Burgman-Club

28.09.2024, 14:21


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Не крутит стартер

Не крутит стартер

cranzmax
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:40, 05.09.2011 [ Лог ]
Доброго времени суток!Вчера поменяли шпонку,все собрали,перекурили,начали заводить и опппа на скут не заводиться!стартер не крутит!просто щелкает и в момент щелчка притухает свет и исчезает показания одонометра!когда отпускаешь кнопку завода все становиться на свои места!подумали что аккум сел,подогнали дизельавтомобиль с нормальным аккумом,кинули провода начали прикуривать,продвижения есть-теперь стартер даже немного пытается прокрутиться,но не более делает ввжих и снова такая же ситуация-все тухнет!сигнал работает нормально,но как только начинаешь заводить начинает хрипеть тихо тихо!постоит немного скут(буквально секунд 30)опять кнопку стартера жмем,опять ввжих и все тухнет!помогите проблеме моей!что делать и какие мысли есть у вас?что смотреть в первую очередь?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:44, 05.09.2011 [ Лог ]
Где то сильно коротит в момент заводки, проверяй правильно ли собрали электроцепи.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
cranzmax
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:33, 05.09.2011 [ Лог ]
Все это конечно хорошо,но электо цепь вообще не трогали!
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:46, 05.09.2011 [ Лог ]
Скорее всего правая крышка двигателя сильно зажата если садили
на герметик.
utrik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:24, 05.09.2011 [ Лог ]
Сними фильтр вариатора и попробуй прокрутить за гайку можно выкрутить свечу, если крутиться нормально, то надо смотреть стартер, если туго или не крутиться смотри что мешает нормально крутиться.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:39, 05.09.2011 [ Лог ]
или что то перетянули ))))))или где тот самый фильтр вариатора крепится двумя болтами шестерками-вот посмотри эти болтики -один из них подлиннее и если их перепутать местами то получается что болт зажимает крыльчатку
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:35, 05.09.2011 [ Лог ]
Ещё банальный вариант плохой контакт (залом, или у клеммы попытка рассоединения) даже более вероятно массы нежели плюса. В следствии этого, из за слабого сечения провода , так же могут возникнуть подобные симптомы при заводке.
cranzmax
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:28, 05.09.2011 [ Лог ]
Со стороны вариатора открывали только окошко фильтра!крутили трещеткой!компресия в норме!крутиться крыльчатка нормально!а где может масса отвалиться?и я конечно не знаю,но при чем тут масса если он пытается прокрутит(стартер) и потом опять просто клацает,такое впечатление что что то действительно мешает ему!и еще знающие люди подсказали что он(стартер) на прямую может и крутиться нормально,а вот под нагрузкой это другое!и еще там где реле стартера хочу попробовать замкнуть клемы,когда их замыкаешь бург начинает стартером маслать!проверить сначала так!а вот еще вопрос,могли ли мы перетенуть магнит который крепиться на вал?из-за него может все стопориться?хотя вращается же нормально все со стороны вариатора!и как может влиять на мое явление туго затянутая крышка генератора?
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:34, 05.09.2011 [ Лог ]

Цитата: впечатление что что то действительно мешает ему!


ТЕЛ.В профиле.
Suleyman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:27, 08.06.2016 [ Лог ]
Кто нибудь нашел причину данной проблемы ?у меня тоже так же не заводится, щелчок и все и раньше тоже было у меня такая проблема после некоторых попыток разных мантпуляций с ножкой он заводился и вот сейчас вообще не заводитя, в чьем проблема?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:58, 08.06.2016 [ Лог ]
[quote=Suleyman|08.06.2016, 10:27]Кто нибудь нашел причину данной проблемы ?у меня тоже так же не заводится, щелчок и все и раньше тоже было у меня такая проблема после некоторых попыток разных мантпуляций с ножкой он заводился и вот сейчас вообще не заводитя, в чьем проблема?[/quote

проверяй по порядку, напряжение акб,клеммы на стратере, датчик подножки, реле стартера,


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Suleyman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:11, 02.10.2016 [ Лог ]
Здравствуйте! прошу помочь кто знаком с проблемой который у меня возник, в общем скутер suzuki skywave 250 1998 года пробег 34000 км, работал отлично и завелся с полуоборота и каждый день на работу ездил и вот в несколько дней тому назад утром не завелся со стартера, стартер пытается крутит но не может заметно даже один оборот делать не может и тут я думал что аккумулятор сдох и я купил новый аккумулятор 12v 9 ампер все также не может крутит, заметно что стартер пытается крутит но не крутит как будто что то держит его и трудом делает оборот то ли да то ли вообще ни один и чем дольше пытаюсь крутит и не крутит и очередной аккумулятор посадил и я решил что со стартерем что то не то и поменял на новый стартер и все такая же ситуация и после я решил прикурит от машины но тогда через нескольких оборотом завелся когда заводится нормально работает обороты и все такое но как только выключаешь и пытаешься заново крутить стартер даже через прикуривател другой машины все труднее и труднее становится крутит стартер и я даже масло поменял с фильтром и все также и так уважаемые, что тут полетело или что надо поменять? может что то в электрике, может какое то реле, в чьем может быть проблема, прошу помочь мне кто может?

Последний раз редактировал Suleyman 20:12, 02.10.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:36, 02.10.2016 [ Лог ]
Сначала стоит попробовать провода напрямую на стартер кинуть, если всё также и мы предполагаем, что новый стартер исправен, вероятно, что-то с декомпрессором.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:20, 03.10.2016 [ Лог ]
Если лазили в фильтр вариатора, есть еще одна офигительно частая проблема. если перепутать болты и закрутить в крепление фильтра чуток подлиннее, то они четко клинят крыльчатку - проверено не раз))))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:13, 03.10.2016 [ Лог ]
Если свист и гаснет прибора - снимки стартер - скорее всего развалился. У меня было так. Причина - отклеились магниты статора и при начале вращения ротора замыкали его и начинало "свистеть"


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.