Burgman-Club

06.11.2024, 03:24


AN- 650

WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 16:11, 30.01.2009 [ Лог ]
ну хоть так, остальны вообще не катают
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 16:34, 30.01.2009 [ Лог ]
тоже кросача в гараж свой хочу... есть в них свои прелести...))))
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 16:43, 30.01.2009 [ Лог ]
интересно, а если датчик скорости поддушить скажим конденсатором уменьшив импульсы.

Реально интересно выровнять показатели скорости и расширить скоростной барьер?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 16:56, 30.01.2009 [ Лог ]
а зачем?????

нужно летать "за 200" купи у меня ПанЕвропу и гоняй!!
я так и не нашёл где можно спокойно гонять "за 210", поэтому и купил Бурга
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 08:57, 31.01.2009 [ Лог ]
уменьшив импульсы ты ничего не добьешься... ну разве что если повезет сломаешь вариатор )))
Вот смотри... Идут импульсы на процесссор и он считает по частоте импульсов скорость и тд... А ты начинаешь уменьшать амплитуду этих импульсов. Поскольку для проца информация заключена в частоте импульсов то ему пофиг как ты будешь гасить их амплитуду до определенного момента....Если погасишь амплитуду ниже "порога видимости" проца, то проц решит что скорость равна нулю и ты стоишь на месте и начнет пытаться подвести тарелки в нужное положение, а скорость то в реале будет другой... и если импульсы так попрыгают районе порога то думаю шестерням быстро хана придет, если коненно лампочкастоять не будет.....
Если же хочется все таки обмануть, то скорее всего нужно собрать на контроллере иммитарор этих импульсов (управляемый) который например реальные импульсы будет делить на коэффициент и посылать в проц...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 07:53, 14.09.2009 [ Лог ]
rosetka,
Нафик мне твой ПанЕвропа... я не люблю хонды, очень не надежны.

Я бывает еду по прямой трассе, солнечный день прекрасная видимость, дорога прямая, ни кого нет... почему-бы и не пульнуть скажем 200км/ч

А у этого Скай Вэя ограничение по тахометру на 8500 об., что на ходу что на подножке можно раскрутить и он упрется. Как этот ограничитель убрать я незнаю, но народ на мото как то отключает такие. Вот бы отключить его и превратить в Бургман :) европейцы не зацикливаются на ограничениях.

proctos,
Да дело говоришь.. интересно, надо подумать наб конвертером импульсов, может хотябы отображаемую скрость выровнять.

В субботу ехал параллельно со Славкой, у него в стандарте резина 160/60-14. У него показывает 56км/ч у меня на навигаторе 51км/ч, с увеличением увеличивается опережение скорости.

В субботу разогнал 178км/ч по спидометру, навигатор сказал 165км/ч.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 16:20, 14.09.2009 [ Лог ]
А ты что думаешь что у бургмана тахометро в десятку упирается ? ошибаешься.. те же яйца...
Ограничение надо снимать в мозгах... Хотя не думаю что будет полезно для движка крутиться под 10... особенно долго.. не зря же ограничители поставили...
я бы лучше двойной впрыск бы присандалил типа повер командера или рэпид байка однако местный спец сказал что типа на сток не смысла ставить .. типа надо тогда и трубу менять и воздух и тогда эффект будет... не очень я ему пока верю однако другой инфы пока у меня нет...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.