Burgman-Club

26.04.2024, 03:27


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Зажигание???

Зажигание???

timurrus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:51, 29.05.2009 [ Лог ]
Писал я как то о проблемах холодного пуска, заменил все, кроме пожалуй мозга, карба и катушки зажигания. Один хрен заводится плохо. После 3-4 попытка завести, вонь бензином и стрельба в глушитель. На горячую (60-80 градусов) заводится с полтыка, если всетаки на холодную заводится, работает ровно. По логике вещей думаю что это зажигание или мозги, мож как варианту когото есть на пробу? Прежний владелец отметил этот дефект после длительной поездки под проливным дождем, до этого все ок было. Сил больше нет, каждый раз хочется его сжечь со словами "будь проклят тот день тра та та...", помогите плз!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:46, 29.05.2009 [ Лог ]
timurrus, проверь компрессию


------------------------------------------
motomaximus.ru
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:18, 29.05.2009 [ Лог ]
timurrus,
может фильтр заменить и не лить в него столько масла ? af

Замена свечи уже актуальна
timurrus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 01:43, 30.05.2009 [ Лог ]
Cвечу только вчера новую поставил, компрессию не мерил, но думаю, что если он тащит 2-х мужиков 140, то скорее всего там все нормально, на всякий случай, сегодня померим. На счет фильтра сильно врятли, потому как ТО делалось, все мылось и чистилось специалистами а не мной :)
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 06:19, 08.06.2009 [ Лог ]
Я своим рылом тоже сюда влезу с похожей проблемой, тока немного не те симптомы. На холодную, после долгого (более часа) отстоя заводится сполтыка, на горячую (минут 5-10 после остановки мотора) тоже идеальная заводка. Но в оставшееся от этого часа время время нужно заводиться достаточно долго или за нескольсколько приемов. После заводки сватывает и, как правило, тут же глохнет. Точно так же воняет бензином при этом, как у Тимура. Затем сразу заводится и работает как часы. Параллельно были проблемы, связанные с грязным карбюратором, которые ушли после его чистки. Так вот с его чисткой ушла и проблема этой хреновой заводки, тока на 3 дня. Сегодня опять такая лажа. Фильтр - чистый, свеча сказали в норме. Блин, мож это с повышением температуры воздуха обострилось? Средневзвешенная сейчас у нас около 30 градусов. Какую таблетку надыбать, господа?
timurrus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:05, 08.06.2009 [ Лог ]
Вчера сморел резинку, соединяющую карб с мотором, сказали, что если порвана то воздух сосать может. Там все оказалось в порядке. Грешу всетаки на блок управления зажиганием, мож правда еще электромагнитный клапан глючит, потому как заводится если, работает и едет просто отлично. У прежнего владельца было все ок, начались проблемы после того, как 4 часа под проливным дождем проехал...
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:40, 08.06.2009 [ Лог ]

Эол писал: Так вот с его чисткой ушла и проблема этой хреновой заводки, тока на 3 дня. Сегодня опять такая лажа. Фильтр - чистый, свеча сказали в норме. Блин, мож это с повышением температуры воздуха обострилось? Средневзвешенная сейчас у нас около 30 градусов. Какую таблетку надыбать, господа?



Бензофильтр стоит?
Что у вас с влажностью воздуха окружающей среды?
Аккумулятор жив?


Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

timurrus, на 250-ке 99 года нет никаких электромагнитных клапанов.
timurrus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:35, 08.06.2009 [ Лог ]
Philin,
А что же за штучка белого цвета стоит на карбюраторе с 2-я проводками? По-моему, это электромагнитный клапан-обоготитель...
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:12, 08.06.2009 [ Лог ]
Philin, влажность воздуха оринтировочно от 30 до 60%. Аккумулятор живой. Вот бензофильтра типа нет. Прокол. Проблему в принципе понял. проверю. Вот тока какой поставить? от жигуля какого нибудь попрет?
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:04, 08.06.2009 [ Лог ]
Эол, бензофильтр должен быть однозначно.Он стоит перед бензонасосом..
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:47, 09.06.2009 [ Лог ]
Эол,
Попробуй присадку в бензин Удалитель воды Water Remover (STP)

Замени бензофильтр, если его нет то установи.
Снеми хомут крепления карбюратора, он не держит, и дает щели для грязи, замени стяжным металлическим, проверь герметичность патрубков воздухоподачи и хамутов, вся грязь идет через воздух.
timurrus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:32, 16.06.2009 [ Лог ]
А может есть у кого в Москве в качестве донорских органов на время карбюратор и мозги для проверки, тк только они пожалуй и остались под подозрением. За денюжку или пиво. В Москве конечноже...
alexamig
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:55, 16.06.2009 [ Лог ]
Проверь разъем на мозги на предмет окисления и коррозии.
timurrus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:50, 17.06.2009 [ Лог ]
alexamig,
Там все ровно. Такие мелочи, как соединения, сразу проверили.
alexamig
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:38, 17.06.2009 [ Лог ]
Все равно надо поискать, если после дождя такая фигня появилась! Может и в блок проникла..... duma
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.