Burgman-Club

18.11.2024, 11:44


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Пара тупых вопросов про 650

Пара тупых вопросов про 650

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 01:12, 07.02.2013 [ Лог ]
Это пробка залива масла в промежуточный редуктор двиготеля
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 09:27, 07.02.2013 [ Лог ]
Dolphin, а че там за масло и где сливная (в руководстве есть
про это и интервал смены), я ваще не в курсе был, менял в двигле, в сцеплении и в ноге.


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:38, 07.02.2013 [ Лог ]
szapas, вот то, что ты называешь в сцеплении - это и есть промежуточный редуктор, масло моторное. А сцепа у нас с моторного отсека смазывается

На покури картинки этого мануала
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 09:53, 07.02.2013 [ Лог ]
Dolphin,
а какое масло туда надо лить?


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
rob361
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 10:17, 07.02.2013 [ Лог ]
то же что и в движок
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 10:21, 07.02.2013 [ Лог ]
Остаётся для меня загадкой только одно, если сцепа у нас как и в мотаках плавает в одном масле с двигателем, то почему в мотик льют спец масло, а в бурги любое автомобильное? Про различие этих масел всем ясно, но почему у нас сцепа не буксует и не накрывается?
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 10:31, 07.02.2013 [ Лог ]
AndyMan,
убери ты этого Виллиса, читать твои посты- не реально, в глазах- мельтишит.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 10:39, 07.02.2013 [ Лог ]
ок! мне самому мельтешило, хотя и постоянно вызывало улыбку эта гифка

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

так какие соображения по сцепе?
Ведб на сколько я знаю Долфин перебирал движок, а у него был порядочный пробег, и сцепа была в идеале, и работало отлично всё, а масло он лил автомобильное (каки многие, как и я).
Так в чём прикол то?
у меня только одно предположение, что из за режима работы, что сцепа работает только при старте (ну и возможно при торможении)
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:44, 07.02.2013 [ Лог ]

AndyMan писал:ну и возможно при торможении


...она и при торможении работает, до скорости примерно 5 км. А вот почему, это вопрос к инженерам сузуки, но сделано- все правильно, относительно передвижения мотоциклиста. Не надо включать пониженную передачу, как ни мотике.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 11:12, 07.02.2013 [ Лог ]

INGES писал:то же что и в движок


рафинированное или нет, и тем более я Дельфина спросил - он то не знает.


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 12:08, 07.02.2013 [ Лог ]
а, я чё получается заливал масло через уровневую пробку, во олень блин!


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
rob361
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 12:26, 07.02.2013 [ Лог ]
предыдущий хозяин моего мопеда,залил в Европе
,я лью то же самое и дальше,никаких нареканий и геморов с мотиком 38
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 13:16, 08.02.2013 [ Лог ]
AndyMan,
лошадок мало, а сцепление вполне \"взрослое\" по площади... Поэтому в общем целом ему и плевать на присадки анти-фрикционные.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 15:05, 23.03.2014 [ Лог ]
я вот до сих пор не знаю, не вредит ли вариатору прогрев двигателя, когда заднее колесо стоит на земле, а не крутится свободно? А то у меня за утренний прогрев пробег увеличивается на 300 метров, итого за месяц набегает 9 км.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.