Burgman-Club

29.09.2024, 08:19


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » вопрос по ресурсу 650

вопрос по ресурсу 650

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:56, 29.08.2015 [ Лог ]
Подскажите, какой ресурс у основных узлов 650?
Пробег 60 тысяч - стоит ли связываться с таким аппаратом?
Пробег, видимо, честный. 2006 год.

когда обычно капиталка двигателя?
Можно ли на нем замерить компрессию или стоит декомпенсаторы, как на 400?


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 1 | сообщение № 2 отправлено 08:19, 30.08.2015 [ Лог ]
На аукционах видел 650 с пробегом 130.000. У ребят на форуме пробеги и по 80.000, основное попадалово может быть связано с вариатором. Шестерни, ремень и далее при разборе только. Я бы искал аппарат свежее, а так готовься к попадалову на 40-60 тысяч рублей. (25 ремень, 6 шестерни, 10 работа, ну и прочие мелочи)


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 1 | сообщение № 3 отправлено 09:38, 30.08.2015 [ Лог ]
История конкретно этого аппарата известна примерно тысяч до 55. Это мой бывший мопед. Поэтому можете мне позвонить - расскажу, что знаю. Телефон в личке давал.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 1 | сообщение № 4 отправлено 11:01, 30.08.2015 [ Лог ]
Двигатели ходят больше 100тыс км, а вариатор требует обслуживания раз в 30тыс. км.
Если вариатор в нормальном состоянии, то 60 тыс пробега это терпимо.
Большой пробег не проблема, если известна история мопеда.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:02, 30.08.2015 [ Лог ]
Alexch (30.08.2015, 12:01) писал:Двигатели ходят больше 100тыс км, а вариатор требует обслуживания раз в 30тыс. км.
Если вариатор в нормальном состоянии, то 60 тыс пробега это терпимо.
Большой пробег не проблема, если известна история мопеда.


А какое обслуживание раз в 30 тыс? Залезть и оценить состояние пластиковых шестеренок и ремня? Или надо что-то менять?


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 1 | сообщение № 6 отправлено 12:15, 30.08.2015 [ Лог ]
Да. Инспекция. Шпонки глянуть, подшипник и всё такое...

Пробег 145 000 - полёт нормальный...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:24, 30.08.2015 [ Лог ]
посмотрел первый 650. для меня он совсем монстр. тяжелый - чуть наклонил и могу не удержать.
немного прокатился. на мой взгляд чайника, ничего в состоянии криминального нет. мелкие коцки. сзади пластик со сломанными защелками. мутное стекло.

попереключал режим ручного / автоматического режима вариатора, звук шестеренок одинаковый и на мой взгляд нормальный.

что делают с мутным стеклом? полируют или меняют? цена вопроса?

наверное, для меня скорее 400-я модель, хотя 650 завораживает больше...


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:40, 30.08.2015 [ Лог ]
Anton-123 -а габариты у тебя какие?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:53, 30.08.2015 [ Лог ]
Слесарь (30.08.2015, 17:40) писал:Anton-123 -а габариты у тебя какие?


Рост 176, вес 77


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:09, 30.08.2015 [ Лог ]
Ну даже не знаю.
Что у нас,что у вас в Питере большинство пилотов средних габаритов.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:40, 30.08.2015 [ Лог ]
400 купишь, сезон откатаешь и захочется поменять.... Хотя 650 тоже не гарантирует, что не захочется мот от литра :)
Yurgen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:36, 30.08.2015 [ Лог ]
Ремень уже 30.....
Первичный вал 42.... без доставки ((

Цена мегазипа.
Есть у кого варианты дешевле?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 1 | сообщение № 13 отправлено 21:54, 30.08.2015 [ Лог ]
Anton-123 (30.08.2015, 17:24) писал:посмотрел первый 650. для меня он совсем монстр. тяжелый - чуть наклонил и могу не удержать.
немного прокатился. на мой взгляд чайника, ничего в состоянии криминального нет. мелкие коцки. сзади пластик со сломанными защелками. мутное стекло.

попереключал режим ручного / автоматического режима вариатора, звук шестеренок одинаковый и на мой взгляд нормальный.

что делают с мутным стеклом? полируют или меняют? цена вопроса?

наверное, для меня скорее 400-я модель, хотя 650 завораживает больше...


Стекло полируется шкуркой и пастой, на мойках или покраске сделают легко, по деньгам до 1000, а там как договориться. Дальше желательно пленкой затянуть.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:51, 30.08.2015 [ Лог ]
Anton-123 (30.08.2015, 17:53) писал:Рост 176, вес 77

Бери шеписятку сразу


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 07:40, 31.08.2015 [ Лог ]
Anubis, да,все так говорят... посмотрим.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.