Burgman-Club

19.03.2024, 06:13


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Сколько живёт EХECUTIVE 650AL2?

Сколько живёт EХECUTIVE 650AL2?

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AL2
  7. Город: Краснодар
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:04, 22.05.2022 [ Лог ]
Я купил в 2012 году в салоне Burgman 650 AL2 в комплектации EXECUTIVE и до сей поры он служит мне верой и правдой.
Да, я с уважением относился к технике: менял вне зависимости от пробега весной все фильтра - масляный, воздушный и масло (в т.ч. в главной передаче). Коробку и двигатель в процессе замены масла промывал тем же, что и заливал - MOTUL 5100 10W40. Охлаждающую и тормозную жидкости менял с такой же периодичностью.
Фанатизм? Может быть.
Тормозил на дороге по большей части двигателем - колодки и диски "родные". Ездил 99% на автоматическом режиме. Свечи заменил во время TO№1 на DENSO IRIDIUM RACING, менял лампочки, резину... Всё. Никаких разборок двигателя с целью замены ремня, шестерен двигателя CVT... Я не делал ровным счётом НИЧЕГО, что касалось бы полноценного ремонта.
И пришло время - я покупаю себе нового друга.
У меня вопрос к аудитории: какой у кого есть опыт (во времени, в пробеге) безремонтной эксплуатации сего чудного девайса? Замену перегоревшей лампы, резины, колодок и прочего подобного прошу не учитывать в контексте вопроса.
Где-то читал, что в Европе некие товарищи докрутили 650-ку до 50 000 км. пробега. Правда ли?
Буду благодарен за ответы. С уважением
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:31, 22.05.2022 [ Лог ]
650K7 был у меня с 2012 до 2017 года. Если учитывать скрученный в штатах пробег, то покупал с пробегом 59000, продал на пробеге 123000. сейчас уже более 140 на нем.

Ничего не ломалось. ремень и шпонки в идеале были, шестерни для профилактики менял + 1 раз сцепление (после меня сцепление еще раз + потеющую маслом помпу перебрали).

Последний раз редактировал team 23:44, 22.05.2022
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:27, 27.05.2022 [ Лог ]
У одного нашего знакомого 650-й бург проехал 180т.км. , и только теперь он кардинально устал. За этот пробег, ремень менялся два раза, шестеренки раза три или четыре. При этом это еще "дизельная" версия. до 2005г.в.
Из практики, шестеренки ходят 40-60т.км., ремень 60-80т.км. Но все зависит от стиля вождения, места обитания и обслуживания.
Иногда, достаточно рано, изнашиваются диски сцепления.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:22, 27.05.2022 [ Лог ]
Сложный вопрос) У многих пробеги скручены, поэтому статистика разная... А 650ка к тому же любит грамотное обслуживание. У меня вон чесотка с родным пробегом 75тысяч чувствует себя оч бодро, хотя слышал версию, что ресурс мотора тыщ 80 максимум...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.