У Хонды косяк с карданом никто и не решил... Там крестовину за 500 рублей раз в пару сезонов меняют люди и не запариваются. Она там просто хилая, замена кардана на новый это временная мера
Bangkok, Да хрен его знает, я, по правде говоря не понимаю, что с ними не так. Есть у меня в наблюдении таких мопедов уже штук 20 после 13 года, который под отзывную попадают но на ней не были. Есть с пробегами за 50 и даже парочка за 60, пока проблем нет.
Поживем увидим, в крайнем случае начнем на них просто моторы от старых ставить, тем более что у них даже модель совпадает
А вот по коробкам статистика не очень, особенно косячным оказался 2013 год, на котором шпонки что-то совсем не живут. Стали выплывать свежие мопеды, у которых начало отклеиваться феродо от дисков сцепления. Я сначала думал ну разовый случай, но таких уже штуки 3 делал сам и коллеги тоже сталкивались неоднократно. Видел даже такое при пробеге 3000 км. Боюсь что это дефект сборки, вряд-ли виновато масло.
В целом могу сказать что массово мопеды от 2013 года в ремонт ко мне поехали с прошлой осени, этой весной очень много их. До этого еще были относительно живые/свежие и так не успевали сломаться видимо. Качество падает, общество деградирует. Надо брать БМВ, ибо больше ничего не остается
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage