a1x1
про датчик положения дросселя это я отписывал, действительно он влияет, но возможно не только он.
Я сейчас тоже пересел на свежий аппарат без пробега, на нем торможение тоже чувствуется чуть больше чем на прежнем. На нём пока никуда не лез, прохожу обкатку. В принципе есть иногда такая тема, что хочется чтобы он чуть меньше тормозил. Но он у меня не клюёт сильно, в общем всё познается в сравнении.
ЗЫ слух, а может ты ездишь с постоянно включенной кнопкой \"POWER\"? :)
если нет, то попробуй с ней. Большая разница будет? Ведь эта кнопка тупо повышает обороты на томже положении вариатора, поэтому там торможение двигателем должно активнее чувствоваться.
Как вариант, если исходить из этого, то необходимо чтобы после отпускания гашетки смесь резко не обеднялась и не перекрывался воздух в инжекторах. То бишь по идее вариант регулировки датчика дросселя+ увеличениее оборотов ХХ могут изменить ситуацию.
Попробу сперва чуть увеличить обороты ХХ, прокатись, потом попробуй немного поиграть с датчиком заслонки, его регулируй совсем по чуть чуть. Болт обогащения смеси лучше не трогай, или уж если решился покрутить, то обязательно запомни его положение!