Burgman-Club

24.11.2024, 12:12


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Быстрый вопрос

Опрос: Мнение о пациенте

Опрос
   
Вопрос: Брать такой бургман?
Варианты:
  1. Брать, там фигня делов. (0/0% голосов)
  2. Брать, но готовить ещё две цены на ремонт. (1/50% голосов)
  3. Не брать, это попадалово. (1/50% голосов)
  4. Зачем тебе 650, если есть 400! (0/0% голосов)
   

Быстрый вопрос

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Spain
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:39, 29.05.2024 [ Лог ]
Всем привет!

Есть довольно срочный вопрос: предложили 650й бургман по хорошей цене, но продавец либо что-то скрывает, либо не знаю. Есть сомнения. Сам ещё не ездил не смотрел, но с его слов информация такова:

"при обслуживании мотоцикла собирая в спешке не затянули сцепление нужным моментом, поэтому при переключении со 2 на 3 передачу он вылетает в N. Ошибка не значительная, нужно лишь затянуть нормально сцепление и всё будет в порядке, менять ничего не нужно. Что касается масла, фильтра и CVT, из-за которых обычно есть проблемы - здесь всё в порядке, всё обслуживалось своевременно"

Пробег у скутера 110тысяч, поэтому что-то у меня сомнения, каким образом сцепление может быть связано с вылетающей передачей? С другой стороны, я не знаток работы таких вариаторов, и может быть и так.

Поэтому прошу знающих написать здесь по теме - лукавит ли продавец, и там нужно менять CVT или делать глубокий ремонт, или же действительно бывают такие ситуации?

Благодарю!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:00, 29.05.2024 [ Лог ]
У вариатора нет передач. И тем-более N
Про сцепление не скажу, не разбирал. Но оно внутри двигателя и к вариатору не касается

Последний раз редактировал Stitomir 23:03, 29.05.2024

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:13, 30.05.2024 [ Лог ]
eMike, сцепа в 650ке центробежная, электроникой вообще никак не управляется и никуда вылетать не может. Если криво собрали варик - это может быть попандос.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Spain
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:31, 06.06.2024 [ Лог ]
Fasterpast (30.05.2024, 19:13) писал:eMike, сцепа в 650ке центробежная, электроникой вообще никак не управляется и никуда вылетать не может. Если криво собрали варик - это может быть попандос.


Написал ему, что мне механик сказал что сцепа не связана с вариатором и что скорее всего проблема с вариком, на что он мне накатал простыню о том, что его родной батя - механик всю жизнь и он перебирал там всё, а сам он лишь сцепление ставил и не затянул нужным моментом, поэтому теперь такая петрушка. На вполне логичный вопрос, а чего он не может сам чтоли разобрать и затянуть как нужно, отнекивается мол он уже на нём не ездит, ездит на "настоящем мотоцикле", и в общем времени нет совсем на него, хочет продать как есть.

Короче и хочется и колется, но здравый смысл говорит, что лучше не брать. Но я обычно люблю всякие блудняки в которые потом вкидываешь ещё столько же


Наверное вопрос стоит переформулировать так: 650й бург интереснее, чем 400, или слишком бегемот? 400ку собрал себе без лобового стекла, по спидометру до 175 разгонял, получается 650ка двушку чтоли поедет? Единственный косяк конечно, что на серпантинах бока чиркают когда кладу в повороты, вот не знаю - подножка чтоли центральная, снять её нафиг..
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:57, 07.06.2024 [ Лог ]
У меня ничего не чиркает если специально так не сделаю. Учите вождение, сходите на джимхану. Варик на 650 починить нормально стоит от 200 к наших денег. Так что считайте, стоит или не стоит заморачиваться. Если сцепу не докрутил то ее расхерачило стало быть.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:31, 08.06.2024 [ Лог ]
Вариант про две цены на ремонт верный. Тем более в Европе, там конечно есть спецы по вариаторам, но цена на работу будет взрослая. Тем более на таком пробеге у этого скутера давно устала вся подвеска, и не только. Как минимум, сразу готовьтесь ремонтировать вариатор полностью. Сцепление никак не может вызывать такие симптомы, развод для тех, кто не разбирается


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:22, 18.06.2024 [ Лог ]
eMike, подножку надо снимать, по серпантинам с ней ездить ваще не варик... Хз на счет 650ки, это интересный мопед, но мне 400ка больше нравится, она больше Скутер, у неё скутерный ход. У 650 более мотоциклетный ход, тяжелый такой ) ИМХО лучше уж сразу взять моц какой-нить, если нет варианта по 650ке в норм состоянии. 650ка оч капризный к обслуживанию мопед.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.