но по моему сейчас стало чаще. Это вызывает некоторый дискомфорт, хотя общий звук, как на холостых так и на оборотах мне нравиться. У меня Burgman 400 К1 2000 года пробег 20 000 км. Подскажите, у кого есть опыт - что и где посмотреть, и является ли это неисправностью.
motoman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:41, 25.07.2008 [ Лог ]
Я ради веселья ставил простой китайский глушак за 1700рублей! Когда сбрасываешь газ из трубы вылетал огонь!!!! и конечно же хлопки, неделю попугав народ, я поставил себе родной глушак, зимой конечно закажу тюненый с аукциона для моего ская(99го)А хлопки это нормально,единственно возможно подрегулировать карб, так же если прислушатьья хлопки есть и у стандартного глушителя они почти не слышны! Любой чопперист будет рад им! так что парень не волнуйся а радуйся устронить их наверное можно только постановкой штатного глушака
DenЯ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:12, 25.07.2008 [ Лог ]
У меня бург К2 стоит штатный глушитель и с него тоже идут хлопки при сбросе газа, незнаю но мне это нравиться, это так и должно быть
123
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:43, 26.07.2008 [ Лог ]
хлопки это детонация в двигателе, не догаревшее топливо попадает в глушитель и там догарает или выпускной клапан открывается в тот момент когда происходит 3-й так двигателя (воспламинение топлевной смеси) из-за чего топливо в момент возгарания попадает в глушитель.

Чем это грозит. 400-ки очень боятся перегрева двигателя, поэтому на них ОЧЕНЬ не рекомендуется ехать на максимальной или близкой к максимальной скорости более 3-5 минут, иначе двигатель начинает греться (по указателю ОЖ это далеко не всегда заметно) и может получить тепловой прихват и заклинить. Второй важно причиной перегрева является прямоточные глушители. Та же Yoshimura позиционирует свои глушители исключительно для спортивной езды (использование мощности на 100% и подразумевает весьма малый ресурс двигателя) и не несет ответственности за поломку вашего двигателя (это написано у них на сайте).

В двух словах объясню почему такая фигня из-за глушителей. На 4-м такте работы ДВС (двигателя внутреннего згорания) происходит выпуск отработавшей топливной смеси через выпускной клапан в выхлопную систему. Перед тем как выйти в глушитель, отработавшие газы забирают большУю часть тепла со стенок цилиндра и выходят в выпускную систему (из-за этого ваш глушитель всё время горячий). Если стоит прямоточный глушитель, отработавшие газы выходят в глушитель гораздо быстрее потому что их ничто не подпирает со стороны глушителя (в штатном глушаке "подпором" служат теже газы но которое вышли раньше и не много задерживающиеся в глушаке). Из-за того что газы выходят быстрее чем нужно они не забирают тепло со стенок цилиндра из-за чего ОЧЕНЬ ЛЕГКО может случиться перегрев двигателя а далее его "клин".

Один из вариантов установки тюненгованного глушителя это вварить внутрь него (на выходе) шайбу с диаметром отверстия примерно ~1 см. что сохранит (не много попортив)звук ради которого вы ставили этот глушитель, но заставит задерживаться в глушителе выхлопные газы которые в свою очередь будут нормально охлаждать цилиндр.


и передайте это своим детям, а то я заебался ваши бургманы чинить после тепловых прихватов и вытаскивать из цилиндров расплавившиеся поршни.
Свят
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:43, 27.07.2008 [ Лог ]
123,
и передайте это своим детям, а то я заебался ваши бургманы чинить после тепловых прихватов и вытаскивать из цилиндров расплавившиеся поршни......гы-гы-гы,весело написал-но правильно...
NE_Zlobniy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:38, 27.07.2008 [ Лог ]
вот оно значит как, спасибо за познавательный рассказ))))
DenЯ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:54, 29.07.2008 [ Лог ]
123,
вот ты говоришь о перегреве двигателя, а если я еду по проселочной дороге где много ям и приходиться с маленькой скоростью ехать и объезжать их, тем самым двигатель нагревается до момента включения вентилятора на радиаторе, это считается тоже перегрев????? для чего тогда водянка стоит????

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

кстати у меня стоит обычный штатный глушитель
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:52, 07.08.2008 [ Лог ]
Лейте бензин 92 и не будет хлопков и пр. лабуды.

Скаи/Бургманы:
- AN400X
- AN400Y
- AN400K1
- AN400K2
рассчитаны на хороший 92 бензин, а на 95 и 98 они не рассчитаны. Меняйте УОЗ и ездите на 95/98 бензине.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:03, 26.10.2008 [ Лог ]
да, это круто.. на 4 такте быстро выходит отработанная топливная смесь не успев забрать тепло с горяченных стенок цилиндра.. Только чего-то не понятно почему они такие горяченные? видимо они нагреваются маленьким ядерным реактором в голове блока цилиндров, а не этими самыми газами, образующимися при сгорании топлива (они же отработанная топливная смесь).
Теперь по сути - чем быстрее выходит отработанная топливная смесь тем холоднее будет цилиндр, т.к. она (смесь) и есть источник нагрева ДВС. Все катализаторы и прочая ерись - необходимость укладываться в ЕВРО. Никаких гаек вваривать не нужно ибо это - бред (тупая потеря мощности, и даже не в честь экологии). И не нужно пудрить мозги детям! Laie_98


------------------------------------------
motomaximus.ru
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:41, 26.10.2008 [ Лог ]

Philin писал:Меняйте УОЗ и ездите на 95/98 бензине.



А как УОЗ регулируется?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:16, 26.10.2008 [ Лог ]
Dolphin, на 650-ке? :) Понятия не имею. Там же инжектор и сплошная электроника, значит на сервисном центре надо мутить. Только зачем 650-ке это?
[/quote]
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:44, 26.10.2008 [ Лог ]
Нет, я про 400 ку спрашивал, смотрел по мануалу, вроде там датчик хола тупо стоит, как на 50 кубовых и на шкиве с магнитом приварена металл пластинка для срабатывания д. Хола, и момент искрообразования нихрена не регулируется....



Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:20, 26.10.2008 [ Лог ]
Датчик Холла здесь нужен только для орпеделения положения коленвала. УОЗ не регулируется вручную и вычисляет CDI с учетом показаний этого датчика.


------------------------------------------
motomaximus.ru
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:37, 26.10.2008 [ Лог ]
Aaron75, вот и я про то.... ag
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 280 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 2002
  7. Город: москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:23, 27.10.2008 [ Лог ]
прямоток снял.от хлопков отрывает заднюю крышку.


------------------------------------------
Миха
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.