Burgman-Club

16.11.2024, 20:29


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Размер резины и управляемость

Размер резины и управляемость

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:46, 21.05.2016 [ Лог ]
Всем привет

Внезапно обнаружилось, а точнее вспомнилось, что предыдущий хозяин поставил на заднее колесо неродной размер 150/70

Катал на нём предыдущий хозяин гораздо лучше меня, больше опыта, закладывал его сильнее... Он сказал что поставил такую резину чтоб лучш закладывался

Честно ооворя, я понял, что меня несколько напрягает то как скутер реагирует на колейность и ямы, особенно в пробках, он просто тада падает и сильно кренится... Если ехать в междурядье около 40 км/ч то это мягко говоря напрягает

Далее интересней, заметил, что если сажусь дальше назад, то управляемость меняется.... Едет стабильней, на колеи реагирует меньше.... Но менее удобно т.к руки почти прямые и при маневрировании на месте, при полном повороте руля за рулём приходится сильно тянуться... Хотя может дело привычки...

Вот на ровной дороге идеал, на площадке тоже стал понимать как он закладывается и рулится на малых скоростях, идеально, хочу покатать на площадке мотоджимханы.... но вот в городе и на трассе на плохой дороге стрёмно.... Едешь так 80-100 в плотном потоке, который 60 едет и пипец, калея и тебя кидает на машину

Посему вопрос, кто пробовал эксперементировать с размерностью задней резины? Если поменяю на штатный размер, менее валким в колее станет?

Ps: скутеров было много, есть с чем сравнивать, в том числе и с сильвером, но тот так не делает из-за своей пластелиновости, мне кажется что у него переднее и заднее колёса весьма условно между собой связаны :)

Последний раз редактировал shaman 13:51, 21.05.2016
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:00, 21.05.2016 [ Лог ]
Тоже интересно ибо подумываю о таком размере. Сам езжу на штатном, но в колее тоже болтает. Стараюсь в нее не попадать.

А по рулежке интересные наблюдения. Я себе понизил центр цяжести за счет того что сильно срезал поролон сидухи. И спинки тоже, за счет чего сиу дальше от руля.


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:20, 21.05.2016 [ Лог ]
shaman, вот т мах рулится лучше бурга)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:57, 21.05.2016 [ Лог ]
jescha, у меня рост 170, так что я даже не на полную спинку отодвигаю и уже ноги полностью вытянуты. Но эффект интересны1, если ближе к рулю сидишь то больше колбасит на неровностях, а если отодвигаюсь и с посадкой ноги вперёд руки почти прямые то колбасит меньше, но спине не очень удобно и в поворотах когда закладываю инстинктивно пригибаюсь...
раньше ездил на положении спинки 3-е от самого дальнего, теперь переставил на второе
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:08, 21.05.2016 [ Лог ]
artemix77 (21.05.2016, 17:20) писал:shaman, вот т мах рулится лучше бурга)))


спорить не буду т.к. на т-максе особо не ездил, так по площадке кружок.... но т-макса не рассматриваю, он мне показался менее удобным по трассе (я ежедневно на работу накатываю по 70 км туда/обратно).... да и не вижу смысла.... если честно даже не знаю что будет после бурга, может быть что-то хондовское с dct и то если найду что-то сопоставимое по грязе/ветро защите, я всю прошлую неделю на работу на скутере ездил, в прошлом году только 3-4 дня на машине (не считая отпуска), так что я долго и мучительно выбираю..... мне например на сильвере менее удобно в плохую погоду ездить, у него подножки уже чем на скае, дует сильнее и говна всякого летит больше
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:12, 21.05.2016 [ Лог ]
Ну правильно, ты отодвигаешься назад, ближе к заднему колесу, тем самым разгружаешь переднее. Поэтому и колбасит меньше. Передняя вилка все же жестче чем задние аморты с пружинами.


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:14, 21.05.2016 [ Лог ]
http://vk.com/photo-31729075_413830759
Я за хонду.

Последний раз редактировал artemix77 18:16, 21.05.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 762 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сходня М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:26, 21.05.2016 [ Лог ]
artemix77 (21.05.2016, 18:14) писал:http://vk.com/photo-31729075_413830759
Я за хонду.

Артемыч знает, Артемыч пожил)))


------------------------------------------
Труд - проклятие пьющего класса!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:26, 21.05.2016 [ Лог ]
Дома хонда, а сам на сузуке

https://www.dropbox.com/s/ffptbde9feqdu03/IMG_4474.jpg

Последний раз редактировал shaman 20:33, 21.05.2016
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:40, 21.05.2016 [ Лог ]
jescha (21.05.2016, 18:12) писал:Ну правильно, ты отодвигаешься назад, ближе к заднему колесу, тем самым разгружаешь переднее. Поэтому и колбасит меньше. Передняя вилка все же жестче чем задние аморты с пружинами.


О! может преднатяг задних подрегулировать
в любом случае непонятно, почему столь незначительное изменение развесовки влияет на управление.... думаю таки надо родной размер задней резины воткнуть и посмотреть как изменится поведение
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:51, 21.05.2016 [ Лог ]
за 6 сезонов на 650-ке катался и на 150\70 и на стоковом размере , разницы особо не почувствовал. Ну может сааамую малость на стоке больше колбасит в колее, но сложно сравнивать, каждый год колея разная :)


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:55, 21.05.2016 [ Лог ]
Разница чувствуется, когда 13 и 19 дюймов...


------------------------------------------
Festina lente
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:12, 22.05.2016 [ Лог ]
alex22l, ты уверен, что это про burgman? ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:34, 22.05.2016 [ Лог ]
shaman (22.05.2016, 11:12) писал:alex22l, ты уверен, что это про burgman? ;)

И не только. От ширины управляемость, на мой взгляд, не изменится, от диаметра- да. Колесо мото- это тот же самый гироскоп...


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:41, 22.05.2016 [ Лог ]
На 650ке сайленты проверить неплохо бы


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.