Burgman-Club

04.12.2021, 04:33


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Подскажите по рокерам?((

Подскажите по рокерам?((

ВОВЕЦ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:27, 26.05.2013 [ Лог ]
Решил сегодня отрегулировать клапана!
Все разобрал и увидел печальную картину(((
Рокер выпускного распредвала пропилен как на наждаке!
Причем впускной вообще в идеале!!
Снял весь вал чтоб сфоткать и спросить что дальше мне с этим делать!
Я так правильно понимаю если б было масленное голодание проточило бы оба рокера!! Сам распредвал в более менее нормальном состоянии! Есть некоторые риски! Я думаю не криминально.
В чем причина?
И еще вопросик, что это за штуковина на распредвалу на пружине??
Ну в смысле для чего она нужна?
Ее двигает выпускной рокер!
Ну и хотел спросить может у кого лежит без дела выпускной рокер?
Мож кто головку в сборе ставил!! Приму в дар или за сок!!






Последний раз редактировал ВОВЕЦ 15:32, 26.05.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 2832 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 39
Полезность: 1 | сообщение № 2 отправлено 15:36, 26.05.2013 [ Лог ]
Тебе проще обратиться к Анатолию в Балашихе и купить БУ - новые не найдеш в наличии.
Скорее всего плохо ходит или искревлен клапан и из за этого распредвал не мог его плавно двигать проточив рокер.

ВОВЕЦ (26.05.2013, 15:27) писал:И еще вопросик, что это за штуковина на распредвалу на пружине??Ну в смысле для чего она нужна?
Это декомпресор - он нужен для запуска двигателя чтобы маленький стартер смог прокрутить колено, а после запуска центрабежная сила его закрывает.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
ВОВЕЦ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:45, 26.05.2013 [ Лог ]
Привет! Я был позавчера у него! Покупал пластик!
Он мне посоветовал так по дружески Продать скутер!
Мол говорит у меня подшипник на колене стучит!
Типа скоро мотор вклинит!!!!
Я конечно не наговариваю ни на кого но я лично ничего не слышу!!
Я сам работаю в сервисе далеко не последним механиком!!
Ну и со слухом у меня проблем не было!
Да со скутерами я сталкиваюсь впервые,но я решил не прислушиваться!
нужно поменять один выпускной рокер и думаю все будет хорошо!!
Вопрос почему так получилось?? Может кто сталкивался??!!
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:19, 26.05.2013 [ Лог ]
Тут может быть несколько причин.Судя потому что на валу есть пятно это говорит о перегреве.А если один раз перегрелось без масла.То потом будет пилить пилить и пилить.Даже если и масло есть.Если попал конденсат.За зиму там малость проржавело.И опять будет пилить.Выпускной клапан более подвержен температуре.А как там сальник на клапане в каком состоянии?Может клапан декомпресора недержит?Горячие газы пробиваются и нагревают вал.Посмотри он у тебя в этом месте весь какой то перегретый

Последний раз редактировал Garri 16:49, 26.05.2013
ВОВЕЦ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:28, 26.05.2013 [ Лог ]
Voldemar,
Расскажи пожалуйста поподробнее про клапан декомпрессора!!На нем сальник стоит?
Где он вообще?? Может это все из-за него и произошло!!
Потому что скутер очень плохо крутил стартером!!

На валу темное пятно не от перегрева вроде! Мне кажется это простой нагар от масла!
Небольшой перегрев на самом рокере заметен!!
Вал нормальный!! Может на фото так получилось!
ВОВЕЦ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:34, 26.05.2013 [ Лог ]
Цвет распредвала нормальный!! 100%
Это на фото так получилось!!
Расскажи про декомпрессор!!
Где этот клапан?
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:56, 26.05.2013 [ Лог ]
Декомпрессор нужен для того чтоб стартер во время заводки мотора мог его провернуть.Он выпускает лишнее давление.Когда мотор заведется и наберет обороты этот кулачек убирается.Он давит в какой то фазе на выпускной клапан.Когда поршень идет вверх.Если он плохо работает то может получится так что он не убирается нормально во время работы мотора.Пятно от нагара масла это не нормально.Так быть не должно.Там в идеале эти поверхности должны быть как зеракало.На распределительном валу вот эта подвижная часть и есть так называемый декомпрессор.

Последний раз редактировал Voldemar 17:00, 26.05.2013
ВОВЕЦ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:04, 26.05.2013 [ Лог ]
Ну как работает декомпрессор я представляю!!
Я в принципе разобрался!
Значит вот по этому он у меня и плохо крутил стартером!??
Зазор сильно увеличенный был на выпускном рокере и он просто проскакивал
декомпрессор. Потому что ездил он нормально! Только стартером плохо крутил!!

Значит мне теперь нужно поменять рокер выпускной и отрегулировать клапана!
И по идее должно быть все гуд!? Правильно?
Какие зазоры должны быть на клапанах?

Voldemar (26.05.2013, 16:19) писал:Может клапан декомпресора недержит?


Объясни мне плиз где этот клапан стоит и как его проверить???
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:19, 26.05.2013 [ Лог ]
ВОВЕЦ (26.05.2013, 17:04) писал:Ну как работает декомпрессор я представляю!!
Я в принципе разобрался!
Значит вот по этому он у меня и плохо крутил стартером!??
Зазор сильно увеличенный был на выпускном рокере и он просто проскакивал
декомпрессор. Потому что ездил он нормально! Только стартером плохо крутил!!

Значит мне теперь нужно поменять рокер выпускной и отрегулировать клапана!
И по идее должно быть все гуд!? Правильно?
Какие зазоры должны быть на клапанах?

Voldemar (26.05.2013, 16:19) писал:Может клапан декомпресора недержит?


Объясни мне плиз где этот клапан стоит и как его проверить???

Выпускной клапан он и выполняет роль декомпрессора во время заводки.Я не правильно мысль выразил.Да скорее всего раз у тебя там все стерлось то кулачек декомпрессора не достает.И заводится плохо.Но все равно такого нагара недолжно быть.И кстати на впускном уже какие то задиры видны.Не поленись отполируй все поверхности и на валу и на рокерах.Проверь сальники на клапанах.Чтоб потом сто раз не лазить.
ВОВЕЦ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:28, 26.05.2013 [ Лог ]
А вот теперь я все понял!!
Спасибо за разъяснения!!
Постараюсь отполировать.
Поменяю выпускной рокер и думаю будет счастье!))
Осталось найти рокер. На разборках они в сборе с головкой продаются!((
Может кто головку менял и остался!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Королёв
  8. Возраст: 2021
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:56, 12.10.2021 [ Лог ]
Тема затихла, вопрос так и не решили. Я так понимаю, что был тепловой прихват, елси цементоционный слой стёрт, пастель коромысла сожрёт буквально за пару дней (проверено мной лично). Тут только замена коромысла впуска. Если распред живой то повезло, обычно при перегреве на нём появляются выбоены. Температура на выпуске весьма высокая, если с охлаждением проблемы или масленное голодание, то летит не только поршневая, выпуск тоже страдает по причине отсутствия смазки.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Реклама

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис