Всем снова привет!
Наконец-то у меня дошли руки скинуть вариатор...
Скинуть то я его скинул, аккуратненько разобрал, почистил, а вот что дальше делать - не знаю. Вопросы такие:
1. Стоит ли с пробегом 32 тысячи разбирать муфту и смотреть в каком состоянии шпонки? У кого-нибудь их реально проворачивало или все из меняют только потому что с них исчезает пластиковая оболочка? И как собственно её разобрать? Маленькую гаечку я открутил, а дальше что - не понятно.
2. Подшипники вроде не люфтят и крутятся плавно, можно и поменять, конечно, но мне кажется они пройдут еще тысяч 10, я прав?
3. Шестерни наполовину сточены, их под замену. Где дешевле купить?
4. В мануале написано при сборке использовать некий герметик сузуки, чем его можно заменить?
Теперь не по вариатору:
1. Как узнать, что сайлент блоки требуют замены? Там внизу мелкие "зубья", я так понимаю, что если большие зубья смялись до уровня мелких - их пора менять?
2. Как проверить натяжитель цепи ГРМ? Крышку снял, вал покрутил, вроде бы цепь не шатается.
3. Клапана проверял, в правый крайний выпускной клапан 0.2мм щуп еле залез. Плюнуть? Правый впуск тоже немного меньше остальных...
Вроде пока всё. Если кто подскажет что еще можно посмотреть, буду премного благодарен!
Спасибы гарантирую! :))