Хмм, а ведь очень хороший совет обратить внимание на датчик положения шкива! Вот уж даже не знаю, почему самому в голову не пришло. Похоже, я ещё не привык к тому, как и за счёт чего работает вариатор в 650-ке. :)
А ведь всё логично и очень похоже на правду. Этот датчик, вероятнее всего, просто подзакис и немного заедает, т.е. на пружине отжимается неохотно. Я даю газу, щёки ведущего вариатора сходятся, датчик должен выдвинуться, мозги дать команду на переключение передачи... а датчик остаётся на месте, и мозги, соответственно, запрещают повышение передачи. Сегодня наблюдал это на ручном режиме: у меня уже 7 тысяч оборотов, а с третьей на четвёртую никак переключиться не могу -- просто не воспринимает.
Надо будет как-нибудь на днях добраться, достать датчик и попробовать чем-нибудь смазать его (под резиновой накладкой над пружиной), той же WD-шкой пшикнуть, что ли... Разумеется, постаравшись, чтоб ничего не попало в сам вариатор.