Burgman-Club

07.05.2024, 00:52


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?

Стоит ли половинить?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:37, 13.10.2010 [ Лог ]
История. Купил мопед который прокехался 20 км без давления масла и без помпы(все это выяснилось когда вскрыл правую крышку двигателя), мопед езал 20 км до сервиса где сняли голову и цилиндр. Голова была ушатана сильно, поршневая убита, кольца потеряли упругость. в таком состоянии хозяин мне его продал. причину я позже выяснил. В данном посте она особого значения не имеет.

Тут от одного человека услышал что подшипник колена центральный будет полюбому шуметь после езды без давления масла, хотя не понял как это возможно, притом что насколько я знаю масло на него под давлением не подается. В мануале написано что сервис-лимит измеряется щупом который просовывается между шайбой и шатуном. Сервис-лимит 1,0мм. У меня туда пролазит щуп 0,35. У друга мерили - у него 0,5 и ничего не шумит.

Вопрос - стоит ли половинить мотор и менять этот злополучный подшипник? Меня это не напряжет совсем, скорее наоборот, но с деньгами последнее время плохо, а еще надо поршневую и маслонасос менять... Приведите свои аргументы, и если у кого вдруг есть схему системы смазки an400x.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:09, 13.10.2010 [ Лог ]
Не ну если вопрос распрессовки для тебя фигня с последующей балансировкой, то что нам стоит свой коллайдер построить, а не ломать европейский 38 38 38 .Заводского качества не добьешься полюбас,копи деньги,не трать на падших девак и пиво и будет тебе счастье! wburg
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:11, 13.10.2010 [ Лог ]

antoxa писал:притом что насколько я знаю масло на него под давлением не подается.



ну здрасьте.. не подается. А куда ж ему еще подаваться? Этож основа любого 4 тактного ДВС.. Эх, молодежь.. чему вас только в школе учат...





------------------------------------------
motomaximus.ru
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:31, 13.10.2010 [ Лог ]
antoxa, если люфта в шатуне нету, то забей, при этом в стороны, вдоль игольчатого подшипника он немного должен люфтить, а наискосок и на вращение ни намека не должно быть. Если все в допуске забей у 400ток в основном поршня с цилиндрами вылетают. Если шатун болтается, то дорогущее колено и коли движек
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:38, 13.10.2010 [ Лог ]
Aaron75,Это схема смазки Саяно-Шушенской ГЭС?


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

antoxa,
Dolphin, прав, но от части!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:02, 13.10.2010 [ Лог ]
Aaron75,
Макс- а шатун на подшипнике ? или вкладыш как в авто? Схемка мелковаста- не видю((
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:10, 13.10.2010 [ Лог ]
BOSS-18, игольчатый там в обойме
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:14, 13.10.2010 [ Лог ]
Dolphin,+1. Ресурс у подшипника качения всегда меньше чем у скольжения
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:29, 13.10.2010 [ Лог ]
Dolphin,
Тенькс, еще б покрупней схемку.
Но в принципе понятно, система смазки сама по себе не сильно влияет на износ. Если взять за основу износ пальца поршня (там тоже иголки??) то можно понять насколько изменяется угловые нагрузки на подшипник колена....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:33, 13.10.2010 [ Лог ]
BOSS-18, ты это, тавойт... угловые нагрузки закругляй давай 8 а то рацию на бронетранспортере транзисторной сделают.. в пальце нет подшипников, так скользит...
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:34, 13.10.2010 [ Лог ]
BOSS-18,Не угловые, а знакопеременные и еще имеюшие конструктивно радиальные нагрузки
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:35, 13.10.2010 [ Лог ]
antoxa,
я меняю так как за 3тысячи км я оглох от этого шума, просто как будто в движке болты гуляют,причем сначала было не сильно после 3х тыщ эже реально страшно стало посадочные места убить в движке
Beerman,
за 2часа распресовали вал с помощью станка(2черты для балансировки провели) трубы и тисков, ничего трудного и сверхестертвенного нет, на выходных фото выложу если надо, убивается там не подшипник а сам шатун в верхней части его как будто вдавливает образуется канавка глубиной около 0.5мм. стоимость шатуна3.5, если щас вопрос с валом не решу буду заказывать шатун и ставить(это надежнее чем вал б/у) и дешевле в 6 раз нового вала,по теме запресовки те кто распресовывал посмеялись и сказали самое трудное распресовать а запресовать уже неочем работа, на вопрос а как же балансировка, ответ: на советских явах мыделаем 1 проточку (небольшую черту на половинках) и потом выводим на том же станке с точностью до 0.001 тебе мы сделали 2 проточки так как у тебя \"иномарка\" по одной сведем по второй проверишь и убедишься что все сойдется как заводское

так что миф о том что ааааааа вал распресовать писец нереально трудно покупай новый а старый у тебя развалится, ааааа посмотри он там запрсован так что щеки синие ПОЛНЫЙ БРЕД ПРИ НАЛИЧИИ ПРЯМЫХ РУК!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:41, 13.10.2010 [ Лог ]
Думаю, что критерием истины в данном случае, станут твои многи тысячи пробега. Подождем - увидим. Будет приятно, если все получилось у наших спецов...
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:45, 13.10.2010 [ Лог ]
antoxa,
p.s. игольчатый подшипник если у него не нарушена форма обоймы никогда шуметь не будет так как там кроме иголок и тонюсенькой обоймы-сепаратора-держателя больше ничего нет, а иголки не шарики они скользят всей плоскостью ЕЩЕ ОДИН БРЕД-ШУМИТ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК,у тебя если шумел мотор то раздолбан шатун,

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

proctos,
новье несомнено лучше, а если задуматься и сравнить то купив новый движок с завода это еще лучше, чем половиненый мотор, знаешь меня терзают сомнения, поэтому и жду ответа по поводу вала, 30000валы рать не вижу смысла тогда буду перепресовывать, но пока в силе предложение о 10000вале который возьму если он будет в налчии ибо заказывать с зипа долго
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 00:21, 14.10.2010 [ Лог ]
Dolphin,

Цитата:рацию на бронетранспортере транзисторной сделают


че ты мне заливаешь- я точно знаю- тама транзисторные стоят- я еще лампочку туда от телевизора впаивал, ка щя помню контакты- эмитор, база а вот куды там коллектор шел не помню. А если не шариш в уговых нагрузках- че я те буду про радиальные впаривать.

Добавлено спустя 34 минуты 9 секунд:

Ну вот, только я начал подумывать: какую еще бредятину заморозить с умным процессом лица и гордым именем на футболке - аля Чегивара, так тут же энти дезертиры разбежались по норкам в предвкушении бога Морфея , в надеждах что им приснится мороженное, пироженное и двое из ларца - одинаковых с лица. Так хотелось продолжить тему - как накачать колесо у БМП в условиях канавно-грязивых ванн, испытать погружение с командой Кусто на на мелководье Камчатских кратеров, объяснить что желтый снег- это не фруктовый сахар.....да много чего... Вы уж соррьки меня.....че то мне грустно в последнее время.....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.