Burgman-Club

18.11.2024, 10:35


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » 650-ка не едет на низах

650-ка не едет на низах

egor_saw
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:25, 01.07.2010 [ Лог ]
проблемма такая если тихонько добавлять газу то в райое 2000 об/мин перестает развивать обороты крутиш тихонько ручку дальше просыпается уже в районе 3.5-4000 об
если крутнуть ручку чуть резче то все хорошо. Но основная проблемма, что дефект не постоянный проявляется каждые 200-300 км помучает чуть и отпускает.
свечи менял стояли иридиевые поменял на обычные дефект проявился через 50 км, вернул обратно иридиевые прявился через 150 км
коды бы считать подскажите как или у кого было что подобное???
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:49, 01.07.2010 [ Лог ]
если ошибку не давало то никаких кодов еще и нет...
обороты просто резко прыгают на 3-4 или как это подробнее ?
Плохиш170
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:13, 01.07.2010 [ Лог ]
egor_saw,
похоже на датчик дросельной заслонки........если таковой имеется
egor_saw
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:44, 01.07.2010 [ Лог ]
пробовал на центральной подножке получается так меееееедленно крутиш газ мотор набирает до 1800-2000 потом не набирает, мотор как бы захлебывается но вроде работает на двух цилиндрах и обороты не сбрасывает, крутиш дальше на 1-2 мм мотор просыпается обороты 3000.
на ходу плавный разгон до 25-35 (самая пробочная скорость) и все дальше разгона нет докручиваеш газ, рывок поехало.
в пробке пипец: едеш ровно все хорошо чуть прибавляеш, а он не едет добавляеш еще поехал слишком быстро(для пробки).
попробую сегодня вечером сбросить клемму с АКБ на машинах иногда такое помогает вернуть CDI в заводские установки
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:10, 01.07.2010 [ Лог ]
сброс клеммы не поможет!!! надо ввести в сервисный режим и посмотреть настройку датчика положения дроселя
Новичек
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:37, 01.07.2010 [ Лог ]
Что значит в вести в сервисный режим? wburg
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:53, 01.07.2010 [ Лог ]
читай форум.... 100 раз обсуждали и картинки есть...
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:16, 02.07.2010 [ Лог ]
у меня блин, на машине таже фигня от 4500-5500 оборотов, в принципе до таких оборотов редко кручу, но все равно обламывает иногда. Самому интересно что это...? Фиговина то же то проявляется то нет... Чистка дроссельной заслонки не помогла. Если решится проблема напиши в чём было дело, попробую и у себя, всё же ДВС он и в африке ДВС.
Сорри за флуд.
egor_saw
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:42, 02.07.2010 [ Лог ]
ROSetkA,
скинь ссылку как ввести в сервисный режим и что смотреть, форум то большой, где искать
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:47, 02.07.2010 [ Лог ]
оп


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
egor_saw
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 09:11, 09.07.2010 [ Лог ]
заправился на ВР все пропало тьфу-тьфу-тьфу, проездил неделю все ОК похоже был ...уевый бензин, правда стал прогревать по утрам до второго кубика, раньше этого не делал, мож в этом какая засада
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.