Burgman-Club

07.11.2024, 17:47


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри

Вариатор от an650 вид из нутри

Boris_ka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 11:31, 28.11.2011 [ Лог ]
что то не могу найти на форуме , как снять варик без выкатывания мотора. скай К5

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:

я правильно понимаю что могу отсоединить варик и уже на столе открутить этот болт, т.е. открутить только крепежные болты самого модуля вариатора и снять узел в сборе


так же остается открытым вопрос как лучше приопустить двигатель и что для этого надо сделать.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 13:50, 28.11.2011 [ Лог ]
Boris_ka, у тебя К5, а ты чертеж со трелочкой от К4 выложил. Они разные. Все процедуры описаны, поищи еще темку про варики и чем к5 от к4 отличаются. К5 снимать сложней немного.


Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

Вот поиском нашел процедуру снятия варика:

1. Снимай сидушку
2. Снимаешь подрулевой пластик и морду с фарами
3. Откручиваешь лыжи и поддон картера
4. Снимаешь пластик с большим бордачком
5. Снимаешь аккум и пластик под ним
6. Снимаешь пластик с подножками.
7. Снять глушитель

Все подготовительная часть закончена

Для снятия варика

1 утановить скут на козлы за задние подножки, центральную подножку сложить
2 поддомкратить двигатель и вынуть две оси с салентами подвески двигателя среднюю и заднюю
3 открутить ве болты варика, кроме двух, к которым доступа не будет.
4 снять моторчик переключения скоростей с маленькой шестерней и отсоединить все разъемы
5 ослабить хомуты патрубков с инжектора
6 домкратом опустить двигатель, висящий на передней оси и салентах
7 открутить два последних болта и выдернуть варик

Заводить двигатель без варика можно, ошибку выдаст но не страшно.

ЭТО ДЛЯ К4

В твоем случае, болт который ты указал - будет длинным, его нужно выкрутить, вытащить шафтадаптер, вновь закрутить и колотить по этому болту через деревяшку, выбивая тем самым варик. В К5 он крепко в шлицах сидит.
Boris_ka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 14:33, 28.11.2011 [ Лог ]
гран мерси!
все таки морду тоже снимать( - ну лан это не сложно

в выхи продолжу скут разбирать. одно стремно, чтобы он с козлов не ебн.. упал
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 22:58, 28.11.2011 [ Лог ]
Ты козлОв накорми обязательно, чтоб крепко стояли


Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

морду можно не снимать, просто сложнее остальной пластик выкурочивать и ручку ручника тоже надо будет снять, там резинка сдвигается и винтик виден
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 168 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 23:57, 28.11.2011 [ Лог ]
А я снимал варик на к7 не снимая вообще пластика (ну кроме порогов) ,
ближнюю ось к радиатору не вынимал и зание аоры тоже не трогал , отворачивал только две задние оси и ставил скут на боковую подставку , мотор немного падал внис , и можно добраться до недоступных болтов крпления варика ,затем монтировкой упирался между маятником и рамой , чтобы еще немного приспустиьть мотор и снимал варик , всю операцию проводил один (снял варик разобрал и собрал ., поставил на скутер , завел и поехал , заняло менее 4 часов)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 00:10, 29.11.2011 [ Лог ]
Дольфин как всегда весело провел ликбез...
Снимать морду чтобы снять варик... ))))))))))
Сам небось даже сидение не снимает )))

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

И в моих к5+ ни разу не пришлось колотить по болту... варик нормально выходил из шлицов если освободить все.
Достань электрогайковерт, если нет доступа к пневме и открути этот болт с левой стороны скута снял лыжу и все...
Boris_ka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 14:49, 26.12.2011 [ Лог ]
вчера все разобрал, итоге могу сделать вывод, что очень удобно скут вывешивать. - попу ему на лебедке подвесил, а под передние колесо пенек подставил. В итоге проблемно только было открутить болт первичного вала варика и очень плотно он на шлицах сидел пришлось по нему постучать. в остальном все гуд. подскажите в которой из муфт шпонки живут , я так понимаю, что в той которая первичная правильно? кста посовутуйте смазку которой смазать резьбу ( тоторая шкив перемещает) и шпоночки

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

пластик скинул весь, и считаю что так даже удобнее с мотиком ковыряться, я попутно все жижки меняю, свечки радиатор отмыл итд
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 14:54, 26.12.2011 [ Лог ]
Шпонки в первичной муфте, та что с червяком. Разбираешь, раздвигаешь тарелки и увидишь шпонки.
Boris_ka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 15:11, 26.12.2011 [ Лог ]
А смазочку туды какую положить?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 23:10, 26.12.2011 [ Лог ]
Boris_ka,
да нормально у тебя там все и шестерни еше пару сезонов выдержали, мазку не трож, лучше японческой ненайти у нас, а шпонки ваще сухие должны быть, не трогай муфту ваще
Boris_ka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 08:24, 27.12.2011 [ Лог ]
начитался форума что шестерни начиная с 25 тык умирают вот и решил лезть проверять ну а коли лезть - то новые ставить, а б/у живые в прозапас оставлю или если чп у кого случиться . А щас соберу и ближайшие 40 ткм даже думать об этом не буду.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 21:49, 29.03.2012 [ Лог ]
Парни! Есть вопрос!
Ремень 26,5 мм толшиной это нормально? Какая толщина идет под замену?
_____________________________
Посадочное место подшипника!
Там или выработка или так и должно быть? Посадочное место на 1.5 мм меньше в диаметре чем шестерня на валу через которую одевается подшипник на своё посадочное место.
Кто разбирая вариатор заметил что вал на котором сидят регулируемые щёки (там где пластиковые шестерни) болтается. Это нормально?
_____________________________
Сальник менять ненужно по всей видимости. Он в отличном состоянии даже после 70000 км пробега.
_____________________________
Подшипник что побольше клинил средненько. Промыли в салярке и продули сжатым воздухом. Стал крутиться оооооооочень весело. Смазали какойто смазкой с пределом температуры более 150 градусов. В итоге когда крутишь есть мааааленький намёк на то что чтото там подклинивает но это почти незаметно. Хочу заменить но что-то в городе у нас в наличии таких нету.
_____________________________
Подшипник что поменьше нашёл только в одной фирме в городе и стоит он около 120 рублей. Автомобильный закрытый и вроде как термостойкий говорят.



Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

И кстати, объясните мне пожалуйста что мне нужно заменить в моём вариаторе 2002 года выпуска чтобы избавиться от дизель шума, а то что-то я недогнал немного.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 22:18, 29.03.2012 [ Лог ]
первый снимок совсем не вдохновляет........ если там стоит подшипник то эта деталь на помойку.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 22:23, 29.03.2012 [ Лог ]

goblin7777 писал:Ремень 26,5 мм толшиной это нормально? Какая толщина идет под замену?


этот ремень не съедается по ширине. Шпонки еще посмотри


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 23:02, 29.03.2012 [ Лог ]
Кстати, случайно наткнулся.
Может кому интересно будет? ребята приделали варик от 650 к двиглу от джиксера, чтобы сделать гоночную тачку. Там оч подобно изучен варик и даже есть программа для управления им =)

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

****, у них студенты делом занимаются :(


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.