Цепь с натяжителями и направляющими лыжами с правой стороны.. но разобрав пластик ты ничего не увидишь, это надо снимать головку и тд... так что выкатаывать движок все равно желательно. Натяжители там хромают у бургов, при этом и цепь разбивается. Полный ремкомплект состоит из натяжителя самого ( кстати новые натяжители сузуки исправила, и они идут усиленные) + сама цепь + лыжи две направлющие. И то что это произошло на 21 тысяче не обязательно значит, что пробег скручен. Мне попадались бурги с пробегом около 10-ки и у них уже потихоньку начинался этот стук...
Хотя проездить с этим стуком ты можешь довольно долго...
Так что шукай мастера себе и вперед если хочется... если эти детальки срочно понадобятся - у меня в запасе есть...