Burgman-Club

07.11.2024, 01:32


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Сцепление или Вариатор?

Сцепление или Вариатор?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:52, 28.04.2014 [ Лог ]
Доброго дня.

Товарищи, Гуру. Нужна помощь в диагностике.
Симптомы: откручиваем ручку до упора, двигатель орет, мопед ели-ели едет, через пару секунд начинается ускорятся. Не могу сказать, когда появилось и из-за чего, т.к. после покупки особо не ездил. Сначала думал, что это "фича" и так должно быть, но оно прогрессирует.

Что делал с мопедом:
1. Замена масла в двигателе и трансмиссии. Из трансмиссии (та что за сцеплением) слил масло с запахом трансмиссионки, но было не очень густое. Залил туда: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_Super_2000_X1_10W-40.aspx вот такое масло.
2. Замена масла в главной передаче. Залил туда трансмиссионку 80W90 Mobil 1.
3. Снимал моторчик вариатора, продиагностировать шестерни, они были впорядке.

При смене масел увидел, что потеет маслом входящая магистраль от двигателя в сцепление, но капель под мотом нет и на пластике тоже.

Пробег: 29.000 км

Может есть кто знает как продиагностировать сцепление это или что-то с вариатором? Готов подъехать в сервис...

Кто-нибудь менял сцепление? Где покупали диски и какие?


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:01, 28.04.2014 [ Лог ]
я те уже говорил - сцепление. и если попой похудеешь то сможешь почувствовать на разгонах как оно немного толчками тебя ускоряет. и прогрессировать будет быстро ибо от чрезмерного скольжения его и оставшиеся фрикционы стираются быстро. у меня от начальных симптомов до использования общественного транспорта прошло недели 3 (~2000км). под конец уже на разгоне стали обгонять камазы, а по пути в горку он просто останавливался независимо от оборотов. сцепление такой же расходник как и колодки тормозные. замена простая а что менять напысано тут: снятие сцепы и сборка сцепы
заказывать диски как обычно - экзист, мегазип, и прочие

Последний раз редактировал team 13:09, 28.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:59, 28.04.2014 [ Лог ]
STork, туда нужно лить мотомасло, причем такое же, как и в ДВС ( они потом смешиваются). Если залить авто-масло, как сделал ты, то получается перегрев сцепы и деформация дисков


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:01, 28.04.2014 [ Лог ]
Вот я тоже думал, что сцепление, а оказался датчик положение шкива. Поменял - всё прошло, сцепление тоже проверил, запас еще есть по толщине.
Похожая проблема "симптомы сдохшего сцепления, вызванные датчиком" так же описана в бургман-уса.
(но может быть и сцепление, конечно...)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:07, 28.04.2014 [ Лог ]
Aaron75 (28.04.2014, 13:59) писал:они потом смешиваются

это выяснили когда-то без меня? там вроде две совершенно отдельных друг от друга емкости с маслом. Сцепа смазывается маслом из движка, а в этом картере только масло для шестерней. Как они смешиваются? Если только изза дохлого сальника?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:25, 28.04.2014 [ Лог ]
Aaron75 (28.04.2014, 13:59) писал:STork, туда нужно лить мотомасло, причем такое же, как и в ДВС ( они потом смешиваются). Если залить авто-масло, как сделал ты, то получается перегрев сцепы и деформация дисков

На схеме и картинках двигла, это 2 разных резервуара с маслом. Не очень вижу разницы в масле от авто и мото. Я покупал масло без каких-то присадок для экономии топлива, о которых сказано в сервис-мануале. Нигде ничего не написано, чисто про "мото" масло. Вон константиныч в масляной теме везде себе ЛукОйл льет и всё у него нормально...

Замена масла, я так полагаю, что уже не поможет?


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:26, 28.04.2014 [ Лог ]
Fasterpast (28.04.2014, 14:01) писал:думал, что сцепление, а оказался датчик положение шкива

у него железный симптом - плавное трогание на низких оборотах. с нормальным сцеплением при медленном повышении оборотов есть ощутимый толчок в попу когда диски сцепляются. вот у него проверено лично - этого толчка нету, идет медленное и отстающее от оборотов ускорение.

