Burgman-Club

08.11.2024, 07:07


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Ошибочка под кодом 52. Уже несколько дней!

Ошибочка под кодом 52. Уже несколько дней!

Spanki
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:38, 05.08.2011 [ Лог ]
Все доброго времени суток. wburg
Уже несколько дней, на скорости появляется ошибочка "С52"
46 . Насколько мне известно, это датчик позиции шкива. Я так понимаю это тот самый шкив, что двигает стенку вариатора (переключение передач).
Как правило это ошибка появляется если ездить со скоростю 80-100 км/ч. Хотя не факт.


Что подскажите творить? И как это выглядит?
Буду благодарен за инфу и по возможности фото шкива. 6

С52
Новичек
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:58, 05.08.2011 [ Лог ]
Где -то здесь это уже было,по моему даже есть ссылка на нашем форуме , техническое описание ошибок и их устранение на итальянском или английском языках ,целая таблица и фото.Не поленись и полистай здесь !!! 21
Spanki
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 07:44, 06.08.2011 [ Лог ]
Таблицу я нашел.
И код расшифровал.
Просто хотелось бы получить совет, что делать в такой ситуации.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:02, 06.08.2011 [ Лог ]
Spanki,
Советую воспользоваться функцией поиска по форуму чтобы найти все ответы !!!

Тема обсуждалась несколько раз - ООООчень подробно.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Spanki
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:08, 07.08.2011 [ Лог ]
Толи руки у меня вообще кривые, то ли найти не могу

Буду благодарен за дельный совет или ссылку

И что собой являет сам шкив? :(
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:04, 07.08.2011 [ Лог ]
Spanki,
попробуй вот


Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Или вот сдесь
Spanki
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:49, 07.08.2011 [ Лог ]
Спасибо :)
Но эти темы я перелопатил уже в первый день :)

Значит ждемс разбора правого крыла и посмотрим что там с датчиком.

Ведь на скорости, между 3-4 тисячами на тахометре и 74-85км/ч происходят чудеса.
А именно, четкое ощущение переключения передачи в режиме \\\"драйв\\\", или \\\"залипание\\\" передачи ( тож в Drive ) на скорости 74-85км/ч и обороты растут до 8 тись, н оне растет скорость.
И что ж это? Такое впечетление что я на \\\"мануале\\\" еду и не переключил передачу.


Так как такого еще в форуме не находил - думая моя проблема , а в дальнейшем решение кому то очень поможет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:02, 07.08.2011 [ Лог ]
Дружище.. разбирай варик....
кажется с ним все понятно...
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:45, 08.08.2011 [ Лог ]
Spanki Было что то подобное перед подыханием шестеренок в варике.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 08:51, 08.08.2011 [ Лог ]
Spanki, есть ещё мнение, что в датчике подтерлись угольные дорожки и он выдаёт неверное напряжение на мозг в каких то позициях. Самое идеальное, просто попробуй поменять сначала датчик, попроси на денёк, возможно есть у кого рабочий. Как вариант, у того кто сейчас стоит в ремонте и сможет одолжить его на пару дней. Станет хотябы ясно куда дальше лезть, а возможно отделаешься лишь заменой датчика.
Хотя какой у тя пробег на диване?
serg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:32, 08.08.2011 [ Лог ]
Прежде чем лезть в Вариатор. Измеряем входное напряжение.К датчику подходят провода с колодки.Светло синий с оранжевой полосой -это плюс.Черный или красный -минус.выключи зажигание вставь к этим проводам мультиметр . включи зажигание .напряжение должно быть от 4.5-до 5.5 вольт.если все нормально то
измеряем выходное напряжение.на этой же колодке желтый с голубой полосой - это плюс.минус тот же.Выключи зажигание . подключи к ним мультиметр. Поставь на центр. подножку. скинь с датчика центральн. подножки провода. заведи. напряжение на холостом ходу должно быть 3,3 вольта. Перейди в режим ручного переключения передач. переключись на 3 скорость обороты 3000 напряжение 1,3 вольта. далее переключись на 5 передачу обороты 3000 напряжение 0,5 вольта. если напряжение не соответствует то проверяй контакты на блоке управления СVT.если все нормуль.то проверяем сам датчик.
Прозвонка датчика.блин чуть позже допишу. (работа)

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:

Снимаем его.во первых двигаться должен плавно-плавно без заеданий.мереем сопротивление на колодке датчика (колодка тоже отсоеденена)желтый с голубой полосой и черный.в сжатом состоянии 1,9 -2,3 кОМ в разжатом от0,2-до 1кОМ если не так то меняй датчик. если все правильно то еще раз перепроверь все соединения и на колодке соединения с CVT.( если есть возможность подсоедини другой блок управления.)и перепроверь.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:03, 08.08.2011 [ Лог ]
Как сказано смотри в сжатом и расжатом состоянии.
Раздел мануала 6-48


И кстати... Тут уже разбитый датчик выкладывали и внутрянку все видели, а вот присмотрись к нему, можно ли его безболезненно разобрать ? или на худой конец вд40 набрызгать....


[forum_attachment=90]
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:09, 08.08.2011 [ Лог ]
есть у меня эта платка с дорожками, в принципе можно попробовать реакцию с ВДшкой или спиртом. Хотя если подстерлась дорожка то в принципе врятли это поможет, обычно такие дорожки восстанавливают карандашём, но это нужно разбирать его
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:08, 08.08.2011 [ Лог ]
Если сопротивление подзатерлось, то думаю уже и карандаш не поможет, ибо не факт что сопротивление карандаша совпадет с сопротивлением резистивного рабочего слоя. Но если выхода нет то можно пробовать все варианты... ,
Кстати, если твоя платка целая, то было бы интересно сделать фото качественное, и вымерить так сказать карту сопротивления на этой платке и показать на фотке...
Spanki
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:05, 16.08.2011 [ Лог ]
Парни, на днях вытянул датчик. По состоянию вроде все хорошо. Попшикал спец ведешкой.
Но ошибка иногда всеравно выскакивает. Такое впечетление, как будто \\\"застряет\\\" на какой то передаче (положении). Сам датчик сжимается и разжимается отлично.
Вот фото датчика.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.