Взяв в одну руку тестер в другую мануал, проверил регулятор напряжения, проверил генератор. Все показатели как написано в мануале ((( Все на первый взгляд работает...
На генераторе с возрастанием оборотов возрастает выходное напряжение. Регулятор при "прозванивании" показывает нужные числа.
Выяснил, что если забрать домой аккум и зарядить его под 100%, то проблемы нет, пока не разрядится в 0. Т.е. "чихать" он начинает когда не хватает напряжения в сети и соотв(подозреваю) искре браться неоткуда ((( А разряжается он потому, что приповышении оборотов, т.е. при повороте ручки газа что-то начинает пожирать электричемство!!!! млин! найду - зарэжу! мож "TP sensor"(который "смотрит" поворот заслонки в карбе) клинит? Я не знаю с чем еще связать проблему потери энергии...
Как проверить выходное напряжение после регулятора? Слышал, что это надо делать под нагрузкой??
SNCAT: а каков принцип действия этого регулятора? он в себе же содержит и диодный мост? и независимо от оборотов на выходе должен выдавать порядка +15 Вольт, правильно?
ЗЫ: +15 вольт это не неисправность, так в мануале к нему написано ;)
ЗЫ2: акум должен быть норм ибо в начале сезона его менял(сейчас стоит YEASU). Единственное он не штатный а от голды. Т.к. музыка, саб.
BILBO: пропуски свечи из-за недостатка напруги в сети, первопроблема в этом.