При резком повышении оборотов эта фишка не ощущается изза проскальзывания вынужденного.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:02, 28.04.2014 [ Лог ]
Aaron75 (28.04.2014, 13:59) писал:STork, туда нужно лить мотомасло, причем такое же, как и в ДВС ( они потом смешиваются). Если залить авто-масло, как сделал ты, то получается перегрев сцепы и деформация дисков

Вообще-то они там не смешиваются, и в нормальном состоянии не должны смешиваться (только в случае прохудившегося сальника). Поэтому в редуктор можно лить обычное автомобильное масло, как и указанно в мануале. А вот в двигатель -- уже мото-масло (спецификация JASO MA), оно и идёт на сцепление. По идее, в редуктор можно было бы лить даже трансмиссионное (что даже, наверно, более правильно по типу смазываемых деталей и нагрузок), но инженеры сузуки наверняка предусмотрели возможную проблему с сальником и порекомендовали лить 10в40 во избежание возможных проблем со смешиванием масел.

Последний раз редактировал Kot 15:03, 28.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:21, 28.04.2014 [ Лог ]
Да то, что моему сцеплению пришел конец - это более менее понятно. А вот причина, не ясна, не хотелось бы повторить это на новом сцеплении. Наверно все-таки масло.


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:28, 28.04.2014 [ Лог ]
STork (28.04.2014, 15:21) писал:А вот причина, не ясна, не хотелось бы повторить это на новом сцеплении
с ручника сними тогда (я помоему убил как раз от того что ехал ~50км с ручником включенным. датчик почему-то не зажег лампочку. с тех пор проверяю дважды независимо от того горит ли лампочка)

Последний раз редактировал team 15:37, 28.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 02:24, 29.04.2014 [ Лог ]
Разберите хоть раз двигло, включите мозг и снизайдет озарение - они смешиваются, для этого там есть трубки и отдельный маслянный насос и жиклер. Теперь еще раз для тех кто в танке: масла смешиваются. Лить нужно одно мотомасло и в двигло и в сцепление где длинный заливной болт. Если не понятно - перечитай еще раз.

Ламеры блеать!


------------------------------------------
motomaximus.ru
Пешеход
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 02:39, 29.04.2014 [ Лог ]
Aaron75 (29.04.2014, 02:24) писал:Теперь еще раз для тех кто в танке: масла смешиваются. Лить нужно одно мотомасло и в двигло и в сцепление где длинный заливной болт. Если не понятно - перечитай еще раз.

Позвольте возразить, это каким же они чудом смешиваются масла в двигателе и трансмиссии??? В двигателе масло после небольшого пробега становиться темного цвета из за того что в него попадают частички нагара и прочего хламидиоза, в процессе эксплуатации. При замене масла в трансмиссии оно остается того же девственного цвета как и заливалось. Каким же чудом эти масла смешиваются и моторное масло после смешения с маслом залитым в трансмиссию становиться темного цвета, а залитое в трансмиссию светлым....................

Последний раз редактировал Пешеход 08:37, 29.04.2014
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:05, 29.04.2014 [ Лог ]
Вы может друг-друга не понимаете? В понятиях- двигатель, сцепление, редуктор.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:20, 29.04.2014 [ Лог ]
Aaron75 (29.04.2014, 02:24) писал: и в сцепление
Аарон не в сцепление эти 300мл льются, у сцепления с движком трубками наружными соединение масляное. задолбали уже =) А с трансмиссии (я не знаю как по другому эти три шестерни обозвать - первичное понижение =) ) с движковым смешивается только если в двиг его перелить. Когда я лил все по окошку и ни граму больше - трансмиссионка как верно говорит и "Пешеход" - совсем другого цвета сливалась и ровно те же 300мл что и заливалось (ну может чуть-чуть побольше). а когда переливал от души - литровой банки на слив с нее нехватило.

Aaron75 (29.04.2014, 02:24) писал:и в сцепление где длинный заливной болт
ты ж вроде двиг то вынутый видел, этот болт длинный не в сцепление и завернут =))

Aaron75 (29.04.2014, 02:24) писал:Ламеры блеать!
извини но по постам в этой теме ламеры не мы

Последний раз редактировал team 09:26, 29.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:51, 29.04.2014 [ Лог ]
team, чтобы тебе, программисту, стало понятнее иди к бургу сними крышку сцепления (ты это уже делал ведь, сможешь) и лей масло в заливное отверстие с длинным болтом. К твоему удивлению оно (это масло) начнет выливаться из сцепления. Для наилучшего закрепления полученных знаний потрогай это масло, понюхай его. Так ты поймешь, что несмотря на то, что болт завернут не в сцепление, масло попадает все равно в него (вот такое чудо). Можешь, кстати взять своих кукол - так вам будет веселее :)
Пешеход, про редуктор (заднюю часть бурга, к которой крепится колесо и которую топикстартер назвал "главной передачей") я не говорил ни слова, т.к. туда было правильно залито трансмиссионное масло 80W90. Этот узел не может никак убить сцепление своим маслом.

Последний раз редактировал Aaron75 09:58, 29.04.2014

------------------------------------------
motomaximus.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.