Burgman-Club

06.11.2024, 11:40


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Блокировка на Ручнике an650

Блокировка на Ручнике an650

sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:03, 21.07.2009 [ Лог ]
В связи с забыванием снятия с ручника, появилась идея блокировка двигателя пока не отключен ручник. Можно заменить лампу Brake на светодиод мигающий и параллельно поставить пищалку, но не кажный будет лезть в приборку.

Снимаем пластик передний, и видим по правому борту 3 рэлюшки.
Левая - Блокировка стратера и искры
средняя - включение вентилятора охлаждения
Правая - Блокировка форсунок

И так, с лева от рэлюшек нахдится ручник, на нем тумблер и 2 провода. Оранжево-зелёный Плюсовой, Фиолетовый - на котором появляется Плюс при включёном Ручнике. Дурацкая система, не подключить сигналку т.к. на сигналке управление минусом.

Подпаиваем к Фиолетовому проводу 1 конец обмотки рэле, 2й конец обмотки рэле пояем к Чёрно-белому проводу от Левой рэлюшки, это минус. Централный комутируемый контакт рэле соединяем с минусовым делая перемычку прямо на рэле. Включаемый контакт выводим и припаиваем к левой Рэлюшки блокировки на Зелёный провод.

Тем самым получаем, при включенном ручнике, рэле замыкает зелёный провод блокирующей рэлюшки на землю (минус) тем самым блокируя включение рэлюшки и всего двигателя.

Устанавливаемое рэле можно использовать маленькое герметичное от сигнализации на плате.

Удачи!

Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:20, 21.07.2009 [ Лог ]
sncat пока все блокировки снимешь, вспомнишь что на дороге не надо быть невидимкой, уже забудешь куда надо было поехать ag ag ag
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:42, 21.07.2009 [ Лог ]
Route66,
Лучше не забыть снять блокировку ручника, чем потом ремень по 15000р покупать да сцепление ag

А вообще можно не разбирать так сильно. Купить клемники которые через оболочку провода защимляются и повесить рэле, или вообще рэле не вешать а повесить зуммер (пищалку) что-бы не забывать про ручник 02

Наверно можно только верхний пластик снять и до рэле попробывать добраться от колеса или через верх.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:19, 21.07.2009 [ Лог ]
В любом случае данную доработку считаю полезной... думаю каждый забывал про ручник..
Я вот забывал повороты выключать иногда... поставил пищалку...
Правда она меня так достала, что на новый бург я уже ее не ставал а решил развивать рефлекс выключения поворотов ....
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:05, 21.07.2009 [ Лог ]
Кому понравилась затея, может нажать пимпу справа сверху "спасибо" ag
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:23, 22.07.2009 [ Лог ]
А как вы с ручником ездите не замечая? )))
я ручник при первом откручивании ручки чувствую crazy_pilot

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

sncat, инструкция 5+!
но что делать когда стоишь на перекрестке под наклоном и тд? я в этих случая тож ручником пользуюсь. Твой же механизм сразу глушит движек...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:38, 22.07.2009 [ Лог ]
WerDex,

ag незнаю, наверно лучше тебе не делать...
ag ag я просто представил, останавливаешься на перекрестке под наклоном, упираешься ногами чтобы не скатиться, прогибаешься под скутер и дергаешь ручник, при начале движение та же процедура... ag прикольно, мне даже в голову не пришло такое ag

Обычно я просто пальчик на любой тормоз вешаю и стою без проблем ag
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:46, 28.07.2009 [ Лог ]

sncat писал:WerDex,

незнаю, наверно лучше тебе не делать...
я просто представил, останавливаешься на перекрестке под наклоном, упираешься ногами чтобы не скатиться, прогибаешься под скутер и дергаешь ручник, при начале движение та же процедура... прикольно, мне даже в голову не пришло такое

Обычно я просто пальчик на любой тормоз вешаю и стою без проблем



фига у тебя прям приложение к камасутре, а не пользование ручником ag ag ag
мне достаточно опустить руку вниз и дернуть за ручку, удерживая при этом задний тормоз пальчиком =)

ручник для того и сделан, чтоб на горках им пользоваться, а не движек глушить doctor
пока так стоишь и сигату прикуришь, и телефон доста сможешь и еще кучу дел сделать...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:13, 28.07.2009 [ Лог ]
WerDex,

ag ag ag ты в пробках стоишь? ag

Тел достать, сигару прикурить... куча дел... ag ag

И тут горячий джигид без тормозов летит в задницу и бибикает из вежливости ag
Вываливается сигара, телефон судорожно прячится в карман, дела завершаются, тянется ручник.. отпускается пальчик тормоза... И водитель скутера влетает в лобовуху и испытывает защиту на практике и едет на скорой для дополнительных процедур а потом друзья собирают остатки скутера ag

Не я не готов на такие веселья ag тел на гарнитуре, сигарой не балуюсь, дела только на парковке.. ag
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:18, 29.07.2009 [ Лог ]
sncat,бесполезно дискутировать на разных языках =)
и японцы дураки =)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:46, 29.07.2009 [ Лог ]

WerDex писал:Твой же механизм сразу глушит движек...



Я бы поставил на ручник последовательный контакт который будет работать также как работает контакт на центральной подножке 650-ки.


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:52, 29.07.2009 [ Лог ]
INGES, и что мы получим?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:10, 29.07.2009 [ Лог ]

WerDex писал:и что мы получим?




WerDex,
то что ты рванешь а он больше как на первой передаче не поедет и сразу станет понятно...

а так тарахтит себе на ручнике и пусть тарахтит... на надо глушить если на пригорке стоишь..


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:02, 29.07.2009 [ Лог ]
чисто моё мнение: лишняя блокировка - геморр владельцу!!! автору за разъясненя 5 балов 02
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:07, 30.07.2009 [ Лог ]

INGES писал:ты рванешь а он больше как на первой передаче не поедет



В ручном режиме да, в автомате пох )))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.