Чисто теоретически стало интересно, можно ли Бурга 650 завести с толкача. Мало ли когда в жизни может пригодиться?
Сразу скажу, я не имею понятия, как в 650-ке работает сцепление, на каких принципах. Я прекрасно знаю, как оно работает в классическом вариаторном скутере, но тут?...
Просто в последней поездке по Грузии, спускаясь с горы, решил сэкономить топлива. Мотор не глушил, но начал движение с нуля, когда сцепление "отпустило". На обычном скутере я бы так и продолжил разгоняться, а тут вдруг при достижении скорости в 10-15 км/ч внезапно "включилась передача" и началось торможение двигателем.
Делаю вывод, что в таком случае завести с толкача, в принципе, вполне реально? Конечно, инжектор, опасность для топливного насоса, все дела... Но если альтернатив не будет (а я много куда езжу), то это ведь вариант? Кто-нибудь вообще пробовал так извращаться? :)