Burgman-Club

08.11.2024, 14:26


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вопрос по рулевой

Вопрос по рулевой

sergyolione
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:42, 04.06.2012 [ Лог ]
Всем ДД!
Скай 650 2004 г.р.
Некоторое время назад стало подстукивать в передке при торможении передним тормозом...
Заехал к знакомым в сервис - после дергания, кручения, пинания и курения приговорили незатянутую рулевую. Разобрали, затянули. Стук продолжился. Стали курить дальше, долго рассказывать, но таки выяснили, что кончились подшипники на колесе. Точнее один. Заменил оба. Собрали. Выезжаю - хорошо, не стучит, плавно идет... Выезжаю на прямую - табуретку начинает "вести" по дороге. Такое ощущение, что переднее и заднее колеса живут каждый своей жизнью... Как будто еду в желобе от огромной трубы... Если кто ездил по свежеснятому асфальту - вот примерно такие ощущения. Но только на идеально ровной дороге (ехал по свежеположенному асфальту в Лефортовском туннеле)... По приеду домой - чуть не стошнило. Так укачало... Звоню им - грят, может перетянули рулевую? Приезжай ослабим. Приезжаю. Ослабляем - все тоже самое - плывет.. Разбираем - подшипники в норме. Промыли, смазали по-новой, собрали - плывет... И вот я уже два дня плаваю по дороге и понять не могу - ОТЧЕГО??? Заказал новые подшипники, обещались к концу недели доставить. Понятно, что поменяю... Но и сейчас никакого люфта в рулевом нет. Сказать, что туго ходит руль - тоже нет. Нигде не закусывает, не подстукивает... Но, блин, ездить НЕВОЗМОЖНО... Особенно на малых скоростях - 40-60 км/ч по пробке - ну просто кидает скутер от машины к машине... Удержать невозможно. Каждая поездка превращается в аттракцион "удержи равновесие и не стошни"...
Может кто подскажет - куда еще рыть, в каком направлении?
Заранее всем благодарен за советы.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:54, 04.06.2012 [ Лог ]
sergyolione, Возможно под замену и задние , если умерли , кидает будь здоров .


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:16, 04.06.2012 [ Лог ]
sergyolione, между подшипниками в колесе установлена трубка-фтулка, её нечаянно не забыли поставить?



Номер 2 по картинко

Без нее как ты и описал будет
sergyolione
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:28, 04.06.2012 [ Лог ]
Нее.. не забыли... собрали все правильно. За это ручаюсь - сам принимал участие...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:40, 04.06.2012 [ Лог ]
Ну тогда, если люфтов в колесах и рулевой нет, то только давление в шинах осталось проверить. Больше нечему
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:14, 04.06.2012 [ Лог ]
На 400ке подшипники в колесо нельзя до конца запрессовывать, там должен быть зазаор, вероятно на 650ке тож самое. Переднее колесо руками нормально крутится?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Еще рекомендуют перед затяжкой болта-оси на колесе пару раз нагрузить переднюю вилку не нажимая тормоз...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:18, 04.06.2012 [ Лог ]

Fasterpast писал:нельзя до конца запрессовывать,


А там ты никак не запрессуешь, втулка под \"№2 для этого и есть, не так?

Dolphin писал:давление в шинах осталось проверить


sergyolione, нет такого эффекта, что как бы, на малой скорости, руль проваливается и ты пытаешься его вернуть в прямолинейное состояние - если есть то давление в пер. колесе точно..
На заднем спущенном долго не ездил - но оно просто виляет и в поворот как по вате входишь - как ты описал - такого эффекта не встречал.


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:30, 04.06.2012 [ Лог ]
INGES, я понял, читал на японском сайте, что 2004 году выпустили 10 скаев со смещенным центром тяжести, мало того, что смещенным, еще и с плавающим центром... типа он неуязвим от внезапных атак машин в междурядьях.
sergyolione, тебе походу такой и попался... )
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:30, 04.06.2012 [ Лог ]
INGES,
втулка упирается во внутреннюю обойму, а зазор должен быть у внешней, вот и получается что, подшипники вдавливают до конца, а из-за втулки их клинит. К тому же, зазор должен быть только с одной определённой стороны.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:33, 04.06.2012 [ Лог ]
Fasterpast, от части ты прав, но даже если запрессуешь наоборот с зазором с другой стороны, то при затяжке оси, деталью №7 все встанет на свои места.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:36, 04.06.2012 [ Лог ]
sergyolione,
Стук то убрали, или стучит ? ; )
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:40, 04.06.2012 [ Лог ]
Dolphin,
А причем тут деталь 7 если она так же давит на внутреннюю обойму? Под воздействием каких сил внешняя обойма должна вернуться обратно, если её со всей дури прессом, скажем, зафигачили до упора? Если только при нагрузке на сам подшипник, но тут далеко не факт,ч то вернётся, да и подшипник может уже в мясо там быть...
Короче, надо смотреть как колесо крутится. Оно ведь, зараза, только на больших скоростях может начинать клинить. Рукой крутишь - вроде нормально, а как разогнался - всё, кранты.

Добавлено спустя 3 минуты:



------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:44, 04.06.2012 [ Лог ]

Fasterpast писал:если её со всей дури прессом


Ты с отечественной техникой не путай ))) там спокойно и ровно все запрессовывается, что и внутренняя обойма подвинет внешнюю, полюбасу автора не от этого колбасит )))
sergyolione
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:06, 04.06.2012 [ Лог ]
стук то пропал...
зато теперь вот плаваю...
Еще вопрос - заметил, что на заднем колесе резина покушана квадратом... Скорее всего оттого, что прежний хозяин долго ездил не обращая внимания на этот стук... А может просто наплевал. Я, кстати, тоже не сразу услышал... Тыщи то две с половиной накатал к тому времени... Подшипник, видать давно накрылся... Может это (уже покушаная резина) давать подобный эффект при нормальных подшипниках?
И еще скорее риторический вопрос - может это быть из-за того, что рулевая сильно затянута? Как то мне кажется все таки чуть свободнее руль ходил.. Просто думаю - если отпустить чуть, подшипникам кранты не придут? Хотя им и так под замену все равно...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 15:19, 04.06.2012 [ Лог ]
Попробуй отпустить до того состояния как до сервиса было...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.