Burgman-Club

29.09.2024, 02:23


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Скай 650 сломался

Скай 650 сломался

Stafaf
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:28, 03.04.2016 [ Лог ]
Всем привет, очень нужна помощь! Ситуация следующая, после очередной поездки в 350км, когда до дома оставалось 4км я остановился на светофоре, на зеленый трогаюсь а у меня вибрация дикая на низах, я остановился на обочине, заглушил, осмотрел его. Завожу опять при трогании жуткая вибрация, загорается ошибка ф1 и включается одна передача и все. До дома доехал потихоньку 40км в час. Пару рас перезапкскал его, такая же беда... Что это может быть???? (скутер -сузуки скай вей 650 2002года) пробег 35к

Последний раз редактировал Stafaf 20:32, 03.04.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:33, 03.04.2016 [ Лог ]
избитая уж тема:
1) датчик центральной подножки
2) варик: шестерни и болт смотри

и "при трогании" - на заведенном но стоя на месте сделай выбор мануальных передач (первой) т.е., если звук перевода от варика адекватный и F1 сразу не загорелось то поедь не переключая передачу с первой. если все норм - до 20кмч разгонись и попробуй переключить передачу.

Последний раз редактировал team 20:37, 03.04.2016
Stafaf
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:51, 03.04.2016 [ Лог ]
вариатор до меня владелец обслужил(вроде честный мужик, дизель звука тоже вообще нету) а вот датчик центральной подножки где находится? На что влияет он? Может ли быть это ремень? ИИИ как такая вибрация сильная получается?

Последний раз редактировал Stafaf 20:56, 03.04.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:58, 03.04.2016 [ Лог ]
Stafaf (03.04.2016, 20:51) писал:а вот датчик центральной подножки где находится? На что влияет он?

ты пока описанное предприми чтоб сузить поиск виновных
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:47, 03.04.2016 [ Лог ]
Если вибрация - значит на верхней передаче встал где-то... Сомневаюсь, что это датчик подножки, скорее шестерни или шкив заклинил, скажем. Для начала хоть код ошибки считайте.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 07:59, 04.04.2016 [ Лог ]
Что то похожее было при провернутых шпонках .


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
Stafaf
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:37, 04.04.2016 [ Лог ]
А ошибку как считать? Сейчас чуть с работой подраскидаюсь и начну мопедом заниматься. Шпонки эти как проверить? Сейчас инфу по максимуму соберу и начну разбираться.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:08, 04.04.2016 [ Лог ]
ты определись что делать собрался - ремонт или диагностику сейчас. предполагать можно всякое, особенно поле расширяет твоя фраза "при трогании". для кого то трогание это разгон до сотни, для бурга трогание это от 0 до 20, далее у него уже переключения а не трогания. для меня трогание это ощупывание приятной текстуры пластика. а что ты имел под этой фразой неизвестно.

посему и попросил сделать это самое трогание поэтапно. или если помнишь как это было более точно - опиши.

чтоб проверить код ошибки надо замкнуть 2 каких-то контакта сервисного разъема но до него тоже добираться надо - недалеко от основных предохранителей под сидухой.
Stafaf
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:00, 04.04.2016 [ Лог ]
Team, сегодня начну именно с твоих советов. Ситуация следующая была, более подробно. Я ехал по оч убитой дороге где сильно трясло около 40минут, потом заехал в город, остановился на светофоре и при начале движения в диапазоне от 0до примерно 15км в час ощутил сильную вибрацию, весь мопед трусило. После 15км в час все норм, проехал метров 500и заехал на заправку. Поставил на центральную, заправил до полного (заправка качественная лукойловская). После завожу, трогаюсь вибрация аналогичная и оч сильная, метров 10проехал и загорается ф1, далее мопед стал на одну передачу и я ехал в диапазоне 4-5тыщ оборотов, на скорости 50км в час. Доехал до дома около 3км, пробовал в ручную переключить он не реагировал, тольцо цифру показывал 2,3,4 а толку ноль . Вот такая ситуация.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:10, 04.04.2016 [ Лог ]
так бы и сразу. говняно тогда, придеца тебе варик все тки вынимать.
Stafaf
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:55, 04.04.2016 [ Лог ]
вообщем ситуация следующая, сегодня завел чтобы доехать до гаража (300м) и все гуд ошибок нету, едет норм, загорелось предупреждение oill level когда стоял на боковой подножке(датчик боковой отключен) и потухло, вообщем жду проблем... пока буду от дома больше 10км не отъезжать(масло долил грамм 150на всякий случай )
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:04, 05.04.2016 [ Лог ]
Смех смехом, вынь моторчик, сфоткай и выложи шестерню.
Пока буишь вынимать маторчик, махни болтик.
Он правда с другой стороны...)

Последний раз редактировал МихаилSSW 08:04, 05.04.2016

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 619 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:15, 05.04.2016 [ Лог ]
Я бы еще датчик положения щеки варика посмотрел, на плавность хода


------------------------------------------
ЗУБЕРИ II
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:24, 05.04.2016 [ Лог ]
Stafaf, Это всё смотрится без разборки, пластик, лыжи поскидывай...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Stafaf
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:03, 05.04.2016 [ Лог ]
Ребят, и так болячка вылезла. В обычном режиме едет и все гуд, ноо стоит только открыть ручку посильней то обороты повышенные держит. Включаю спорт режим и не успевает передачи переключать, в отсечку доходит... в ручном режиме тоже подтупливает переключение.. какой то звук появился левый и появляется с раздными интервалами и не очень громкий и продолжительностью пораздному(от1с до3где то).вот такая беда.... сам не очень шарю, если есть возможность скинте фотку где этот моторчик находится... если своими силами не разберусь придется к мастерам его везди... сам пока не езжу, боюсь встрять на большие деньги... а владею им только неделю и 2к пробега накатал и уже какой то гемор....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.