Burgman-Club

30.09.2024, 02:18


FI код С58

rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:34, 24.05.2011 [ Лог ]
Добрый всм час суток,у меня на днях произошла следующая бяка:уронил свой Скай на левый борт причем стоячего,после этого начял вылазить FI C58.Причем FI появляется только на скорости более30 км\ч.Скай заводиться идиально работает и тянет до 30 как раньше потом начинает тупить.Согласно мануалу трабл связан с расагласовкой оборотов CVT железа и CVT мозгов.Может у кого подобное уже было.Может падение это совподение???
И ещё, в прошлом было попадание воды через фильтр CVT но после этого открутил месяц без всяких проблемм.Кто что подскажет???
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 400X был
  7. Город: пр-т Вернадского
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:42, 24.05.2011 [ Лог ]
может стоит сделать reboot мозгам сняв на несколько минут клемму с аккумулятора
rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:51, 24.05.2011 [ Лог ]
Пробывал скидывать сек на 20 не помогло может надо поболее подержать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:00, 24.05.2011 [ Лог ]
Смотри датчик позиции ведущей муфты вариатора... Если рассогласование в позиции датчики и передаточного числа муфты длится более 4 секунд, то высвечивается такая ошибка с58...
Возможно при падении ты повредил или сместил его.
Откидывай правую лыжу и смотри...
Еще может быть виновата муфта, ремень, но врядли от простого падения с ними что-то произошло... Разве что проверить еще стопорный болт муфты снизу вариатора, вдруг уже муфту потихоньку проворачивает....
rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:33, 24.05.2011 [ Лог ]
Датчик посмотрел на вид вроде нормальный а что там у него внутри бог его знает его же не провериш не разберёш, хочу пройтись по его проводам может там где обрыв.Под низом в районе центральной подножки согласно мануалу тоже какойто датчик.Скинул клемы с аккумулятора подержал подольше результат ноль.Если всетаки чтото с мозгами CVT,интересно где их можно заказать и сколько это стоит???Да и по мануалу немного не понятно CVT модуль это горизнонтально или вертикально расположенный блок в морде???
Вовсяком случае продолжу ковырять проблемму,о результатах буду выкладывать.
Стопорный болт муфты вариатора как к оному подобраться,примерно в каком районе низа варика смотреть???
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:28, 24.05.2011 [ Лог ]
rise30, Если у тебя два блока мозгов то за CVT отвечает верхний (расположен горизонтально). Но врятли это он.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:38, 24.05.2011 [ Лог ]
Стопорный болт найти легко. Он в передней части вариатора (выпуклой) закручен снизу. Раз до датчика муфты добрался значит и его найдешь, спустись немного ниже...
Датчик центральной ножки тебе щас не нужен...
Да и действительно по перетыкивай все разьъмы.. Возможно просто от сотрясения какой-то отошел и сигнал не проходит...
rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:04, 26.05.2011 [ Лог ]
Сегодня день посвятил ковырянию проблеммы,в итоге:
1.Проверил и обработал контакт клинером все фишки.
2.Прозвонил все провода датчиков PPS(первичный шкив) и PRS(вторичный шкив)-CVT.
3.Прверил согласно мануалу сопративление PPS-нажат-1,9--2,3 кОм;PPS-расжат-0,2-1,0
кОм.PRS-400--600 Ом.
Входной вольтаж PPS-4.5--5.5 В.PRS-больше чем 5.0 В
Всё в пределах нормы,значит я думаю с электрикой порядок.
Далее провёл следующий эксперемент:
освободил датчик центральной подножки чтоб Скай думал что едет и поробывал его на разных режимах наблюдая за пложением шестерни которая нажимает или отжимает датчик PPS и онаружил что шестерня она же крутит привод мотора CVT вообще не крутится только чуть временами немного смещается.Такого ведь не должно быть???
Вывод:скорее всего из за попавшей воды чтото звклинило в варике,а падение всего лишь совподение.Придется снимать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:04, 26.05.2011 [ Лог ]
Не батенька не пойдет так...
Шестерня не может крутить мотор, а вот мотор шестерню может...
И ты наблюдал за всей этой картиной через пустое отверстие датчика положения ведущей муфты ? И как должна была бы появиться обратная связь в мозгах по поводу перемещения муфты если датчик снят ? И ошибка выскакивала ? Должна в таком случае выскакивать даже при всем исправном... Подробнее про эксперимент надо...
rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:44, 26.05.2011 [ Лог ]
Спасибо за инфу!Дело всё в том что я имею чертёж кишков варика в эл.виде очень плохого качества и сечас я присматриваюсь к данному узлу варика и вроде как вижу что шкив и шестерня соеденены через подшипник т.е.независимо.Получается моторчик меняя частоту вращения шестерни сдвигает первичный шкив к центру соответственно меняя передаточное число ремня.Правильно???
Если подробнее про сегодняшний эксперемент то я пробовал так:подключив PPS зажав его пальцами запускал Скай и потихоньку давал оборотов постепенно разжимая датчик PPS шестерня визуально не крутится только временами чуть проворачивается, колесо заднее вращается.Далее погрешив на не точность моего действа я нанёс маркером краску на носик датчика и установил его на место, опять завёлся погазовал,снялпосмотрел краска не стерта тобиш вращения шестерни не было???Посмотрел стопорный болт муфты,заглянул вего отверстие вроде как муфта не провёрнута.
Если можно опишите по подробнее взаимодействие Эл.моторчика с первичным шкивом и муфтой.Заранее благодарен!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:52, 26.05.2011 [ Лог ]
Моторчик через три шестерни передает вращение на зубчатый венец муфты... она уже двигает шкивы...
А снял бы ты сам движок и посмотрел что там у него с маленькой шестерней и крутится ли он как заведешь...... за одно и в дырочку на среднюю посмотришь...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:59, 26.05.2011 [ Лог ]
rise30, все грамотно делал, теперь сними моторчик , заведи двиг на холостых и датчик положения передней щеки тож плавно подвигай, моторчик должен завращаться то в одну, то в другую сторону, заодно пластиковые шестерни глянь, может их уже клинит, ну и сами шестерни повращай в движке, должны с натугой сжимать щеки, проворачивая большую металлическую шестерню муфты. Моторчик крепко в руках держи, мощный - вырывается. Если моторчик работает, то сымай варик и смари муфту, клинануло ее гдето, скорее всего кранты шпонкам.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:48, 26.05.2011 [ Лог ]
ну насоветовали :)
Особенно проктос :) стопорный болт муфты я валяюсь... да он вечный :)

