obanze, По стандарту не меняется ничего, менять нужно не ремень и шестерни, а то, что сломалось. Сломался первичный вал - меняешь первичный вал. Живые шестерни я не меняю никогда, даже если у клиента на это лишние деньги есть. Потому что в этом просто нет смысла. Сорвало стопорный болт - меняешь первичный вал, картер, стопорный болт. Разбило посадку подшипника - меняешь первичный вал, иногда муфту в двигателе. Шпонки износились - меняешь первичный вал
Вывод - покупай первичный вал. Он ломается чаще всего, но краеугольный камень в том, что его в 90 процентах случаев чинят. Если много лишних денег, купи просто запасной вариатор, он всего 200 стоит, можно дешевле заказать. А когда у тебя сломается редуктор, а вариатор окажется в идеале, я конкретно, серьезно и злорадно буду над тобой ржать.
Последний раз редактировал antoxa 13:31, 18.06.2019
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage