Burgman-Club

07.11.2024, 23:52


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » какое поддерживать давление в шинах?

какое поддерживать давление в шинах?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 08:57, 24.04.2018 [ Лог ]
Соседи в гаражах вообще 3 - 4 атмосферы качают в спорты.
Я про принцип - чем воздух холодней относительно требуемого для замера, тем и давление качать надо меньше если это не азот

Последний раз редактировал team 08:59, 24.04.2018
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 217 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 650LX
  7. Город: Таганрог
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 09:31, 24.04.2018 [ Лог ]
Таже фигня. Накачал 2.4 и 2.6. На прогретом выросла до 2.8 и 3.0.

Качал при +16

Последний раз редактировал ZIPMAX 09:32, 24.04.2018

------------------------------------------
Активно тестирую зверя 650 LX
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:37, 24.04.2018 [ Лог ]
Это очень заметно на низком профиле. Мериндос сейчас показывает. 2.3, к концу поездки может показать 2,6


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:02, 24.04.2018 [ Лог ]
Приму в дар ваши неправильные, меняющие давление новые шины. Мне и такие так уж и быть сойдут

Последний раз редактировал team 10:03, 24.04.2018
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 217 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 650LX
  7. Город: Таганрог
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 10:27, 24.04.2018 [ Лог ]
team (24.04.2018, 10:02) писал:Приму в дар ваши неправильные, меняющие давление новые шины. Мне и такие так уж и быть сойдут


Ага еще чего!?


------------------------------------------
Активно тестирую зверя 650 LX
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 15:23, 24.04.2018 [ Лог ]
дык азотом качать надо, что вы как маленькие, ей богу ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 15:41, 24.04.2018 [ Лог ]
Fasterpast (24.04.2018, 15:23) писал:дык азотом качать надо, что вы как маленькие, ей богу ))

Со вкусом клубники?


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:55, 24.04.2018 [ Лог ]
ну это смотря какую резину. Avon лучше качать духами
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 15:59, 24.04.2018 [ Лог ]
andreijh, немного не в тему... Но есть масла для 2-х тактных моторов, с выхлопом -запах клубники и т.п. Я в снегоход такое лил аромат выхлопа непередоваемый )))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 16:11, 24.04.2018 [ Лог ]
MaxC, да ща по ходу ваще 2т масла все какой-то клубникой пахнут )) Уже кучу раз было - чую знакомый запах - через пару минут 100% обгоняю мопед )))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:57, 24.04.2018 [ Лог ]
Давление в шинах измеряется в непрогретом состоянии. Производители (и не только) рекомендуют измерять давление перед каждой поездкой, для коррекции из за смены температуры. Я измеряю раз в день перед поездкой. В багажник лежит велосипедный электронасос Беркут Специалист. Правда у него встроенный манометр сломался на второй день. Но у меня есть свой проверенный.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 10:26, 25.04.2018 [ Лог ]
ПалСаныч (24.04.2018, 21:57) писал:Давление в шинах измеряется в непрогретом состоянии. Производители (и не только) рекомендуют измерять давление перед каждой поездкой, для коррекции из за смены температуры. Я измеряю раз в день перед поездкой. В багажник лежит велосипедный электронасос Беркут Специалист. Правда у него встроенный манометр сломался на второй день. Но у меня есть свой проверенный.


То есть,если по мануалу у машины 2.4 давление в колесе качается на холодную при прогреве показывает до 2.7 порой а это зубодробилка и повышенный износ центра покрышки

сейчас попробовал качать 2.2, в поездке показывает 2.4. датчик давления в машине свой.

отсюда мысль - раз завод требует эксплуатаци при 2.4 - то качаем, едем 15-20 минут и проверяем давление, с чего такая мысль - производитель не может предугадать в каких климатических условиях, каких географических широтах и каком атмосферном давлении будет использоваться ТС, отсюда - давление измеряется в прогретом состоянии.

Последний раз редактировал Stitomir 10:37, 25.04.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 11:14, 25.04.2018 [ Лог ]
Stitomir (25.04.2018, 10:26) писал:
сейчас попробовал качать 2.2, в поездке показывает 2.4. датчик давления в машине свой.

отсюда мысль - раз завод требует эксплуатаци при 2.4 - то качаем, едем 15-20 минут и проверяем давление, с чего такая мысль - производитель не может предугадать в каких климатических условиях, каких географических широтах и каком атмосферном давлении будет использоваться ТС, отсюда - давление измеряется в прогретом состоянии.


В машине меньше нагрев, у меня тоже в машине +0.2
А на скутере +0.4..0.5
Тоже склоняюсь к тому, что производитель пишет рабочее давление во время поездки.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 11:24, 25.04.2018 [ Лог ]
Anton-123 (25.04.2018, 11:14) писал:

В машине меньше нагрев, у меня тоже в машине +0.2
.


у меня 295\40-21 - греется ощутимо и поведение покрышки тоже ощутимо если нагреется до 2.7-2.8

Последний раз редактировал Stitomir 11:26, 25.04.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 12:22, 25.04.2018 [ Лог ]
Ну господа педанты вы и развели тут бодягу. Прежде нужно понять какой вопрос вас интересует больше всего. Комфорт и долговечность покрышки, или достойное поведение техники на высокой скорости. Изготовители всегда дают усредненные данные. Ибо техника эксплуатируется в разных климатических зонах. Худо-бедно нагрузку они просчитывают, но опять же усредненную. В итоге скажу. Качайте под свой вес и стиль езды. Ну и наблюдайте за износом.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.