Начинал 5 лет назад на "полтосе" Стелс Альфа, всё время хотел ездить на двухколёсной технике, но как то не было возможности - гаража не было, стоянка далеко...По случаю купил рядом с домом ракушку и понеслась. Год на нём отъездил. Мало стало, продал. Купил Стелс Аутлендер 150, три года на нём. Опять маловато, продал. Стал засматриваться на Скай/Бургамн, но смущали маленькие колёса. По случаю купил нового Сакс Кваттроценто 400 на 16-ых колёсах, сезон покатался, всё устраивало кроме надёжности... Хотелось что-то помощнее и покрасивше, чоперы нравятся до дрожи в коленках, но по Москве на них ездить не очень удобно, моё мнение. Брал поездить у братца Хонду NV750, потом VTX 1300, стоял как все, между ног двигатель, под задницей глушаки...Летом приезжал весь мокрый...пока едешь хорошо, встал жарко...Под конец прошлого сезона брат махнул свой VTX на Голду, поездил на ней....Понравилось, но мысль про пробки и удобство от автомата не давала покоя...Месяц назад решился и поехал за Голдой в один из салонов...В итоге взял Бургмана 650. Жду лета! В запасе остался Сакс, может оставлю, может продам...
------------------------------------------Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010