Burgman-Club

18.11.2024, 10:27


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » 650 - Помогите разобраться с электрикой !

650 - Помогите разобраться с электрикой !

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:44, 19.03.2014 [ Лог ]
Всем привет, нужна Ваша помощь для всем нам известного клубня.

Аппарат - Гламурно красная 650-ка AN650AK7

Проблема: Двигатель запустился после спячки, и поработав некоторое время выключился и больше не пускался. Такие проблемы иногда возникали и в процессе эксплуатации в прошлом сезоне, например при наезде на кочку и потом пропадали сами собой. В общем имеем плавающий глюк, скорее всего с плохим или перетертым контактом какого-то провода.

Что выявлено и проверено:
1. Не включается бензонасос - при коротыше силовых контакт клемм реле бензонасоса - (принудительной подачи питания) он включается и отменно льёт бензин :-) то есть цепь питания бензонасоса в порядке.
2. Реле бензонасоса (отдельно проверялось - работает отменно) имеет 2 контакта управления (катушки) один - это оранжево-белый (на схеме O/W) плюс, который приходит после включения зажигания, и второй контакт (минус в нашем случае чёрно зеленый, а на схеме почему-то написано Y/G - желто-зеленый ) на который должен приходить минус - НО ЕГО ТАМ НЕТ !!!! Данный провод по схеме поступает от неизвестного мне блока - чтобы дальше найти неисправность контакта необходимо понять - ЧТО ЭТО ЗА БЛОК ???? Подскажите пожалуйста.

3. Паралельно с всем вышеописаным была вырезана сигнализация, ебав делающая мозги ещё в прошлом сезоне, в качестве блокировки двигателя был использован специально отведённый заводской 4-контактный разъём в котором - 2 провода для удачного запуска двигателя должны быть замкнуты, что мы и сделали вручную - смотрите фото ниже, и 2 других провода - постоянный минус и плюс от замка зажигания.

Пока мы ковырялись и перепроверяли всё дважды - в какой-то момент бензонасос стал ссать, но недолго - гуляющий контакт, Сука, всё таки пришёл на время куда надо :-) и ушёл гулять обратно.

Одна из идей: Мы включили ненадолго бензонасос коротнув силовые (постоянный плюс - на схеме Y/R и R/Bl) провода на реле бензонасоса, тем самым накачав в системе необходимое давление топлива, и попробовали запустить двиг, но безуспешно - видимо НЕИЗВЕСТНЫЙ БЛОК не орбайтен или что-то ещё и поэтому не пускается двиг.

ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ И КОММЕНТАРИЕВ.

Фото схемы во вложении с отмеченными реле бензонасоса (зеленым), самим бензонасосом (синим) и, НЕИЗВЕСТНЫМ БЛОКОМ (красным).
У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.

Последний раз редактировал Fenya 10:47, 19.03.2014

------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:56, 19.03.2014 [ Лог ]
Fenya,
Цитата:НЕИЗВЕСТНЫЙ БЛОК
это не регулятор давления топлива?
По смыслу, он стоит в топливопроводе после насоса... Управляющий сигнал - с мозгов...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Klang
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:02, 19.03.2014 [ Лог ]
а этот блок физически присутствует? смотрю схему у себя в мануале на К7 - нет такого блока
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:08, 19.03.2014 [ Лог ]
Вот нашёл другую схему в которой данного блока нет, и провод с минусом приходит от ЭБУ.
Какая верная-то ?
У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.

МихаилSSW (19.03.2014, 10:56) писал:это не регулятор давления топлива?
По смыслу, он стоит в топливопроводе после насоса... Управляющий сигнал - с мозгов...

Вообще - очень интересно где данный блок на схеме. Ткните пальцем плиз....
А вообще подобного рода датчик должен иметь 3 провода а не 5 ...


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:11, 19.03.2014 [ Лог ]
сфоткай неизвестный блок, будем искать информацию


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:17, 19.03.2014 [ Лог ]
У меня есть 4 схемы вот они - какую выбрать под данный мопед? кто нибудь знает.

Ну и почему ни на одной из них нет чёрно зеленого провода на реле бензонасоса, везде - Жёлто-зеленый (Y/G)
У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.

Alexch (19.03.2014, 11:11) писал:сфоткай неизвестный блок, будем искать информацию

В том то и прикол - что я не пойму откуда идёт данный провод и есть ли вообще данный НЕИЗВЕСТНЫЙ БЛОК в БУРГЕ или нет !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Klang
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:18, 19.03.2014 [ Лог ]
Tip Over sensor

When the motorcycle tips over, the tip over sensor sends a
signal to the ECM. Then, this signal cuts OFF current supplied
to the fuel pump, fuel injectors and ignition coils.

