Пересел я с Suzuki GSX 1300R Hayabusa на Бургмана 650 с ABS Exe, так на хаябусе хоть занос и получалось контролировать , но очко играло очень сильно например на 160-180 на мкаде при тормажении в вираже попал на мокрое битумное пятно метра 3-4 длиной , меня аж перестроило на соседнюю полосу !
Опять же торможения на полосах пешеходных переходов очень стремна перестраивало , а сейчас на бургмане комфорт и спокойствие!
Если честно пересел не только из-за отсутствия ABS , но и из-за механической коробки , по городу просто невозможно ездить только и дело что переключаешься рука уставала до судорог!
Да и спина от позы имбриона!
Вот интересно на спортах будет на абс датчик наклона или чтото подобное, чтобы небыло случайных "Стоппи" ? ,а то меня это тоже на хаябусе напрягало при экстренном торможении несколько раз на пределе удерживал аппарат!
ABS онназначна нужен , но и кнопка отключения тож может комунить пригодиться!