Я купил в 2012 году в салоне Burgman 650 AL2 в комплектации EXECUTIVE и до сей поры он служит мне верой и правдой.
Да, я с уважением относился к технике: менял вне зависимости от пробега весной все фильтра - масляный, воздушный и масло (в т.ч. в главной передаче). Коробку и двигатель в процессе замены масла промывал тем же, что и заливал - MOTUL 5100 10W40. Охлаждающую и тормозную жидкости менял с такой же периодичностью.
Фанатизм? Может быть.
Тормозил на дороге по большей части двигателем - колодки и диски "родные". Ездил 99% на автоматическом режиме. Свечи заменил во время TO№1 на DENSO IRIDIUM RACING, менял лампочки, резину... Всё. Никаких разборок двигателя с целью замены ремня, шестерен двигателя CVT... Я не делал ровным счётом НИЧЕГО, что касалось бы полноценного ремонта.
И пришло время - я покупаю себе нового друга.
У меня вопрос к аудитории: какой у кого есть опыт (во времени, в пробеге) безремонтной эксплуатации сего чудного девайса? Замену перегоревшей лампы, резины, колодок и прочего подобного прошу не учитывать в контексте вопроса.
Где-то читал, что в Европе некие товарищи докрутили 650-ку до 50 000 км. пробега. Правда ли?
Буду благодарен за ответы. С уважением