В оптимальном случае тебе понадобятся только 3 шестерни. Нужно ли менять стопорный болт, ты можешь посмотреть прямо сейчас -- болт выкручивается снизу вариатора без разбора пластика и т.д. Если он слизан -- закажи и его.
Дальше зависит от того, как ты будешь снимать крышку вариатора. Если со стороны двигателя (откручивая здоровенную гайку на ведомом шкиве), то тебе однозначно ещё понадобится сальник 21852-10G10. Лучше крышку снимать не так, как написано в мануале, а с внешней стороны.
Шпонки заказывать нужно обязательно в любом случае, эта вещь лишней не будет. Не сегодня, так завтра пригодится. Найдёшь, где заказать, или хотя бы какой партнамбер -- обязательно дай знать!!! :)
Ах да. Заранее заказывать не нужно, но при разборе можешь посмотреть состояние резинового уплотнительного кольца под муфтой. Если повреждено или сильно сплюснуто, лучше заменить. Впрочем, это кольцо по размерам можно и в автомагазинах поискать.
А на этом кольце (между ним и муфтой) есть стальное регулировочное кольцо. В первый раз заказывать ничего не нужно, но при разборе согласно мануалу убедись, что у тебя это кольцо нужной толщины. Если это не так, на следующий раз закажи регулировочный комплект. Мне, к примеру, пришлось поменять кольцо, на один размер разница была.