vw191 (22.06.2012, 23:30) писал:Проблемка решина?
Была абсолютно такая же проблема, пытался искать по форумам, в частности, в этой теме, ибо симптомы были наиболее похожи. Жаль, что решения так и не написали.
Помог звонок прошлому владельцу, который капиталил движок. Проблема решилась, и вот я даже зарегистрировался, чтобы рассказать.
Короче, к симптомам: неровный ХХ, пониженный, причём на рабочем он может работать хоть на 800, а тут на 1100 может заглохнуть. Пропуски в глушителе. Ну и самое главное, что заводиться очень долго, с танцем вокруг ручки газа, надо ловить момент схватывания. Отец говорил что его как будто заливает и при этом же говорил что смесь у него как будто бедная. Только руками разводить остаёться. Полез в инжектор, нашёл странную пластиковую фиговину с фишкой с трубочкой все дела. Отличительной оссобенностью её было то, что стояла она
после дроссельной заслонки. Ну полез в мануал, как обычно на испанском
балдёж, одним словом. Это датчик MAP или IAP уже не помню. Вообще я его и до книжки отключал вытаскивал с впускного и что интересно, работать мотор стал ровнее, но заводился всё равно плохо. Я сначала подумал что это просто из за подсоса воздуха, когда я его вытаскиваю, + 1 дырка в коллекторе. А когда узнал что эта за приблуда, то прифигел. Вообще как я понял, это что то вроде ДМРВ/расходомера. Ну и думаю, капец, попал я на деньги. Но надеялся ещё перепробовать все варианты описанные в этой теме. Но как же мне повезло, один звонок решил проблему за 0 денег 0 копеек.
Оказалось, что проблема гораздо глубже и очеведней. Банально нет компрессии. Вроде бы очевидно, надо в первую очередь проверять, но нет, запутали меня и советы на форуме и датчик этот, с которым я игрался, танцевал вокруг него. Не настроены клапана и такое уже было.
Причём что бы их настроить достаточно иметь мерки для зазоров. Ни шайб настроесных, цепь снимать не надо, разве что с пластиком я замахался.
Вот так вот, иногда проще позвонить знающему человеку, чем лазить в интернете, где куча обольусов, вроде меня.
А вообще это моя вторая техника
Спойлер [+]первой была априлия полтинник
и как бы не хочеться лезть кривыми руками с пустой головой и каждый чих возле мотоцикла производится строго по мануалу. И вот самое забавное, что там есть в конце список проблем и их решения. Первая же проблема: motore de
испанская белиберда, что в переводе: мотор не запускается или запускается плохо. И первая же написанная причина: клапана не настроены или изношены.
Глаза есть, руки есть, осталось только подключить всё это к мозгу
Накатал я много, короче:
проверить компрессию и если движок не дымит маслом, то скорее всего клапана, к тому же, после настройки тяга стала лучше не знаю как объяснить, ощущение появилось, как будто с 2тактов на 4 пересел или с автомата на механику, отдача чувствуется.
На всякий случай:
250кубов, инжектор, японец(не бургман, а Скай)