Я ронял много на разные бока и ни чего не было, не та тежника чтобы ломалась от падения, даже смешно слушать умные высказывания :)))


Короче, мозг не парь мотоциклу!!

Первое - лезь под сидуху, ближе акума под крышкой есть разъем питания Плюс и Минус\\масса проверяй!
Второе - Смотри предохранители под сидухой слева на предмет искрения подгорания.

Третье - одно из самых вероятных, лезь в замок зажигания, часто сгорают там контакты и мозг парят особенно на кочках и падениях мото.

Четвертое - маловероятно - в морду лезь подергай контактные разъемы блоков управления, блоки почти не закреплены и болтаются как хотят.

И нечего тут слушать умные советы :)))) я валяюсь... :))))
rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:14, 26.05.2011 [ Лог ]
Всем огромное спасибо за советы,завтра пойду опять лопатить.Я с такой техникой впервые столкнулся,многого незнаю,но мне уже самому интересно победить его!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:46, 26.05.2011 [ Лог ]
sncat,

Про ВЕЧНЫЙ болт стопорный это ты Олегу из Ростова расскажи который на прошлых выходных купил у меня всю муфту в сборе и крышку вариатора улетевшего из-за болта...
Так что не надо ляля если плаваешь в этом....

И что от падения контакты не могут гулять ?

Что-то это мне напоминает ситуацию три года назад, когда я начал рассказывать что у 650-ки слабое место это шестерни и они летят, так начали огурцы кидать и рассказывать что я выдумываю и шестерни вечные ибо нечему там ломаться.. .. и кидали эти огурцы пока сами не увидили что проблема действительно есть... теперь вот про вечные стопорные рассказываешь...

Я не одну муфту видел погибшую из-за стопорного болта, причем даже на маленьких пробегах, и если у тебя нет статистики по этому вопросу нафига тогда выступать с подобными высказываниями ?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.