Burgman-Club

08.11.2024, 09:14


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Power Commander PCIII

Power Commander PCIII

NE_Zlobniy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 22:42, 03.07.2008 [ Лог ]
ну не знаю, мне вот тоже как-то сыкатно было бы ставить эту штуку... возможно она и делает что-то лучше, но вот ресурс уменьшится... имхо
Димон100
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 06:02, 04.07.2008 [ Лог ]
у моего брата хонда дрост (блэк берд) он заказал повер командер + прямотоки, очень долго его настраивал с ноутбука,показал отличный подхват на низких оборотах, на демо системе +30 л.с итого 190. через месяц начались проблемы пропала - мощность при пересечении тахометра отметки с 3000 до 6000,дергонье. Братуха у меня плювался и ругался, вплоть до желания продавать тюнинг с мото или отдельно, после обсуждения и мозгового штурма, сняли тюнинг - проехали, такая же фигня, значить не оно! покатили в нбс, диагонз эксперта - сломан топливный насос, брат хочет ставить на место весь этот тюнинг.
я так думаю, если у меня будет спорт байк и мне нужно будет на прямой федеральной трассе дать 240 за 5 сек, я буду ставить поверком, прямоток и нулевик. а вот мой скай вэй врятли меня поймет
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:37, 18.10.2008 [ Лог ]
Не парьтесь, этот чип тюнинг отработан и ни сколько не вредит двигателю (в преелах разумного).

В японии действительно куча ограничений которые они соблюдают, некоторые не покупают японские мото так как она дохлые по лошадям. А покупают такойже японский но с европы они все раздушены как надо по заводстким пораметрам.

К примеру в японии мотоциклы более ~100 лошадей запрещены, поэтому их душат! В европе и америке эти мото без таких ограничений.

А эти изменения которые делает чип тюнинг этими приблудами, это всеволиш как на карбюраторах болт качества смеси и только.
Sheff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 12:33, 09.11.2011 [ Лог ]
Залез в старье))...
Ну так кто нибудь поставил в бург? Какой эффект?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 12:53, 09.11.2011 [ Лог ]
Улетел.... бург улетел... до сих пор не поймали... всё гасает .... )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 13:20, 09.11.2011 [ Лог ]
Один хрен, любое увеличение мощности - это доп нагрузка на все узлы, подшипники, шестерни, варик и прочее... Ровно так же как и агрессивная езда. Ставить тюнинг, если откручивать ручку только \"по праздникам\" - а смысл? Ставить тюнинг, чтобы валить постоянно? - ИМХО, не на бурке это делать надо...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
petrik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 14:39, 09.11.2011 [ Лог ]
приезжал к нам один дядька.у него на 650 ке стояли и акрапович и дюноджет.с таким спокойным выражением лица купил у нас бмв к1200 и уехал))))
devish
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 19:44, 09.11.2011 [ Лог ]
Пауэр командер, простейшие мозги-обманка.
Регулируют топливные карты. По описалову непонятно, можно ли угол зажигания хотя бы двигать. В принципе убить мотор им можно. Но надо быть ооочень старательным товприщем! Можно победнее смесь сделать. Жрать будет меньше, ехать бодрее. Правда порог детонации раньше будет. Бенз хороший придется лить. А еще принциптальная вещь -наличие в сток. мозгах откатов и коррекций.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 20:25, 09.11.2011 [ Лог ]
Кажется в четвертом коммандере можно опережениями уже баловаться...
Когда-то я загорелся этой штукой... Но потом поковырявшись в данных и сопоставив понял, что нет смысла на наш мопед такое ставить.

