proctos,
Возвращаемся к первым мои постам. В абсолютной мощности и моменте мы не можем на сток железе получить прироста. Это очевидно. Если производительность ГБЦ, продувка цилиндров остается фактически на том же уровне, то не с чего получать более высокие пиковые мощностные значения.
Зато получить неплохой прирост момента в середине очень даже можно. Да, экологические нормы пострадают, расход будет выше, зато будет приход в самом используемом диапазоне. Опять же, если ездить в городе и есть возможность постоянно заправляться качественным 98 бензом, то можно беднить смесь и делать более \"злые\" углы зажигания. Тогда даже на стоке прирост будет заметен.
На счет коррекций. Это функция сток мозга. Он, собирая данные с лямбды, МАФа и др. датчиков, рулит смесеобразованием. Если топливо говеное, то мотор детонит, температура выхлопа растет и он начинает богатить и откатывать угол. Единственное, я не вдавался в подробности, насколько бурговский ЭБУ умный и может ли это делать. И опять же, что у него есть в арсенале.
Вообще, если в пятом поколении контроллеров есть ШЛЗ, то это очень удобно и круто. Он постоянно мониторит конкретное значение смеси.