Burgman-Club

07.11.2024, 01:48


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Расход бензина

Расход бензина

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 11:55, 21.09.2009 [ Лог ]
а я и не продам... а движок новенький уже ждет когда его поставят взамен старого ))))
turtle
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 19:11, 25.05.2010 [ Лог ]
Я не знаю, как у вас меньше 5 л/100 км выходит, но у меня 230 км на бак, и больше, ну разве что только на финском или французском бензине получается - на 20 км где-то.

А если валить 150-160 км/ч (не по спидометру, а по GPS), то расход превышает 12 л. Вот как-то так :(
kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 00:52, 10.06.2010 [ Лог ]
а с какого года пошел овердрайв?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 06:57, 10.06.2010 [ Лог ]
с 2005года, вместе с иммобилайзером SAIS, переделками варика, и лифтом стекла в люксе
kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 07:48, 10.06.2010 [ Лог ]
у меня 07 года,но без абс ,нет и электро зеркал-стекла,т.е вариаторы разные на разных комплектациях?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 08:52, 10.06.2010 [ Лог ]
Вариаторы одинаковые на комплектациях... с к5 уже везже вариик новый...
kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 13:49, 10.06.2010 [ Лог ]
так как включать овердрайв?или это в мануальном режиме?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 14:52, 10.06.2010 [ Лог ]
у блин... в мануальном.. на пятой жмешь еще вверх....и прыгнет на шестую....

если выжать сцепление и еще раз нажать вверз то включится дополнительная седьмая ...))
kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 11:50, 21.06.2010 [ Лог ]
Проехал 2000 км по РОссии -эстонии-Финляндии
средний по компу 5,6 на сотню. По Россис 5,9-6,1 режим более городской.
вопрос? переход в ручной режи разрешен на любых скоростях,т.е едешь 110 переходишь в ручной,и переходишь на OD?
Кофр сильно влияет на расход?
про спидометр: до 110 врет на 9, до 130 - на 12 , 150 -на 14,
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 17:39, 21.06.2010 [ Лог ]
Да разрешен. на ОД лучше ниже 80 не переходить...
kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 18:33, 21.06.2010 [ Лог ]
Я перехожу на 110,тогда нажимаешь одновременно на ручной режим и апп на верхнюю передачу,и получается сразу на ОД.
мне интересно кто нибудь ставил варик туненый?с низов порезчее получается?
или можно грузики махнуть? вообщем представления у меня мало вот и задаю вопросы!! 17
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 21:56, 21.06.2010 [ Лог ]
kostan,
Кури мануал !!!!

Ибо в 650-ке нет грузиков !
Щёки варика раздвигаются электроприводом.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 00:59, 22.06.2010 [ Лог ]
мдя... говорили балакали....
Тюненый варик с чудо грузами у тебя уже стоит. Чтобы его активировать, надо отправить смс-ку на номер 7580 с текстом "СVT TURBO ON" . После активации ( необходимо несколько минут и скутер должен быть на открытом пространстве для свободного приёма сигнала со спутника сузуки) нажимаешь кнопочку D-M, желтенькая такая и в твоем распоряжение поступают супер тяжелые грузы под номером 1. Они настолько тяжелы, что сколько бы ты ни крутил движок, они все равно не смогут подняться и раздвинуть тарелки. До 55 кмч ты будешь разгонять как пушечное ядро. Если все таки хочется гасать не с хондами дио, то можно включать грузики под номером 2. (Нажать розовую кнопочку UP) Ну и так до грузов под номером 5.
Есть еще бонусные грузы . Грузы номер 6. Однако, для активации недостаточно только смс-ки за 200 евро. Необходимо прийти в представительство сузуки и написать письменное заявление с просьбой активировть грузы номер 6. Они рассматривают заявление и обычно под ответственность клиента активируют. Условие есть - начиная с 2005 года выпуска. Поскольку в более ранних нет модуля спутниковой связи и можно активировать только вручную, но уже никто не помнит как , даже в сузуки.
Вот такие вот дела...
kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 01:19, 22.06.2010 [ Лог ]
что-то вкурилось,но тогда вопрос,как сделать порезче разгон?
надо менять щеки и мозг управления эл/двигателем?
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 06:58, 22.06.2010 [ Лог ]
proctos 8 8 8
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.