Смысл в чём... Как правило, когда разработчики таких девайсов пишут насколько круче все будет выглядеть если его поставить, то они пишут цифры или для идеального случая или очень оптимистического. Взяв приведенные цифры и прикинув кое-что к носу, я понял, что даже если и получится, тот самый идеальный вариант реализовать, то объективно, полученные характеристики не такие уж и выдающиеся и хаябусу не сделают из бурга...
А когда новая овчинка греет, не намного теплее чем старая, то нафига тратить время и деньги на это все.. Тем более вопрос по ресурсу сразу откроется и проверять как он меняется придется на свое шкуре...
Если бы дали процентов 30 прироста, то есть ощутимого, то я бы насрал бы на ресурс и на одном из бургов поставил бы для приколов. А так....
devish
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 20:45, 09.11.2011 [ Лог ]
По ресурсу страха никакого. Мощность возрастает незначительно, у нас разница от мертвых свечей и забитого фильтра больше)))) картами углов и топлива много не поднимешь. Зато можно оптимизироваться под топливо и поправить полку момента. С завода идет усредненная прошивка с учетом экономии топлива, экологии и т.д. Можно сделать более отзывчивый и бодрый в серединке бург. Но в целом согласен - овчинка выделки не стоит. Если конечно купить выпуск и впуск, то на фоне этих затрат неплохо бы и прошивочку подправить:)

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Блин, что-то руки мои зачесались))) пошел гнать дурные мысли и ставить жабу на стражу моего бюджета)))
Turist
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 22:49, 09.11.2011 [ Лог ]
Юзал пауэркомы от диноджета и аналоги на спортах долгое время,Третия серия для мото попадалась с регулировкой угла зажигания и без,пятые там с лямбдой вроде широкополосной и тд. идут,для оптимизации мотора под конкретный выпуск,впуск,валы и тд,самое то,бюджет,думаю даже на стоковое железо поставить толк будет,в реале прирост хороший в моменте и силах,эластичность выше,повышение расхода не заметил никакого,карты ставил с ихнего сайта,эксперементально под свой бенз и впуск выпуск.остался доволен.и самое главное,-условия эксплуатации мото были самы жесткие,трек и тд,мото разбит а мотор был разобрал и дефектован,состояние идеальное,так что думаю на ресурсе при грамотной настройке вряд ли отразится
Sheff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 08:34, 10.11.2011 [ Лог ]
И все таки думаю надо попробовать.
Почитав, сделал вывод, что навредить двигателю сложно. А вот расход уменьшить вполне, вроде как, реально.
Да и продать эту штуку наверно потом тоже можно - у спортов пользуется спросом.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 15:07, 10.11.2011 [ Лог ]
Не забываем, что настройку надо делать не в гараже у себя, а на фирменном динамометрическом стенде с подключением соответствующего оборудования...
Повторюсь - это не спорт подъём не большой.
Плюс \\\"подстроить\\\" под бензин - мысль конечно хорошая, при условии что у нас бензин одинаковый везде бы был. Пусть даже и говно, но стабильное. Однако, тут не то что на разных заправках он разный, на одной и той же постоянно меняется.... Как тогда подстраивать ?
devish
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 22:13, 10.11.2011 [ Лог ]
proctos,
Да, как без стенда настроить 2 колеса я тоже не представляю.
А насчет бенза - можно сильно залить карты и будет бург ездить на низком октане. А можно откатить углы, забеднить и получится снизить расход. Так что поиграться-то можно)
А степень точности подстройки сильно зависит от наличия коррекций сток мозга. Может кто в курсе? Если их нет, то о жестких точных прошивках можно забыть)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 01:16, 11.11.2011 [ Лог ]
Дык я не про то что нельзя подстроить, а про то что поехал я далеко далеко.. И вот на одной заправке такое вот говно ( требущей одной карты) а на другой заправке следующее говно, для которого оптимальной будет другая карта. Если их можно переключать, настраивать и смотреть эффект прямо в пути - то да, можно говорить о подстройке под топливо...
Если же чтобы понять работает карта нужно спалить бак, то нет смысла ибо новый бак зальется уже другим говном.. Похоже что вот такие вот пироги....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.