FUEL PUMP INSPECTION
Turn the ignition switch ON and check that the fuel pump operates
for few seconds.
If the fuel pump motor does not make operating sound, replace
the fuel pump assembly or inspect the fuel pump relay and tip
over sensor.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:21, 19.03.2014 [ Лог ]
красным на схеме это разъем для штатной сигналки

который под рулем в районе прикуривателя, там где перемычка должнабыть


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:21, 19.03.2014 [ Лог ]
Регулятор давления топлива нашли, он в бензобаке, чистая механика...
А перемычку походу вы кастрировали вместе с сигналкой...
Поставьте её!

Последний раз редактировал МихаилSSW 11:23, 19.03.2014

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Klang
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:25, 19.03.2014 [ Лог ]
а искра, кстати, присутствует?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:30, 19.03.2014 [ Лог ]
Да какая искра... Тот самый минус идёт через перемычку фишки сигнализации от мозгов.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:48, 19.03.2014 [ Лог ]
хорошо бы схему посвежее, на к3 было 2 блока управления, вариком (CVT) и двигателем (ECM), а на к7 вроде как блок управления единый на все


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:48, 19.03.2014 [ Лог ]
Если смотреть на первую схему. то по сути этот неизвестный блочек отвечает за остановку двигателя, и по видимому это датик наклона (переворота)мотоцикла. чтобы глох если завалится. ИМХО я бы проверил предохранительный блок и в нем предохранитель №4, так же на пульте контакты кнопки глушения двигателя. А на приборке не загорается CHEK? так же первым делом концевик боковой подножки проверь.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:55, 19.03.2014 [ Лог ]
МихаилSSW (19.03.2014, 11:21) писал:А перемычку походу вы кастрировали вместе с сигналкой...
Поставьте её!
Klang (19.03.2014, 11:18) писал:Tip Over sensor

When the motorcycle tips over, the tip over sensor sends a
signal to the ECM. Then, this signal cuts OFF current supplied
to the fuel pump, fuel injectors and ignition coils.

FUEL PUMP INSPECTION
Turn the ignition switch ON and check that the fuel pump operates
for few seconds.
If the fuel pump motor does not make operating sound, replace
the fuel pump assembly or inspect the fuel pump relay and tip
over sensor.


спасибо, как я и думал, получается при включении зажигания ЭБУ даёт минус на 3 секунды для создания давления, а после запуска двигателя он включает его на постоянку и избытки давления идут по обратке через механический клапан в баке.

МихаилSSW (19.03.2014, 11:21) писал:А перемычку походу вы кастрировали вместе с сигналкой...
Поставьте её!

Перемычка была восстановлена.

Klang (19.03.2014, 11:25) писал:а искра, кстати, присутствует?

не проверяли. Пока боремся с поиском минуса на реле.

МихаилSSW (19.03.2014, 11:30) писал:Да какая искра... Тот самый минус идёт через перемычку фишки сигнализации от мозгов.

Как и говорил - перемычка была восстановлена.

Alexch (19.03.2014, 11:21) писал:красным на схеме это разъем для штатной сигналки

который под рулем в районе прикуривателя, там где перемычка должнабыть

Вот это очень интересно - именно данный штекер - все верно. про красный -щас гляну.

Alexch (19.03.2014, 11:48) писал:а на к7 вроде как блок управления единый на вс
Да - там один блок !

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:ИМХО я бы проверил предохранительный блок и в нем предохранитель №4

Все предохранители целы.

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:ак же на пульте контакты кнопки глушения двигателя

Работает - если включен стоп - то стартер не крутит.

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:А на приборке не загорается CHEK?

он говорит что загорется. но на данный момент ошибок нет, только когда я напрямую замкнул реле на бензонасос он выдал С41 - но это и верно.

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:так же первым делом концевик боковой подножки проверь.

Концевик работает - и его реле тоже щёлкает.

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:ИМХО я бы проверил предохранительный блок и в нем предохранитель №4

Все предохранители целы.

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:ак же на пульте контакты кнопки глушения двигателя

Работает - если включен стоп - то стартер не крутит.

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:А на приборке не загорается CHEK?

он говорит что загорется. но на данный момент ошибок нет, только когда я напрямую замкнул реле на бензонасос он выдал С41 - но это и верно.

AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:так же первым делом концевик боковой подножки проверь.

Концевик работает - и его реле тоже щёлкает.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:08, 19.03.2014 [ Лог ]
вернусь с обеда - выложу фото разъёма и цветов проводов.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.