Burgman-Club

28.09.2024, 22:33


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Размер резины и управляемость

Размер резины и управляемость

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:20, 22.05.2016 [ Лог ]
Fasterpast (22.05.2016, 12:41) писал:На 650ке сайленты проверить неплохо бы

О! точняк, нужно глянуть, похоже на правду

alex22l, это был риторический вопрос.... я не думаю что кто-то серьёзно заморочен проблемой установки 19" колеса на бург
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 12:04, 23.05.2016 [ Лог ]
shaman (21.05.2016, 13:46) писал:Ps: скутеров было много, есть с чем сравнивать, в том числе и с сильвером, но тот так не делает из-за своей пластелиновости, мне кажется что у него переднее и заднее колёса весьма условно между собой связаны :)
Что то я не заметил этого. На мотоджимхане бугру было меня не догнать, хотя опыта у пилота управляющего 650-кой не меньше моего.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:12, 23.05.2016 [ Лог ]
artemix77, а причем тут джимхана и то что тебя не догнали? если ты на 650 бурге ездил, то должен был ощутить различия в жесткости конструкции. пластилиновость сильвера она мне так наоборот более понятна т.к. только на скутерах и ездил, скай 400 еще более пластилиновый (во всяком случае К5 который у меня был). И это при том, что на сильвере у меня вилка тюненая, с более жесткими пружинами, а на скае 650 полный сток. Ну т.е. пластилиновость именно конструкции рамы, на скорости в повороте и колее очень ощущается..... причем в колее по мне так даже наоборот удобнее чем на скае :)

Последний раз редактировал shaman 14:15, 23.05.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 15:44, 23.05.2016 [ Лог ]
На сильвере вилка простовата для такого веса, вот и пластилиновый ) У 400К5 вообще рама на скручивание никакая, поэтому с этим плохо, да


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 16:33, 09.06.2016 [ Лог ]
Про заднее колесо понятно что есть альтернативный размер 150/70/14, кстати предлагаемые поиском варианты почему то дешевле штатной. А с передней что, только штатный размер? Никто не подбирал?


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 16:41, 09.06.2016 [ Лог ]
jescha (09.06.2016, 16:33) писал:Про заднее колесо понятно что есть альтернативный размер 150/70/14, кстати предлагаемые поиском варианты почему то дешевле штатной.

Чем ниже профиль, тем дороже покрышка. Потому что её сложнее изготавливать.
Всегда так было.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.