Burgman-Club

15.11.2024, 07:05


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Передние колодки

Передние колодки

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 170 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: МСК
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 18:45, 17.06.2016 [ Лог ]
Цена/износ/надежность/износ дисков - НИССИН синтетика.


------------------------------------------
Хочу работать в белую, нет ли у вас для этого каких-нибудь чёрных схем?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:04, 22.04.2017 [ Лог ]
Скажите, отцы, а колодки TRW, случаем, не скрипучие? А то у меня что-то раньше было такого плана. По-моему, скрипело немилосердно.

Вот прежде всего о таких колодках речь: MCB598SRM

Как всегда, идет борьба хомяка с жабой и кроилова с попадаловым. Я знаю, что Ниссин всегда спасет любого отца, но сейчас вопрос о TRW.

Последний раз редактировал Bangkok 14:06, 22.04.2017

------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:31, 22.04.2017 [ Лог ]
На моих мопедах не скрипят (буквы те же)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 15:33, 22.04.2017 [ Лог ]
У меня вот эти стоят MCB598SV не скрипят ,синтетические с желтым напылением как у оригинала.Вообще считаю их лучшими по соотношению цена качество.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 16:15, 22.04.2017 [ Лог ]
Ага, понятно, спасибо, отцы!

Вот теперь другой сакраментальный вопрос. SV или SRM

Судя по описанию, отличаются они составом и предназначением.

SV/SH Sinter Street
SRM Sinter Scooter

Насколько я могу догадываться, скутерные, вероятно, помягче.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 19:27, 01.05.2017 [ Лог ]
Заказал и получил SRM. На вид не производят фундаментального впечатления :) Посмотрим, как в работе, когда я, наконец, заберу мопед :)


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 11:14, 02.05.2017 [ Лог ]
ИМХО лчше орига нет колодок. Те которые ниссин, в Мистер мото, гораздо мягче, и на ручку надо давить сильно, тормоза плывут, никогда больше не поставлю, на 2 мотиках обжогся. Трв не из китая которые надо изучить, были однажды на 400ке, не понравились, возможно по составу были не подходящие, и скрипели и диск стал медного цвета от них. Ориг пока что вне конкуренции, мне категорически пох на износ дисков, главное четкие тормоза, надо про керамику покурить, вот это должно быть лучше орига, на авто стоят хавк- это просто сказка, по ощущениям как-будто вакумник увиличился вдвое!


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:31, 02.05.2017 [ Лог ]
Кстати, на пришедших колодках TRW надпись "сделано в Евросоюзе", а штрих-код французский.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 22:46, 02.05.2017 [ Лог ]
Так Франция и есть евросоюз.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 08:17, 03.05.2017 [ Лог ]
Я к тому, что колодки TRW, судя по всему, не китайские.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 00:50, 04.05.2017 [ Лог ]
TRW точно не китайские.Насколько я знаю TRW это бывший LUCAS.На некоторых деталях так и пишут TRW-LUCAS.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 10:06, 06.05.2017 [ Лог ]
Да не об этом речь. "Весь этот интернет" завален предупреждениями: есть TRW "нормальные", а есть китайские. Ни в коем случае не берите китайские - козленочком станете, и колодки ваши будут блеять при каждом торможении, а потом сточатся за три дня и еще за три дня прогрызут диски. .


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 10:46, 06.05.2017 [ Лог ]
Да как можно экономить на тормозах, непойму ? Ну ладно дешевый китайский полтинник какой нибудь, а тут один из самых дорогих и тяжелых скутеров, а ищут выгоду копеечную на безопастности...
Лень сравнивать цены ориг / не ориг, сколько на круг то выходит экономия ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 11:28, 06.05.2017 [ Лог ]
Да не говори. Жаждущие сомнительных выгод :)
Есть хорошие колодки у TRW , есть хорошие у Nissin, но есть и плохие (они же - дешевые) у обоих. Причина в том что состав есть разный.
В оригиналах идет Nissin с составом Sinthered. Не удивительно что если глянуть на TRW такого же состава то и цена их примерно как у ниссина, а коли так то какой смысл на себе эксперименты ставить.
Ранее тут ктото выкладывал про отдельно продающийся ниссин в двое дешевле оригиналок - смотрел описание по партнамберу на сайте ниссина и это были точно не sinthered состава, а вроде semiorganic. Хуже - вот и значительно дешевле.

По "на круг" - донашиваю второй комплект передних от ниссина более 50тыс км. (т.е. где-то на 27-30тыс км одного комплекта, 50% шоссе), задние почти не пользую. Да, может быть переплатил немного, я и резину не по 3тыс покупаю, т.к.:
1) предсказуемое поведение аппарата бесценно
2) если не будет 1 - лечение и экип тоже стоят денег, не хочу сам быть расходником
3) за год и километраж любой эксплуатируемый транспорт теряет в цене. С учетом этого терять в год на 10%-15% меньше ставя под угрозу безопасность просто глупо.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.