Burgman-Club

17.11.2024, 05:36


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Снятие и ремонт вариатора на 650-ке!

Снятие и ремонт вариатора на 650-ке!

SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:36, 25.10.2009 [ Лог ]
Итак,по совету Розетки создаю отдельную тему, перенесу сюда начало разговора,расскажите кто что знает,секреты,подводные камни 3

agent писал:Ребята не парьтесь, чтобы снять вариатор на 650-ке, вообще не надо задний пластик разбирать,и двигатель снимать не надо,для этого потребуется снять ценральный тонель,правый,и левый проги,глушитель,открутить и вытащить две оси,которые стоят,одна по середине,другая с сзади,и крепят мотор к раме. Но предварительно надо сделать следуещее:подставить козлы под пасажирские подножки,тем самым приподнять заднее колесо на 20-25 см.от земли,а под двигатель подкатить домкрат.дальше я думаю все понятно.



SeregaExplorer писал:agent,
Спасибо за совет! Тада ишшо подсказывай! Под подножки козлы ставить а на центральную подножку нет? Мож приедешь подскажешь на пальцах как че делать? пЫво с еня:-)))

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:42, 25.10.2009 [ Лог ]
Вот картинки посмотри
Вот мануал покури

еще всетаки рекомендую гайковерт нарыть... и с Волшебником поговорить, у него похожий стук был - натяжитель ремня накрылся...
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:16, 25.10.2009 [ Лог ]
Dolphin,
Спасибо!Натяжитель ремня вариатора?Я хочу по максимуму обновить внутренности варика, насколько смогу бюджет осилить 3

Добавлено спустя 34 минуты 15 секунд:

И чё тама нада откручивать при помощи кувалды?Ну или перфоратора!? 4
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:43, 25.10.2009 [ Лог ]

SeregaExplorer писал:Натяжитель ремня вариатора


опс, описАлся, цепи грм
agent
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 03:41, 26.10.2009 [ Лог ]
Спасибо за совет! Тада ишшо подсказывай! Под подножки козлы ставить а на центральную подножку нет? Мож приедешь подскажешь на пальцах как че делать? пЫво с еня:-)))


Я бы с удовольствим приехал,но у меня и так работы завал,все уже к следущему сезону на запланированный ремонт встали,если хочешь позвони,я подскажу тел.764-09-69 Слава ,а если оставлять бургу на центральной подножке ты мотор не опустишь,высоты не хватит,так-что козлы,и причем высокие ,под пассжирские подножки.!!!Да,и еще,варик будет сниматся тяжало,!!!!!так-что не расколи!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 06:38, 26.10.2009 [ Лог ]
Если у тебя бург 2005 года или новее то тогда пневмогайковерт понадобится для откручивания главного болта ведущей муфты, который находится с другой стороны дырчика под маленькой металлической крышечкой...
Интересно, что ты понимаешь под максимумом обновления...
Шестерни и подшипники ? думаю это самое реальное... Классно бы и муфту каждый сезон менять, но это уже золотое удовольствие получается.. рекомендую просто шпонки про инспектировать...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 07:24, 26.10.2009 [ Лог ]
proctos, а до 2005 года этот болт меньший по размерам, откручивать не нада? или он легче дается?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:47, 26.10.2009 [ Лог ]
если снимать муфту или менять шестерни то надо , но варик можно снять и без выкручивания. Просто этот болт уже выкручивается по другому принципу - можно сказать обычному. одно зафиксировал и крутишь... в новых же надо фиксировать коленвал или мандячить какую то спец головку на 32 которой можно будет делать фиксация а через нее просунуть то что будет сам болт крутить.. вообщем обычно это делается пневмой....
хотя есть опыт когда не удалось и пневмой его открутить и пришлось его убить.. а потом просто поставили новый.. для таких случаев прикупил себе болтов про запас...
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:58, 26.10.2009 [ Лог ]

proctos писал:Шестерни и подшипники ? думаю это самое реальное... Классно бы и муфту каждый сезон менять, но это уже золотое удовольствие получается.. рекомендую просто шпонки про инспектировать...


Ну да, именно их, хотя в идеале переделать бы на после к5, тобишь убрать \"дизель\", а муфта сикока стоить!? 3
А что со шпонками?
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:03, 27.10.2009 [ Лог ]
proctos,
АУ!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 06:51, 28.10.2009 [ Лог ]
ну муфта стоит не реально... у некоторых продавцов доходит до 800 уе... В принципе я бы согласился с такой ценой на муфту если бы отдельно продавали шпонки, однако они только в сборе с муфтой. Можно вытачивать шпонки из различных материалов, однако это все неизвестно насколько хватит. Мои шпонки прошли 20000 и были сделаны как мне сказали из стали из которой ключи автомобильные делают (гаечные).То есть типа очень прочной. Однако эта прочность идет во вред здесь так как сильно прочные шпонки разбивают в вале посадочные места.
Тебе достаточно я думаю просто проинспектрировать шпонки и убедиться что с ними все порядке. То же самое с шестернями. Увидишь износ - меняй. Маленькую точно менять надо так как она самая изнашивающаяся...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Да .. и еще.... если дизель шум убирать дорого из за муфты, то стоит обратить внимание на переходник шлицевой - шафт адаптер. Если у него шлицы износились или видно что уже началось, то тоже желательно поменять. Хотя стоит гад тоже хороших денег - 80-100 уе...
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:45, 31.10.2009 [ Лог ]
agent,
А во что выльется у вас сия операция!?
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 15:04, 15.11.2009 [ Лог ]
Нароооддд!!!!Ну памажите мне снять вариатор!!! Виски,пЫво и копченые колбаски с меня! 41 5 29 46 wburg
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1660 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave K7
  7. Город: Долгопрудный
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 16:17, 15.11.2009 [ Лог ]
SeregaExplorer,
видел я снятый вариатор....тут сосисками не отделаешься с пивом ag


------------------------------------------
Skywave K2, burgman k7 candy, BRP Spyder RT, Honda GoldWing

лучше героически перднуть, чем предательски бзднуть
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:55, 15.11.2009 [ Лог ]
SeregaExplorer, 19 000-00р. дешевле нимагу.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.