Burgman-Club

14.11.2024, 06:40


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » вопрос по ресурсу 650

вопрос по ресурсу 650

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 273 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN650 K8 Burgman AN650 ZL3
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 22:06, 17.03.2016 [ Лог ]
МихаилSSW, чем сейчас и занимаюсь ))))
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 22:44, 17.03.2016 [ Лог ]
Anton-123 (17.03.2016, 21:21) писал:
Что-то у меня замыкание в голове, хочу 650ку, хотя еще ни одного сезона не отъездил на купленной осенью 400ке и глупо что-то менять сейчас. Полная дурь. :( Как вывести - не знаю.

А как так получилось, что осенью вроде искал 650сс и в итоге взял 43ий кузов? Чисто финансы или не нашел живого 650сс? Вобще менять щас самое время, потом свежих мопедов явно меньше будет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 22:52, 17.03.2016 [ Лог ]
Anton-123, прокатись скорее и воткнет нормально))) тут же и попустит.. А 650-как сложный аппарат.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 23:08, 17.03.2016 [ Лог ]
магнитчик, я осенью искал 400ку, а вопрос покупки 650ки рассматривал, все тут советовали. Финансы мешали, но, главное, было ощущение, что 650ка это перебор для меня - тяжёлая, потенциально дорогая в обслуге. Да и на рынке ничего не было - ни 400ок, ни 650ок..


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 23:25, 17.03.2016 [ Лог ]
Anton-123, Варик 650 без разборки практически никак не диагностируется. Если ты собираешься купить 650, будь готов к затратам сразу. не готов - не покупай чтоб потом не сидеть у разбитого корыта и не искать денег на ремонт(а также способов сэкономить - кроилово ведет к попадалову, которое порой стоит в несколько раз дороже первоначальной проблемы). а не понадобятся - можно будет порадоваться и радостно пропить)))

Шпонки могут сдохнуть и на 30 тыс. и на 120. все зависит от дороги, стиля езды, года выпуска, положения Венеры относительно Плутона... Нередко из-за запущенных шпонок рвается ремень, бывает приходится менять муфту... одно за другое цепляется. а это затратно. но кайф от владения этой техникой перекрывает все сложности. Один раз нормально сделанный варик обычно долго потом не доставляет проблем

Последний раз редактировал antoxa 23:27, 17.03.2016

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 23:38, 17.03.2016 [ Лог ]
Парни, Антоха, спасибо.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 21:46, 19.03.2016 [ Лог ]
Смотрел сегодня 650ку.. Паданная на обе стороны. Лыжа слева треснутая. И в месте, где треснута, поднят вверх тот пластик, на котором лежит нога - я так понимаю, что погнута площадка внутри. Справа зеркало с трудом держится, не работает и тоже следы падений на правую сторону.
Показывала девушка, поэтому мне самому пришлось его выкатывать из гаража, потом закатывать.
Издалека смотрится небольшим скутером. Когда сидишь на нем, это монстр.
С трудом выкатил, обратно закатить не мог, помогала девушка.
Реально чуть не уронил, чудом удержал.

И возникло у меня ощущение, что если я куплю такого монстра, то с нулевым пока-что мотоопытом, я его уроню не один раз.
Хочу спросить, все их роняют по многу раз? Или большинство не роняют и падение это событие класса "ДТП"?

Последний раз редактировал Anton-123 21:48, 19.03.2016

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 22:04, 19.03.2016 [ Лог ]
падения для новичков норма (для того чтоб узнать как ощущается снос переднего колеса при торможении как минимум, остальное факультативно), для опытных больше к дтп конечно... но тоже норма если аппарат сильно иной покупают. площадка погнувшаяся это ерунда, в пределах 1000р новая стоит. по пластику главное что все элементы есть, трещины варятся дешевле. описание остального выводы никакие сделать не дает.

Последний раз редактировал team 22:29, 19.03.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 22:16, 19.03.2016 [ Лог ]
Anton-123, Падает все ("е" с двумя точками), физические законы никто не отменял. Но почему сразу такой пессимизм. Начинай аккуратненько, не спеши. Потренируйся на тихих улицах. И голову не забывай с собой брать. И будет тебе счастье.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 22:32, 19.03.2016 [ Лог ]
Уронить можно поглупости, по не опытности и в состоянии афекта, тоесть забыть выставить подножку, на крутом уклоне не поставив на ручник, на мягком грунте и тд. Ну и конечно от дтп не кто не застрахован.Как правило при укладки 650 на бок по глупости повреждения минимальные, пластик очень крепкий, у меня мот один раз упал на асфальт на горке съехал с подножки, в итоге небольшие царапины на лкп


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 22:33, 19.03.2016 [ Лог ]
За три года я ронял 3 раза. Один раз,когда перетормозил и со страха надавил не на ту ручку(переднее заблокировал-это как раз от неопытности); второй-аккуратно в кусты пока на Валдай пробирались; третий-в гараже,не удержал равновесие. Каждый раз,выносишь что то новое,про так как надо держать,катить,ставить на подножку,управлять....без этого опыта не будет,к сожалению. Так что,бояться не стоит и как писали выше, просто себя удерживать от глупостей(сейчас как первым со светофора...), ну и вертеть головой на 360 градусов


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 22:40, 19.03.2016 [ Лог ]
dmitry_fmc, а я даже считать боюсь))) но были и хохмы - на заправке например остановившись у колонки чето в телефоне полазил, слезаю и бург на бок - подножку не выставил)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 23:00, 19.03.2016 [ Лог ]
team (19.03.2016, 22:04) писал:описание остального выводы никакие сделать не дает.


Да это так, ощущения.. АКБ севший, завести не смогли.
Износ тормозных дисков дает реальное понимание о пробеге?
На переднем выработка вообще не ощущается, на заднем совсем немного. Как на машине связан пробег и тактильное ощущение пальцем, представляю. А тут совсем нет..


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 23:35, 19.03.2016 [ Лог ]
Anton-123 (19.03.2016, 21:46) писал:
И возникло у меня ощущение, что если я куплю такого монстра, то с нулевым пока-что мотоопытом, я его уроню не один раз.
Хочу спросить, все их роняют по многу раз? Или большинство не роняют и падение это событие класса "ДТП"?

Я ездил на 650сс один раз, зато одновременно с 400сс, друг предложил сравнить, я как раз думал че брать. На беглый взгляд она не сильно отличается от 400сс в плане того опрокидывающего момента, который ворочать стоя на месте приходится. Но они оба - мясные и широкие, тяжелые. Для новичка это плохо. Чекушка сим ГТС по ощущениям в два раза легче и Уже. Я не представляю как можно "начинать" с таких больших мопедов. Не правильно это. Масштабировать опыт - проще, чем научиться ловить тяжелый моц. Нет, ездить то будешь, ниче космического нет, но можешь влететь в ситуацию, где не будешь знать че делать. Это наш восточный менталитет=) Брать - так сразу самое жирное на что бабок хватить. А я давно понял, что у мопедов любая цифра в ТТХ лишь относит его в какой то класс но никогда не делает его лучшим. Он просто для какой то задачи заточен, за счет других свойств.
Поэтому 400сс - не продавай, для новичка это дружелюбный мопед.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 01:41, 20.03.2016 [ Лог ]
Я могу сказать, да и многие тут говорили, что даже после опыта езды на 400-ке, 650-ка кажется массивной. Но потом в нее вкатываешься и 400-ка кажется мопедом. У меня привыкание к 650-ке заняло неделю.
Но по началу, эту первую неделю, меня реально терзали сомнения, что 650-ка это монстр, и нафига я ее вообще купил.

Последний раз редактировал Daniel 239 01:42, 20.03.2016
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.