Burgman-Club

07.11.2024, 01:33


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Чё за Хрень? FI

Чё за Хрень? FI

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:43, 02.06.2010 [ Лог ]
Второй раз загорается FI, первый раз тошнил в пробке в межрядье на 3 кольце за какимто эндуриком, тот бурча глушаком проделывал мне путь и очень резко подрывался с места и тормозил там где узко. Я за ним в такомже темпе, резко срываюсь, резко торможу. Вижу любимую всеми FI. Ну думаю ерунда, немного помучал моц, пройдет. Выкл вкл зажигание - прошло. Сегодня по дороге на работу опять загорелась. По приезду схватил скрепку канцелярскую и пошел считывать коды ошибог. И знаете чё выдает эта падла? -С00. Аккум не снимал, куда девались из памяти ашипки? или нада втыкать скрепку не глуша двигателя? пока горит FI? или какойнить алгоритм существует? я ченить не так делаю??? 47
Evgeniy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:46, 02.06.2010 [ Лог ]
у меня такое же было... но мозги парила сигналка... Советую проверить и там...
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:22, 02.06.2010 [ Лог ]

Dolphin писал:Аккум не снимал, куда девались из памяти ашипки? или нада втыкать скрепку не глуша двигателя? пока горит FI? или какойнить алгоритм существует? я ченить не так делаю???


Мануал курил?


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Плохиш170
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:27, 02.06.2010 [ Лог ]
такая же хрень бывает, когда с аварийкой в междурядье езжу
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:29, 02.06.2010 [ Лог ]
Наверное и впрямь сигналка подмокает после дождей
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:42, 02.06.2010 [ Лог ]
Ну сигналки однозначно надо ставить с учетом влаги... особенно автомобильные... я летом на волков в севастополь ехал на протяжении 400 км с квакающей намокшей сигналкой пока она не здохла окончательно, еще немного и я бы мозгами бы тронулся.
А код ошибки смотри не выключая зажигания. Очень удобно вместо скрепки вывести тумблерок.
Если же все таки хочешь узнать какая была ошибка - то она хранится в твоем ECU, но чтобы поднять историю - покупай SDS и тогда много чего можно будет узнать... стоит правда полторы уёв... плюс диск с софтом до двухсот....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:16, 03.06.2010 [ Лог ]

Dolphin писал:Наверное и впрямь сигналка подмокает после дождей



Сигналка зажигает FI, размыкая цепь зажигания.. Ежели это была бы она - IMHO бург бы при этом глох.
Думаю, что у тебя где то пропадает контакт или влага.. Коды неисправности выводятся в случае наличия проблемы в момент считывания кодов.

Я бы ловил цепь по кодам, чтобы был шанс поймать в момент проблемы, нужно сделать выключатель, вместо скрепки. Лампа загорелась - аккуратно остановился, чтобы не спугнуть неисправ :), выключил двигатель, включил сервис режим, включил зажигание и увидел код..


------------------------------------------
motomaximus.ru
mihasia911
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:53, 03.06.2010 [ Лог ]
у меня уже такое три раза было....моргала поочерёдно f1 и одометр. почитал инструкцию...написано система топлива...заглушил-завёл - пропадает(((други сказали забей))) а моргать начинает((точно)) когда с аварийкой в пробке...попробую без неё...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:07, 03.06.2010 [ Лог ]
Если уже и ловить код то тогда не выключая зажигания иначе уйдет и придется доставать с помощью SDS. Заглушить движек можно красной кнопкой. Далее щелкнуть тумблером в тест моде ( заранее сделанным с обеспечением доступа без открывания багажника - иначе придется выключать зажигание для открытия багажника) и наслаждаться кодом ошибки. Может подсказать направление где рыть а может и нет , как в случае с аварийкой у человека... Думаю прежде всего нужно проверять землю... у меня было такое изза плохой земли. Теперь перед началом сезона перебираю, чищу и смазываю... и все пучком ....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:34, 04.06.2010 [ Лог ]
Сегодня повторилось. Но считать код не удалось, скрепка в унитазе, чтоб достать пришлось вырубить зажигание, после чего опять -С00.
Заметил следующее, ошибку выдает при включении вентилятора, раньше в жару он минуту две молотил, потом вырубался, ща молотит, пока двиг не выключишь, кароче не остывает двиг от коротких пробежек от светофора к светофору. На индикаторе больше трех квадратиков не поднималось. Наверное тополиный пух забился в радиатор или возд пробочка небольшая осталась. Че там в мануале мишут? код ошибки тополиного пуха есь???
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:47, 04.06.2010 [ Лог ]
А я же говорил что надо обеспечить включение тумблером без выключения зажигания и открывания багажника.. иначе будет уходить...

Вентилятор дает хорошую нагрузку... хавает около 5 ампер... находится внизу где вода бывает ... может закиснуть та же земля вот и прикалывается... надо проверить...

код тополиного пуха С_322223
позывной - "Тополь тополь, я бургман, выхожу на трассу"
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.