Burgman-Club

06.11.2024, 05:35


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » мой Скайвей перестал тянуть и греется, что делать????

мой Скайвей перестал тянуть и греется, что делать????

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 08:42, 04.03.2009 [ Лог ]
Судя по всему вариатор в порядке...необходимо точное описание процесса разгона в динамике что происходит с оборотами ? что в это время со скоростью ? насколько откручена ручка газа ? и тд.. тогда можно будет делать выводы более достоверные...
vitala
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 09:56, 04.03.2009 [ Лог ]
reger, а действительно проверь масло в коробке. может там слили и тоже не залили, могли посчитать, что там по принципу мотоцикла все в одной масляной ванне.


Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

proctos, я смотрю, у тебя богатый мотопарк, у меня бург 650, я тоже в одессе, дай свои координаты. мои - evakuator5@mail.ru т.м. 799 72 60 виталий
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 17:17, 05.03.2009 [ Лог ]
Не отвечаю в личке так как думаю что и другим будет интересно ....
Судя по описанию твоей динамики у тебя все таки проблема с вариатором...
А именно - ремень не выгоняется на нужный радиус. Первая в порядке так как для разгона на первой не нужно вообще двигать ремень.
Причин по которой ремень не выгоняется может быть несколько.
Как уже упоминалось - может из-за сальников подтекать масло в вариатор - верю в это слабо... с такими температурами как там масло быстро выгонялось бы и все становилось бы на свои места
Далее - неисправна муфта - не может выдавить ремень как положено- плохо так как дорого.
Еще далее - неисправны те самые пресловутые шестерни при чем частично... При таком варианте должен быть шум характерный однако поскольку обороты уже большие и ты едешь что может ты его не улавливаешь....
Еще варинт - дохнут подшипники . Именно так и было у меня. Сначала максималка упала до 140 потом ниже ниже и так до 1-й передачи скатились. Но это произошло быстро в течении одной поездки так что не рекомендую далеко ехать пока не разберешься с проблемой.
В Москве порекомендовать никого пока не могу - я сам с Одессы. Вроде ребята тебе уже писали про хорошего специалиста.
Что можно еще сделать своими силами ?
Идеальный вариант - вскрыть вариатор и посмотреть. Всё станет ясно.
Не разбирая можно сделать кое-какие выводы если скажешь до какой скорости можешь разогнать его по спидометру стоя на месте на центральной подножке (предварительно замкнув датчик)
Действуй... а то скоро сезон )))
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 17:43, 05.03.2009 [ Лог ]
proctos, максималку проверять с перемнутой консолью центральной подножки безболезненно для вариатора? и какие положительные показатели?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 08:07, 06.03.2009 [ Лог ]
Конечно безболезненно... ему бы всегда хотелось бы на таком холостом режиме работать...
Интересно у кого сколько покажет на спидометре без разблокировки компа.. я успевал крутить до 212 км\ч.. потом скидывается до 191 когда мозги срабатывают...
Но в этом случае главное не это... пусть посмотрит и скажет как у него крутится....
123
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 10:37, 06.03.2009 [ Лог ]
а про специализированный сервис BCR уже все забыли да? )) Мы вообще как раз с Виктором работаем.
reger
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 23:17, 06.03.2009 [ Лог ]
Сегодня попробовал- разогнал до 187 (сработала отсечка) и что то подстукивает в районе вариатора но почти не слышно! что бы снять варик, движок надо снимать???
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 08:54, 07.03.2009 [ Лог ]
Движок снимать не надо .... Но разобрать придётся прилично.
Масло отпадает на 99.9% . Очень похоже на муфту. Если повезет - отделаешься подшипниками или шестернями.
Дальше только разбирать....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.