Burgman-Club

28.04.2024, 23:22


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Тахометр на К1

Тахометр на К1

cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:58, 20.10.2008 [ Лог ]
Никто не заморачивался, установкой тахометра... Хотелось бы иметь, не знаю можно ли авто настроить , чтобы правду показывал?
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:23, 20.10.2008 [ Лог ]
У меня он есть в стандарте, а зачем он нужен?
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:26, 22.10.2008 [ Лог ]
люблю знать обороты движка
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:10, 09.11.2008 [ Лог ]
А зачем знать обороты? тем более на 400ке, там все в автомате. ai

А вообще думаю почти любой авто тахометр подоёдет, ставится просто +12в, 0в, и сигнальный провод или на катушку или у других наматывается на высоковольтный провод.
Антон76
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:40, 13.12.2008 [ Лог ]
У меня и товарища были треснутые постели распредвалов... duma Получается, нужен тахометр! 02
После того, как перебрал головку цилиндра, больше 140 на разгоняюсь - боязно мотор перекрутить! scooter
Тахометр видел в магазине электронный, стоит рублей 500, настраивается по числу цилиндров. Не стал покупать - он не влагозащищенный. Других не видал.
SVladimir
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 07:28, 15.12.2008 [ Лог ]
Я перебрал свой моторчик и в процессе только понял, что можно ставить любой тахометр, который настраивается на два цилиндра, а раньше искал тахометр для одноцилиндрового мотора, но таких совсем мало, а у нас и нет их, а после разбора и сбора мотора, стало ясно что в моторе искра бьет каждый раз, независимо от того, такт сжатия или выпуск отработанных газов, тоесть один раз искра бьет в холостую, а это меняет дело, такие тахометры у нас есть в продаже, скоро возьму и попробую, установить такой девайс, единственно что хотелось бы найти агрегат у которого задержка в показаниях не очень большая.
А тахометр, нужен однозначно, во первых для контроля холостого хода, а во вторых для контроля за состоянием трансмиссии, ну и соответственно чтоб не перекрутить двиг, как написал Антон.
Антон76
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:35, 15.12.2008 [ Лог ]
Привет, Володя! ag
SVladimir
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 02:10, 16.12.2008 [ Лог ]
Антон, привет! я перебрал мотор скайвэя, поменял кольца и колпачки маслосъемные, в принципе, кольца были хорошие, только колпачки трупатские, поэтому и кушал масло.
SVladimir
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 02:30, 29.12.2008 [ Лог ]
Ура! поставил я таки себе тахометр питерской фирмы, колличество цилиндров в настройках пришлось указать 2 шт, только так идет правильное отображение оборотов
цепляется все просто, + и - до замка зажигания и еще один провод на катушку зажигания, и все работает и есть у вас счастье, ну правда в виде показаний оборотов двигателя.
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:47, 29.12.2008 [ Лог ]
Ставлю себе маршрутный компьютер Орион БК-06. Обороты+контроль за бортсетью+оценка технического состояния АКБ. Насчет перекручивания двигла, удивляете... Гонял в Чехию на скае своем (остальные на Бритве, Фазере, Виферах, Sv400), пол пути на предельных оборотах 140-160кмч, дороги позволяют, ничего не заклинило, не вырвало, не перегрелось, не взорвалось)))) Что то мне подсказывает что японцы не идиоты совсем делать технику нерасчитанную на такие обороты и неставищее ограничитель. Может дело в экономии на масле или фильтрах? В другом топике читал про перегрев и клина, у меня не получалось перегреть его. В пробках греется сильнее чем когда 150 едешь.
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 08:35, 29.12.2008 [ Лог ]
мне так думается, что просто 160 кмч у ская, это и есть ограничитель...
myukarov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:52, 30.01.2009 [ Лог ]
Что за тахометр??? точнее название можно?? а лучше фотографию, где его прицепил ...
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:14, 30.01.2009 [ Лог ]
myukarov, http://www.neva-pl.ru/tahometri-orionBK-06.html

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1233352409_orionbk-06.jpg[/thumb]



ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА.

Часы.
Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
Тахометр.
Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией звуковой сигнализации превышения оборотов двигателя.
Вольтметр.
Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с функцией подачи звуковой сигнализации при выходе напряжения за пределы установленного значения.
Электронная нагрузочная вилка.
Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
У.З.С.К.
Измерение угла замкнутого состояния контактов в угловых градусах.
Время в пути.
Время поездки отсчитывается с момента включения двигателя до его остановки. При каждом выключении двигателя в течении 15 секунд автоматически индицируется на дисплее время в пути.
Термометр.
Измерение температуры окружающего воздуха, с функцией индикации минимальной температуры за сутки. Будильник.

предупреждение за некликабельные ссылки.
--IGOS--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:50, 31.01.2009 [ Лог ]
это здоровое гавно. лучше тогда уж "MK-05" поставить...
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:28, 31.01.2009 [ Лог ]
cugra,Ну на хрена тебе это?Косые делают так что не надо там ни чего дорабатывать.А то доработаеш до моторолера "муравей" ag
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.